за последние 30 дней
Хороший отель с ужасным персоналом
Оставлю короткий отзыв, до сих пор на эмоциях. Всегда отдыхаем в 3* отелях, прекрасно понимаем, что много ждать не стоит, но такого персонала нигде не встречали. Приехали в отель в 7.30 утра, в Турции не первый раз, как обычно в паспорт вложили 20$, чтобы никаких проблем с заселением не было, в это время молодой человек на ресепшене предложил нам позавтракать. После завтрака мы подошли на ресепшен, спросили у молодого человека, когда мы сможем заселиться, на что он только рассмеялся и сказал, что не понимает по-русски. Спустя час пришел лысый работник ресепшена и открыто заявил, что комната будет после посещения хамама. Руслан так вообще всем вновь прибывшим рассказывает, что кроме него, им там никто не поможет,пугал всех своим кавказским происхождением. Номер дали естественно после того, как мы согласились пойти в хамам, где массажисты распускают руки, на себе испытали. Главное, что наши "приключения" на этом и закончились. Номер был отличный, хоть и в корпусе А. Питание отличное для 3*, есть из чего выбрать. До моря недалеко,пляж Клеопатры замечательный, только море и пляж чище ближе к пещере Дамлаташ. Экскурсии брали у Джамала,опираясь ранее оставленные отзывы туристов,и не пожалели. Однако, некоторые сотрудники отеля, узнав, что мы там приобрели экскурсии, мягко говоря, нелестно отзывались о нашем выборе. Я конечно понимаю, что конкуренция, но персоналу отеля не стоит отпугивать туристов, в целом впечатление об отеле тоже портит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?