АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
348 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Marhaba Resorts Bloc Club (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in July 2014
26.07.14 - 06.08.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу поясню: отзыв о Мархаба Резорт- мое субъективное...

Translate

Сразу поясню: отзыв о Мархаба Резорт- мое субъективное мнение и принимать его во внимание или нет- личное дело каждого. Итак, по порядку.

Приезд и заселение.

Ехали ( с женой и ребенком 9 лет) от «Библио глобус». Мы пришли в автобус одни из первых и ждали всех остальных больше часа. Отель от аэропорта Энфида в полчасе езды, но с нами были туристы еще из пяти отелей и мы были последними в этой очереди, прошел еще час прежде чем мы оказались в отеле. Заселили довольно быстро в главном корпусе на втором этаже.

В номере. Сантехника старая (кран в умывальнике не закрывался до конца, кроме того не был закреплен и болтался того и гляди оторвется), мебель старая и убитая(ящики и дверцы у шкафов открываются плохо), шторы грязные, телевизор начала 90-х годов и показывает в сине-зеленых цветах, холодильник(типа нашего «морозко») не работает, кондиционер гонит почти теплый воздух, постельное белье и полотенца далеко не белого цвета. Сам номер явно требует косметического ремонта. Специально подробно описываю сей «пейзаж», т.к. отель заявлен как 4-х звездный! Позднее, общаясь с туристами этого отеля, я сделал вывод, что наш номер не самый худший по сравнению с «прелестями» номеров других отдыхающих. И самый прикол: уходя из номера вы вынимаете карту и отключается все электричество, включая розетки. Т.е. у вас размораживается холодильник, вы не можете зарядить свои гаджеты, не можете охладить номер кондиционером. Мы не в первый раз за границей: отдыхали в Турции, Египте, Кипре, да и в Тунисе(Монастире) были. Поверьте- это худший отель и,по-моему, не тянет даже на 3*.

Работа рецепшн. Мы обращались с просьбой отремонтировать: кондиционер, холодильник, кран, балконную дверь(она не закрывалась). Нас вежливо выслушивали, записывали претензии и ничего не делали. И только после пятого(!!!) обращения поменяли неработающий холодильник, починили балконную дверь и почистили кондиционер, кот.стал гнать немного охлажденный воздух.

Территория отеля. Скажу коротко-грязно, убирают плохо.

Пляж. Очень грязный, везде окурки, обертки и др. мусор. Кстати, почему принято считать, что русские туристы мусорят больше других. По моим наблюдениям это не совсем так. Те же немцы, (которых много в этом отеле), англичане предпочитали окурки закапывать в песок и вообще не блюсти чистоту территории отеля.

Столовая и питание. Тоже коротко: довольно однообразная еда и очень много в столовой мух. Обслуживающий персонал в основном неприветливый, что тоже бросается в глаза.

Организация питания на низком уровне. Постоянно что-то не работает, чего-то не хватает, очереди.

В целом мы старались не замечать недостатки и просто отдыхать в прекрасной стране Тунис, чего и всем желаем. Поэтому туроператору «библио глобус» не удалось нам испортить отдых, который мы целый год ждали.

Added: 08.08.2014 20:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
а вы в город выбирались? у меня вопрос по транспорту- до Медины и до Порта можно добраться на чем-то кроме, как на такси? Паровозики или луажи ходят рядом? я правда с 4=х леткой, поэтому если очень далеко до остановки, то не дотопаем. Да, и в Медине нужен не рынок нам, а Рибат, хочу сыну крепость показать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anatoliy
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 348