АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
30.06.14 - 06.07.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень понравилось отдыхать в этом отеле.

Translate

Очень понравилось отдыхать в этом отеле.

Приехали в отель рано утром.

Пока ждали заселения, сходили на завтрак и покупались в море.

Заселили нас в 12, как только освободились номера и в них закончилась уборка, а не в 14, как положено.

Номер дали в главном корпусе, хороший, с видом на море без всяких вымогательств.

Правда, номер с sea view у нас значился в ваучере.

Мы не были в элитных отелях Hilton и т.п., поэтому, видимо, нам всё понравилось.

Да, мебель, может быть, не самая новая и шикарная, но нас это как-то не угнетало :)

Номер убирали почти каждый день. Правда, мы оставляли пару-тройку раз 1$ на кровати, но и когда не оставляли, номер всё равно убирали.

Также в номере есть минибар, который каждый день по мере надобности пополнялся бутылками с водой, пепси/колой и фантой.

Воду было удобно брать с собой на экскурсии, не надо было покупать её.

Вообще отель понравился тем, что откровенно денег никто не ждал/требовал.

Предыдущий раз мы отдыхали в 3* отеле, так там на лице персонала была написана вся гамма их чувств, когда мы им денег не давали за какую либо простейшую услугу.

Денег у нас тогда было мало, так что отдых был испорчен и больше в Турцию возвращаться не хотелось.

А здесь всё хорошо в этом плане.

Бакшиш откровенно хотят и откровенно выказывают своё неудовольствие, не получив его, только водители трансферных автобусов.

Но это уже вина туроператора, который их нанимает, а не отеля.

Жена попробовала хамам и массаж. На мой взгляд дороговато, но жене понравилось (сам хамам бесплатно, а вот массаж и прочие услуги стоят денег).

Еды много - хватало всем, несмотря на то, что русскоговорящие граждане набирали целые пакеты фруктов/сладостей с собой в номер.

Правда, к концу отдыха уже приедается.

Но это зависит от вас - если вы готовы кушать различные странные блюда/салаты/сладости, то там их много.

Мы же предпочитали более-менее привычную еду.

Море близко, неглубокое, дно хорошее, песчаное, пляж чистый - отлично для отдыха с ребёнком.

Нам глубины тоже вполне хватало.

Ребёнок у нас правда маленький, боялся волн на море (вода попадала в рот и глаза), так что зачастую купался в детском бассейне.

Их в отеле 2 (один около моря и второй между главным и вторым корпусом).

В общем, нам всё понравилось, рекомендуем этот отель.

Хотелось бы сказать персоналу отеля спасибо за отличный отдых, весьма вероятно, что в следующем году мы снова вернёмся в Cesars Resort Side.

Кстати, многие отели в Side ориентируются на немцев - во многих висит немецкий флаг и к русским там относятся не очень хорошо.

В этом же отеле такого нет, тут скорее к русским лучше относятся, по крайней мере анимация была на русском и мультфильмы детям по вечерам на русском показывали.

Было, кстати, огромное преимущество в том, что отель ориентирован на немцев.

По русскоязычным каналам футбол не показывают, а вот все немецкие каналы транслировали матчи чемпионата мира.

Так что я замечательно посмотрел футбол в номере.

Вспоминая опять же 3* отель, в котором мы были в прошлый раз (как раз 4 года назад на прошлый ЧМ), там были только турецкий и русские каналы - пришлось идти смотреть финал ЧМ в кафе на соседней от отеля улице.

Анимация, кстати, не очень - короткие представления, зачастую весьма пошлые (особенно запомнилось, как аниматор нарядил одного мужчину в юбку, поставил его на колени, а второго мужчину заставил двигать задницей и всем остальным у него перед лицом).

Но мы были с ребёнком, так что у нас хватало развлечений внутри семьи и анимация нам была не особо нужна.

Был только один небольшой недостаток - сейф в номере не работал. Сказали села батарейка в нём.

Звонил на ресепшен, просил починить.

Насколько я понимаю, кто-то из персонала приходил чинить его, но нас в этот момент не было в номере.

Я второй раз звонить не стал, так как сидеть весь день в номере, ожидая пока придут чинить сейф желания не было.

В итоге весь отдых хранили деньги и документы в чемодане.

Added: 08.08.2014 10:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юрий Артамонов
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 978