за последние 30 дней
В отеле антисанитария, инфекция и змеи!!!
Мы в Турцию летели не в первый раз. Я и двое моих маленьких детей. Турагент посоветовал нам данный отель, как подходящий для отдыха с детьми. С виду отель вполне привлекательный, красивая территория, зелень, сад, озеро по пути к морю, аквапарк для детишек, но на этом все его плюсы заканчиваются.
Заселили нас достаточно быстро (по сравнению с другими ожидающими) - 2 часа подождать пришлось (при чем уже после 14:00 заселили, хотя по правилам отеля заселение в 14:00). Только за это пришлось 40 евро отдать на ресепшн. Номер оказался не таким, как ожидалось увидеть за доплату, но мы так устали, что уже решили остановиться хотя бы на этом и начать отдыхать.
Вот здесь и начинается самое интересное. Через пару дней моя дочка подхватила какую-то инфекцию, тошнота, температура и т.д..Пошли к врачу в отеле, но это не врач, а цирк!! Оказалось, что эта окрашенная в рыжий цвет девушка с татуировками - просто фельдшер, которая НИЧЕГО не знает и ничем помочь не может, да и по-русски и по- английски не понимает, а, уж простите, по турецки мы не говорим. Хотела позвать переводчика, но, прождав 30 минут, мы никого так и не увидели, только время потеряли. В итоге воспользовались мед. страховкой, которую ждали больше часа в отеле, но, хотя бы врачи помогли и прописали лекарства, которые помогли. Так вопрос: зачем такой "врач" в отеле???!!! Помахала головой и рукой, до свидания!! ни в одном отеле такого не встречала!
Дальше, больше: на территории отеля змеи!!! Лично мы двух увидели, да не мелких, а метровых так это точно!!!
Уборку хорошую в номере за 8 дней пару раз сделали, но каждый раз в душе стала замечать мышиные какашки (уж простите)!!! Вроде прибрали, чисто, вернулись в номер - в душе опять лежат мышиные следы...А обычно уборку так делали - песок весь в угол сметут, даже постель не поменяют, а дети ведь и простынь могли соком излить и столы испачкать, которые никто потом и не протирал...В общем, тихий ужас...
Минибар пополнялся не каждый день, как должно. Звонить на ресепшн устали, всегда один ответ: хорошо, мы передадим, пополним, но результат нулевой, как и в остальных просьбах. Как я поняла, вина не персонала отеля в этом, а в его нехватке, они просто не успевают номера убрать и бар пополнить.
Что касается ресторана, еды вполне хватает, есть разнообразие и найдется чем детишек покормить.
Из плюсов также можно отметить расположение отеля, легко добраться до Сиде и Манавгата, ходят автобусы, а остановка очень близко к отелю расположена.
Я данный отель никому не рекомендую, так как есть варианты гораздо лучше за эти же деньги. Или не жалеть денег, поехать в лучший отель, зато останутся приятные впечатления, а не испорченный отдых и потрепанные нервы. А Гранд Престиж далеко не гранд и не престиж и, уж точно, не 5*.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}