за последние 30 дней
Сервис - наше все
Новый отель с красивым видом.
Был ранний заезд- на КПП /пустом/ в 3:30 прождали 10-15 минут, шлагбаум открылся лишь после 2-х звонков в отель.
КПП отличается отсутствием сотрудника -на территорию без спроса можно заехать любому влечение дня.
Разочарование в питании -сервисе.
Завтрак -салат-каша-омлет-сосиска.
Ни разу небыло рыбной нарезки, легкого горячего блюда. Однообразно.
Обед - только одно первое. Только один вид горячего, макароны не доварены /даже не Альденте/.
На обед неравномерно выносят еду. приходишь- полупусто.. Потом выносят...
Отсутствие фруктов. лишь фруктовый салат.
Ужинали в ресторане первый и последний раз.
Ужин несли 1 час/ обещали 20 минут,/, после жалобы управляющему подали блюда.
Овощи на Гриле -не дожарены, радужная форель- безвкусная.
На вечер пятница -суббота основной ресторан арендуют... Корпоративы).Шумные танцы и веселье диссонируют с тихим отдыхом большинства отдыхающих.
Заказ из Лобби-бара /кофе и мороженое/ несли 30 минут...
Анимации, хваленой в одном из отзывов-нет для взрослых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица управляющей компании HELIOPARK Hotels & Resorts позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля HELIOPARK Nebug и предоставленную возможность отклика с нашей стороны.
Все ваши замечания к обслуживанию, инфраструктуре приняты в работу. Рада сообщить, что благодаря Вашему неравнодушному отзыву предприняты следующие шаги по улучшению сервиса:
Отель сменил охранную компанию. На данный момент шлагбаум закрывается на ночь для охраны наших гостей. Гости, приезжающие ночью, пользуются дистанционным управлением, которое открывает шлагбаум.
На завтрак отель предлагает на выбор 2-3 вида салатов, также сырную и мясную тарелку, свежие фрукты, выпечку, свежий хлеб, джемы, различные добавки для блинчиков, тосты, жареный картофель. Также на выбор омлет или яичница, ветчина, сосиски и сырники.
На обед отель предлагает один вид супа, но 3 разных вида салата, 3 горячих блюда и 3 вида гарнира. Также на выбор есть пицца, десерты и фруктовые салаты.
Отель делаем все возможное, чтобы информировать гостей о небольших задержках, но иногда случаются ошибки, мы приносим извинения за этот случай.
Для удобства и комфорта отдыхающих гостей отель предпринимает меры по ограничению проведения банкетов в высокий сезон.
Предприняты меры по улучшению качества обслуживания в лобби-баре.
Так как отель открылся недавно, то стратегия на первый сезон была концентрация анимации для детей. В следующем году отель предложит анимацию не только для детей, но и для взрослых. Также будет больше развлекательных программ на пляже.
Мы будем рады, если Вы найдете возможным вновь посетить наш отель и надеемся, что благодаря искреннему старанию, подарим только положительные эмоции и яркие впечатления от отдыха в HELIOPARK Nebug.
С уважением,
Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности