АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Азия есть Азия

Translate

Дорогие туристы! Нашла время написать свои впечатления и воспоминания о пребывании в данном отеле COPAC.

Из аэропорта мы приехали рано утром. Обычное время заселения в обед. Большую часть из нашего автобуса заселили сразу, а вот мне с подругой пришлось подождать. Ожидание заняло около часа. Ожидали в лобби со своими чемоданами. Администраторы знают английский язык, по-русски вообще не бум-бум. Берите словарик или электронный переводчик. Хотя на пальцах тоже можно изъясниться. Сразу было понятно,что русских здесь остановилось много. Пары семейные, с детьми. Молодежи мало, в основном старшее поколение.

Покупали путевку с конкретным указанием формата комнаты Lux. Самый лучшие комнаты на десятом этаже! Отличный вид на весь город, в коридоре есть балкон. Наша комната №1001. Выдали электронный ключ. Багаж до номера мы поднимали сами. Имеется лифт и лестница.

И вот мы в номере. Уютно, места маловато. Имеется душевая кабина, совмещено с туалетом. Кондиционер, вентилятор, холодильник, две бутылочки бесплатной воды, так же есть продукты платные(их лучше не трогать иначе будете платить на момент выезда из отеля), телевизор(есть русский канал "первый"), работает вытяжка(вентиляция), а так же стол, стул, шкаф плательный, еще сейф (ключ спрашивать у администратора, сейфом можно пользоваться бесплатно). Про душ, вода стекает на пол(кафель) и вода долго уходит.Хочется добавить, воду из под крана не пейте!!! Имеется неприятный запах из раковины, лучше её закрывайте после использования. Для не превиредливых туристов в самый раз! Вид из окна хорош! Видно весь город, часть гор.

Сам отель находиться далековато от береговой линии (городского пляжа). Но мы ходили пешком на пляж и тем самым знакомились с окрестностями. Первый вечер заблудились,когда возвращались в отель. Возьмите у администратора карту(она примитивная,но все же лучше с ней). Если у вас есть смартфон, планшет с навигацией(картой электронной) воспользуйтесь им. На третий день вы научитесь ориентироваться самостоятельно. Если все же потерялись, опять же возьмите заранее у администратора визитку отеля, это поможет вам объяснить таксисту куда вам надо ехать. Хотя был случай,что таксист так и не понял куда нас везти(визитка не помогла), ловили другую машину.

Если вы летите через тур-оператора, то обязательно сходите на инфо-встречу. Отельный гид вам все подробно расскажет где? что? как?

Покушать можно где угодно, но лучше кушать в заведениях с приличным дизайном, не эксерементируйте над своими желудками, кушая в чисто вьетнамских забегаловках. Вьетнамцы привычные к своей еде, а вот нам и "мезим" не поможет. Будте бдительны! Завтраки нормальные, но не очень разнообразны. Яишница, суп дня, какая-то китайская хрень, каша безвкусная, овощи зеленоватые, кексы вкусные, соки не очень(химия), а вот что заслуживает внимания, так это КОФЕ! Кофе у них великолепный, обязательно прикупите в магазине в зернах или молотый. Выбор богатый, дома будете заваривать, пить и вспоминать об этой экзотической стране.

Народ там приветливый(на первый взгляд). Если вы с деньгами и потенциальный клиент, то вам будут улыбаться во все зубы и будут очень учтивы с вами. Но прогуливаясь по улицам, вы столкнетесь с: воровством сумок, хамством и неуважением на дорогах. Движение на дорогах - это вообще капец! На пятый день только привыкаешь передвигаться по улице без страха.

Про сервис в отеле. Тебе улыбаются, но через зубы и что-то бормочут на своем родном языке. Столкнулись с проблемой, чтобы погладить одежду. Есть прайс с ценами на услугу. НО! Одежду берут, утюгом "жамкают" как попало ваши вещи и приносят в номер со словами "FREE" (бесплатно), начинаешь крайне возмущаться, они ведут тебя за руку и дают в руки утюг. Мол, не нравиться,давай сама гладь свои шмотки и за это еще плати! Я с подругой были в УЖАСЕ!!!! Убирались в номере каждый день. Первые дни постельное белье и полотенца были чистыми, белыми, с логотипом. Под конец отдыха, мятое, застиранное, серое. Это портит общее впечатление. В отеле было тихо, спать комфортно. Окна не открываются, вентилятора было достаточно. Были на длительной экскурсии, выехали рано (6:00) и сдали, как обычно, ключ от номера(карту) администратору. Вернулись в 22:00 измученные и нам сообщают,что карты нет! Вот это был капец! Нам выдали новую карту, я написала претензию, но книгу жалоб мне не дали, а дали лишь листик. На утро разбиралась с русскоговорящим администратором, чтобы по выезду не было проблем и чтобы с нас не сдернули деньги за карту. Меня убедили,что все хорошо и мы можем продолжить свой отдых. При выезде с нас ничего не взяли.

Вот такие вот Вьетнамцы! Вроде бы доброжелательные люди,но с подвохами.

Надеюсь мой отзыв поможет вам с выбором отеля! Удачных путешествий!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added: 10.08.2014 12:57
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Next rate Все отзывы автора (3)
Олеся Новгородцева
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 8 165
  • Photos: 30
0 Благодарностей