АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Louis Princess Beach (отель был переименован 01.01.13)
Vacation as a With family in October 2012
08.10.12 - 16.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Замечательный отель

Translate

Брали тур в библиоглобусе (отвратная контора). Долго ехали из Пафоса (надо было самим лететь до Ларнаки), но это был единственный минус.

Отель отличный, питание отличное, море отличное, пляж - мелкая галька и песок метров 25 в море, что просто счастье для маленьких детей и спокойствие для их родителей.

Насчет анимации, она там грустная, но нам она была неважна вообще.

В целом, всем тем, кто хочет спокойно отдохнуть, кому не нужна дикая тупая анимация турецких отелей, кому не нужна движуха Малии,а хочется просто лежать на пляже и вкусно кушать, этот отель я рекомендую.

Да и насчет русских, их там немного, бывают наплывами. В основном европейцы. Чаще престарелые, но бывают и семьи.

Так что нет дикарей. Все цивилизованно.

  • питание отличное
  • море отличное
  • пляж - мелкая галька и песок метров 25 в море
  • слабая анимация для детей
Added: 10.08.2014 16:18
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему БиблиоГлобус отвратная контора? Мы отдыхали в этом отеле в июне и летели до Ларнаки.
Да! И мне бы хотелось подробностей по поводу "отвратная контора"... так как выбирали между пегас и библио глобус и остановились на последнем...
Useful review
Пегас получше будет. У Библиоглобуса "семь пятниц на неделе", например в этом году до отеля в Ларнаке предлагалось приезжать пеелетом через Пафос ( ???, 145 км от Пафоса до Ларнаки, однако), но в последний момент агентство сообщило, что билеты из Москвы будут до Ларнаки ( 15 мин езды до отеля, где мы жили). Экскурсоводы Пегаса на уровень выше.
Потому что сервис там не очень. Менеджеры очень медленные. Очень долго отвечают на вопросы, чаще внятно ответить не могут. Например, про политику ценообразования, про договорные условия, про раннее бронирование.

Конечно, может быть мне просто "повезло")) Но как-то не очень понравилось. В последний раз летали с Корал - вот там мне все очень понравилось. Оперативно, вежливо и понятно.
Подскажите!а в этом отеле,бассейн с подогревом?
Светлана, да. Правда, насколько и когда, не могу сказать, потому что было достаточно тепло, море как парное молоко, нужды заходить в бассейн не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 7
  • Readership: 3 629