АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле антисанитария, инфекция и змеи!!!

Translate

Мы в Турцию летели не в первый раз. Я и двое моих маленьких детей. Турагент посоветовал нам данный отель, как подходящий для отдыха с детьми. С виду отель вполне привлекательный, красивая территория, зелень, сад, озеро по пути к морю, аквапарк для детишек, но на этом все его плюсы заканчиваются.

Заселили нас достаточно быстро (по сравнению с другими ожидающими) - 2 часа подождать пришлось (при чем уже после 14:00 заселили, хотя по правилам отеля заселение в 14:00). Только за это пришлось 40 евро отдать на ресепшн. Номер оказался не таким, как ожидалось увидеть за доплату, но мы так устали, что уже решили остановиться хотя бы на этом и начать отдыхать.

Вот здесь и начинается самое интересное. Через пару дней моя дочка подхватила какую-то инфекцию, тошнота, температура и т.д..Пошли к врачу в отеле, но это не врач, а цирк!! Оказалось, что эта окрашенная в рыжий цвет девушка с татуировками - просто фельдшер, которая НИЧЕГО не знает и ничем помочь не может, да и по-русски и по- английски не понимает, а, уж простите, по турецки мы не говорим. Хотела позвать переводчика, но, прождав 30 минут, мы никого так и не увидели, только время потеряли. В итоге воспользовались мед. страховкой, которую ждали больше часа в отеле, но, хотя бы врачи помогли и прописали лекарства, которые помогли. Так вопрос: зачем такой "врач" в отеле???!!! Помахала головой и рукой, до свидания!! ни в одном отеле такого не встречала!

Дальше, больше: на территории отеля змеи!!! Лично мы двух увидели, да не мелких, а метровых так это точно!!!

Уборку хорошую в номере за 8 дней пару раз сделали, но каждый раз в душе стала замечать мышиные какашки (уж простите)!!! Вроде прибрали, чисто, вернулись в номер - в душе опять лежат мышиные следы...А обычно уборку так делали - песок весь в угол сметут, даже постель не поменяют, а дети ведь и простынь могли соком излить и столы испачкать, которые никто потом и не протирал...В общем, тихий ужас...

Минибар пополнялся не каждый день, как должно. Звонить на ресепшн устали, всегда один ответ: хорошо, мы передадим, пополним, но результат нулевой, как и в остальных просьбах. Как я поняла, вина не персонала отеля в этом, а в его нехватке, они просто не успевают номера убрать и бар пополнить.

Что касается ресторана, еды вполне хватает, есть разнообразие и найдется чем детишек покормить.

Из плюсов также можно отметить расположение отеля, легко добраться до Сиде и Манавгата, ходят автобусы, а остановка очень близко к отелю расположена.

Я данный отель никому не рекомендую, так как есть варианты гораздо лучше за эти же деньги. Или не жалеть денег, поехать в лучший отель, зато останутся приятные впечатления, а не испорченный отдых и потрепанные нервы. А Гранд Престиж далеко не гранд и не престиж и, уж точно, не 5*.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.08.2014 22:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Tourist
11:38 12.08.14
У нас мини-бар пополнялся ежедневно, на троих: 3 бутылочки воды и 3 сока с трубочкой в день. Но мы редко оттуда что-то брали, не было необходимости. На территории отеля много баров: в лобби, у бассейнов, на пляже. У бармена можно взять большую бутылку воды с собой. Порадовали кофе-машины везде с хорошим кофе и какао. Дети пили колу и фанту. На пляже - айран.На завтраки свежевыжатые соки 1,5 евро стакан.Так что я не понимаю, неужели кого-то могла мучить там жажда... и эти придирки к мини-бару мне кажутся не конструктивными.
Tourist
11:41 12.08.14
Да, еще забыла - в мини-бар ставили еще местную минеральную газированную воду типа Боржоми по одной бутылочке на человека.
Useful review
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я конечно извиняюсь, но вы эту бурду называете кофе????? ))))))))))))))))))))Тогда понимаю ваши положительные отзывы, что тут скажешь. Мы айран 1 раз пили, а потом утром я так удачно подошел, они агрегат заряжали новой порцией - аппарат не мытый, с остатками вчерашнего... Вы конечно извините, но это отношение как к свиньям.
Useful review
Были в отеле с 17.08 по 25.08, видели ваш отзыв, но не смотря на него поехали и вы знаете никак не пожалели, отель супер! Сын хотел увидеть змей, но за 8 дней так мы их и не нашли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 730
  • Photos: 0
0 Благодарности