за последние 30 дней
Воруют!
Отдыхали с детьми в этом отеле в конце июля.
Не буду повторять многочисленные положительные отзывы о питании и оснащении номеров (всё правда, тут никаких нареканий нет). Напишу о неприятном.
У нас было два номера, в одном жили мы с женой и мелкими, в другом жили старшие дети. Так вот, старшие пару раз жаловались, что уборщица рылась у них в рюкзаках. Мы, к сожалению, отмахнулись и не придали этому значения, а зря. За день до отъезда дочка позвонила нам в номер в слезах - вернувшись с бассейна, обнаружила, что ее рюкзак открыт, из него выложен на стол кошелек, а из кошелька пропали ее личные деньги: 5 долларов и 1100 рублей. Не успел я спуститься к ней в номер, как позвонил сын и сообщил, что решил на всякий случай проверить свой рюкзак и обнаружил, что из потайного кармана исчезли спрятанные там $25, которые он откладывал на подарки на последний день.
В офисе Guest Relations, куда я тут же пошел с претензией, повели себя отвратительно: сначала стали говорить, что "подумаешь, пять долларов, пусть это будут чаевые", а потом стали нести, что это, мол, дети сами у себя украли, и вообще "а был ли мальчик". Что уборщица работает 25 лет, и никогда на нее не жаловались, поэтому этого не может быть. И вообще, за ценности, не помещенные в сейф, отель ответственности не несет. И что разбираться они не будут, если хотите - вызывайте полицию. При этом дали какой-то неправильный номер, по которому в полицию было не позвонить.
Ну тут уже дело принципа - я позвонил 112 и сообщил о краже. Мне сказали, что дело передано в жандармерию, ждите. Из жандармерии, видимо, позвонили в отель и предупредили, что едут к ним -- как все сразу засуетились-забегали! Приехал директор отеля, предлагал выпить. Однако денег вернуть не предлагал %) А вместо этого стал запугивать, что если мы будем жаловаться, что уборщица деньги украла, а доказательств этому не найдут, то они подадут на нас в суд за репутационные издержки отеля %)
В итоге приехал жандарм с пистолетом, составил протокол, и на этом для меня всё закончилось. Ни денег, ни даже извинений.
Кстати, пока сидел ждал менеджера Guest Relations, разговорился с семьей из Уфы. Они сказали, что пару раз замечали, что их чемодан с кодовым замком в их отсутствие пытались вскрыть (цифирки на коде были передвинуты).
Так что мораль: не держите ничего ценного в номере, когда вас там нет, и следите за своими вещами. И будьте готовы, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636578_48707730929_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Буду пользоваться сейфом!!!Надо было "хороший отзыв"в книгу отзывов написать,чтоб не расслаблялись.
А так вообще нам понравилось,особенно пляж,просто чудный.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)