за последние 30 дней
Я отдыхала в этом отеле с 26.07 по 08.08 и хочу также...
Я отдыхала в этом отеле с 26.07 по 08.08 и хочу также поделиться впечатлениями от своего отдыха. Прочитав отзывы туристов, я поначалу сильно испугалась и даже хотела выбрать другой отель, но меня переубедил мой знакомый, который отдыхал с семьей в этом отеле и остался очень доволен. Поэтому, я все-таки выбрала этот отель и ни капли не пожалела!!
Сразу хотелось бы сказать туристам, которые только собираются посетить данный отель:
ГОСПОДА ПРЕТЕНЗИОЗНЫЕ ТУРИСТЫ, ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ ВАС! Я не знаю, где вы не найдете недостатков….
Пожалуй отель «SPICE», для Вас самое то, потому что только там я их не обнаружила. Но тогда будьте готовы выложить сумму, многократно превышающую ту, которую вы потратите за пребывание в этом отеле. Пожалуйста, не пугайте своими негативными отзывами тех, кто только собирается в путешествие. И не снижайте рейтинг отеля!
Вы четко должны осознавать, что в этом отеле оптимальное соотношение цена – качество. И не предъявлять необоснованных доводов по поводу волн и комаров. Это абсурд. С таким же успехом вы можете обвинить отель в развязывании войны на Ближнем Востоке или еще в каких-либо проблемах. Да, я не спорю, в номерах отеля есть недостатки, причем, как я поняла большие, но все это компенсируется старанием персонала отеля и искренним желанием помочь туристам в разрешении их проблем. Очень много раз я наблюдала ситуации, когда туристы разговаривали с администраторами таким образом, что мне было стыдно за то, что они мои соотечественники. Уважаемые туристы, я призываю вас к вежливости, ведь находясь в чужой стране, помните, что в данный момент, именно по вашему поведению составляется мнение о русских людях в целом. Почему Вы считаете, что клиент всегда прав? Ведь это неправильно. То, что вы являетесь туристом, не дает вам право хамить, грубить и унижать персонал отеля!!! Помните, что именно вы в данный момент, находитесь в гостях!
1. Да, номера в отеле возможно имеют некоторые недостатки, но господа туристы, если цель вашего путешествия – экспертная оценка состояния отеля и выявление его недостатков, тогда вам лучше сидеть дома, потому что несовершенства можно найти в любом отеле, и даже в 5-ти звездочном, если только задаться таковой целью.
2. Я отдыхала в отеле, который позиционирует себя 5 – звездочным, так мне попался номер, где половое покрытие было протерто до дыр, и не работали светильники, хотя цена, в отличие от этого отеля, была в 5 раз выше!!
3. Господа туристы, почему вы предъявляете требования к этому отелю уровня 4*? Почитайте нормативы, и все поймете: не должно быть в 3-звездочном отеле холодильников!!! Это уже другой уровень.
4. Далее: причем тут отель и комары??? Как обслуживающий персонал отеля может повлиять на благоприятный климат для размножения этих насекомых? Комары есть в любом отеле этой местности. Я общалась с туристами из разных отелей, у всех одна и та же проблема. Поэтому, считаю, нельзя обвинять отель в том, что влажный и теплый климат Алании благоприятен для кровососущих насекомых!!
5. Про розетки: опять-таки, в номерах трехзвездочного отеля их не должно быть более двух. Комнаты ведь маленькие!!
6. Далее: про ресторан. В отеле около 350 отдыхающих!! Как они могут сделать ресторан на это количество посадочных мест? Ведь, рассчитано на то, что гости должны приходить в ресторан не все сразу, ведь многие заняты своими делами: (купание в море, прогулка по магазинам, экскурсии, или просто посиделки в баре около бассейна).
7. Насчет плохо промытой посуды, ничего сказать не могу. За все мое время пребывания в этом отеле, я ни разу такого не замечала.
8. Весь персонал очень вежлив, начиная от горничных и заканчивая администраторами отеля, хотя работе последних, я не позавидую. Все претензии гостей решают очень оперативно. Опять-таки, опираясь на мой прошлый опыт пребывания в 4-и5-ти звездочных отелях, могу сказать, что персонал здесь, более душевный и старательный, чем где-либо.
9. Территория отеля очень уютная и красивая, особенно в вечернее время суток. Да, она маленькая, но именно это придает ей свой неповторимый шарм и ощущение домашнего уюта.
10. Насчет вида из окна - ничего сказать не могу. У меня, например, был дивный вид на море и маленький уютный балкончик. Мне очень нравилось проводить там время вечером или рано утром (и кстати, ни один комар не укусил!!)
11. Насчет моря: пляж очень уютный, ограждения имеются. Я плавала далеко, поэтому море там было очень чистое: видела дно и рыбок. Ни запаха тины, ни водорослей я не заметила. Да, дня два были большие волны, но за ограждениями в море, они были гораздо больше!
12. Особо хотелось бы отметить ребят – аниматоров. Являясь преподавателем университета по дисциплине «Анимационный сервис», могу с уверенностью сказать, что там работают профессионалы своего дела. Именно благодаря им забывается негативное впечатление от отеля, если таковое у кого-то имеется. Все спортивные мероприятия и особенно, вечерние программы проведены на самом высоком уровне. Я не видела такого уровня анимации даже в пятизвездочных отелях. Хотелось бы обратить внимание руководства отеля на тот факт, что именно заслугой аниматоров является такая теплая и семейная атмосфера, царящая в этом отеле. Сама лично наблюдала как ребята, устраивая ночной диско-тур в Аланию, заботятся о безопасности наших туристов, буквально опекая их. Такая забота очень приятна, хотя наши соотечественники доставляли кучу проблем и неприятностей: наши девушки приставали к турецким мужчинам, что привело практически к конфликту, который был дипломатично разрешен нашими аниматорами, и еще несколько негативных моментов, которые также были разрешены, благодаря профессионализму аниматоров.
В заключении, хотелось бы сказать следующее: если вы хотите хорошо отдохнуть и получить массу положительных эмоций, не обращая внимания на недостатки в номерах отеля, значит, вы не пожалеете. Если же целью вашего путешествия является выявление недостатков и высказывание претензий, Вам лучше не ехать в этот отель!
И последнее: уезжая на отдых, помните, что хорошее настроение человек создает себе сам, поэтому только от Вас зависит, как вы проведете свой отпуск и с какими впечатлениями вернетесь домой! Я желаю вам отличного отдыха и только положительных эмоций! Удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
естественно, это ваше право иметь собственное мнение и я его уважаю, но разделить, извините, не могу, поскольку в таком случае буду способствовать обману ожиданий тех людей, кто запланирует свой отдых в данном отеле.
также я верю, что вы умный, интеллигентный, честный и добрый человек, поэтому если вы всерьез считаете отель отличным местом для отличного отдыха, мы можем подискутировать предметно - опровергая или обосновывая доводы, изложенные в моем отзыве.
иначе позвольте усомниться в вашей беспристрастности и честности вашего отзыва!
меня зовут Андрей.
спасибо за отклик. отлично! давайте подискутируем. предлагаю на площадке вашего отзыва.
сразу подчеркну - я не злобный тип, страстно выискивающий недостатки с лупой. я просто не люблю, когда меня обманывают и выдают черное за белое. примерно так )
вот первый пункт в моем отзыве. опровергните его, пожалуйста!
1. Номера отеля во всех трех корпусах капитально не ремонтировались много-много лет, соответственно, их бытовой комфорт никак не соотносится с тремя звездами. Состояние номеров не соответствует даже двум звездам. Между тем на своем сайте, отель беззастенчиво декларирует себя четырехзвездочным!
вы обошли факт четырех звезд на официальном сайте отеля, а это, как ни крути, обман клиента.
я был и жил в трех номерах отеля в разных корпусах. их одинаковое состояние, мнения других туристов и фотографии из разных номеров позволяют мне сделать вывод о том, что капитальный ремонт отсутствует повсюду. однако, я допускаю наличие в каком-то корпусе двух-трех номеров, отлично отремонтированных, но я в них не жил и их не видел.
по поводу классификации. в любой развитой и цивилизованной стране в нормативных актах о категориях отелей вряд ли вы найдете допуски, а тем более требования, обязательного наличия грязных штор, вываливающихся розеток, дыр в стенах и так далее. такое недопустимо ни для 5*, ни для 1*. думаю, это очевидно. оправдывать некондиционность условий тремя звездами - верх лукавства.
поехали?
пример первого: отель декларирует себя в 4 звезды на своем сайте. проверить это совсем несложно.
пример второго: в собственном отзыве вы пишите "я не спорю, в номерах отеля есть недостатки, причем, как я поняла большие", далее же вы их отрицаете, говоря, что ни с чем подобным не сталкивались. следовательно, одно из ваших взаимоисключающих утверждений не соответствует действительности. такова логика.
ладно, Татьяна! не думаю, что есть смысл продолжать спор - каждый останется при своем мнении ) спасибо!