Не разочарованы отдыхом!
Отдыхали с семьей в Club Marco Polo с 17 июля по 29 июля 2014 года.
Тур оператор у нас был «Тез-Тур». Пакет мы брали еще в марте по раннему бронированию.
Отдыхали мы в 5м – 3е взрослых и 2е детей (8 и 3 года). Брали 2 стандарта.
Вылет в Турцию у нас был ранний в 4:30, авиакомпания I-Fly из Внуково, по расписанию и без задержек. Самолёт был Аэробус 330-322 (EI-ETI) 1997 года выпуска, с чартерной компоновкой на 387 человек. Прилетели в Анталию, прошли паспортный контроль, получили багаж, сели в автобус и проехали. Трансфертный гид отлично отработала свою работу, рассказала про страну, шутила в туннелях и помогала при заселении туристам.
Наш отель был последним при заезде, вышли мы из автобуса около 10 утра, заполнили анкеты и стали ждать заселения. Девушку на ресепшен попросили дать номера рядом, она сказала «хорошо, только они не убраны и будут готовы в 12-00». Номера нам достались 17xx серии, в одном бунгало, рядом с ресепшен. Мы оставили багаж, и пошли на поздний завтрак. Подошло время 12:00 – нас не заселяют. Оказалось, что номера наши никто к 12:00 не убрал, мы знали номера комнат и сами туда сходили и посмотрели. Только после скандала, почему заселились уже все, кто с нами приехал и позже, в 13:55 нам выдали ключи от номера. Если бы нам сразу сказали, что ждите 14-00 и не озвучивали время заселения 12-00, вопросов не было. Это испортило первое впечатление от отеля.
Хочу отметить отельного гида Ярослава. Гид на собрании устроил мини-шоу и рассказывал 45 минут туристам про экскурсии в конференц-зале. Только после этого он собрал ваучеры. Ярослав молодец, волка ноги кормят.
Интернет в отеле платный и стоит 1$ в сутки на каждое подключаемое устройство. В 21м веке это жлобство, этот доллар уже наверное можно включить в стоимость проживания на человека в сутки?
По поводу еды, особых изысков там не было, но и голодными мы не оставались. По еде поставлю 5-. Кстати, вместе со всеми питается топ-менеджмент Марко Поло, а это о многом говорит. Народ стоял в очередях за каким-то одним блюдом, которое было в одном месте, но на самом деле был выбор огромный других курятина, индейка, говядина или разное рагу.. Официанты молодцы, бегают и стараются. Но иногда скапливается много посуды на столах, которую никто не убирает.
Бар у бассейна работает до 1 ночи. В баре по мимо турок, работают 3е ребят из Украины - Farez(не скажу как его по настоящему зовут, а то он переживает, что его вычислят в социальных сетях) , Евгений и Андрей. Ребята работают на все 100%. Ребятам спасибо, от меня и от моей супруги. Наверное, не нужно забывать про чаевые ребятам за труды. Обслуживают, не делают недовольные мины, многие пишут об этом. Может стоит на себя посмотреть?!
Посетили 2 ресторана а ля карт: Техас и Турецкий. В обоих очень понравилась, рекомендую.
Пару слов про анимацию. Детской мы не пользовались, а взрослая анимация была не плохая. Главный аниматор хорошо говорит по-английски, по-русски тоже не плохо. Все аниматоры молодцы, старались по мере сил, развлекали отдыхающих, в том числе и на шоу. Я считаю вечерние шоу, что это не главное, не расстраивался, что часть из них были сделаны силами аниматоров.
Про «Зону Гарден». Не слушайте глупостей, что это здорово, VIP зона и прочую чушь. «Зона Гарден» - находится довольно далеко от моря и с маленькими детьми особенно не находишься туда-сюда. Смотрите на карте: https://www.google.com/maps/@36.5488196,30.5577418,234m/data=!3m1!1e3 – это кусок выжженной земли между дорогой Simena Sun Club и Turizm Blv. Гарден у него только название, зелени кроме травы там нет. А рядом на таком же расстоянии, как «Зона Гарден», находится отель Simena Holiday Village, который стоит намного дешевле чем Club Marco Polo. Если бы «Зона Гарден» была бы 3-4кой и стоила бы в полтора раза дешевле, то вопросов с поселением туда не возникало.
Через дорогу от Марко Поло находится отель «Nature land». В июле он был закрыт и не работал. На прогулку туда мы потратили 2 часа и не пожалели. Про него ходят легенды, что хозяин умер, отель разорился. В 80е отель построил немец, а в начале 2000х отель достался туркам. Отель производит одновременно восхищение и удручающее впечатление. Отель работал еще в том году, но судя по отзывам, там караул, туристы кричали еще 2010 году. Он находится на горе, там есть всевозможные статуи и скульптуры, бунгало, президентский люкс на вершине горы, свой заброшенный мини-зоопарк, заброшенные поля. Разрушения там похоже идут с начала 2000х, я не поверю, что с прошлого года отель мог прийти в такой упадок. Фотографии оттуда не выкладываю, к Марко Поло это не относится. Если отель не работает, сходите не пожалеете, одевайте только закрытую обувь и берите с собой воду.
Мы брали одну экскурсию от туроператора в Аквариум в Анталии. Дети были в восторге, единственный минус, там нет самодвижущейся дорожки в тоннеле.
А теперь о минусах отеля:
Лежак у главного бассейна приходилось занимать в 6 утра! Я лично считаю это не нормально. Пришлось заводить будильник, иначе, не попасть к бассейну
Уборка у главного бассейна и на пляже не очень, но тут вина явно отдыхающих, очень много мусорят! Люди при нас плевали арбузные косточки прям на пол, и считали это нормальным. И не докажешь им, что не надо так делать.
Уборка в номерах на 3. Виноват в этом менеджмент – тёток уборщиц явно не хватает. Они плохо убирают из-за нехватки времени. Оставленные чаевые не влияют на качества уборки.
Увы, наш номер атаковали тараканы с мизинец величиной – Guest Relation не помог, они якобы нам в номер вызывали уборщиц с репеллентом, только это не правда, я в этот день с ребёнком в номере сидел. Еще они этих тараканов называют цветочными жуками. Конечно это цветочный жук, который из помойки тянет трубочку от детской смеси по полу. Счет 7-2 в мою пользу :-P.
Обратный перелёт был с тем же кабинным экипажем, на том же самолёте, что и 17го числа. Отдельно могу сказать, что экипаж замалчивает и отрицает, про то, что полёт проходит через территорию Украины. Очень много народу нервничало, после известных событий с малазийским Боингом. Полёт проходит по маршруту Анталия – Стамбул – Одесса –Киев – Брянск – Калуга – Москва. Любой желающий может убедится в этом сам - http://www.flightradar24.com/data/flights/h59104/ . Наверное, в дальнейшем я буду выбирать другого авиаперевозчика и туроператора, который не экономит керосин, а заботится о безопасности пассажиров.
В целом, отель мне понравился, несмотря на свои недостатки, возможно мы вернёмся туда еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
http://vk.com/photo-51492511_301217354 - тут карта, правда мелко, мы жили в зоне "G".
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность Вам за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь. Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.