за последние 30 дней
5ти - дневный короткий тур
Общее впечатление об отдыхе у меня просто отличное !
Ничто не может омрачить пребывание на море такого человека как я.
Номера: обычные совершенно для 3х звездочного отеля ,я бы сказала,что даже хорошие.
Есть фен,что не могло не порадовать.
У моих друзей были проблемы с кондиционером , они жили в номере 321, где ,как нам рассказала милейшая уборщица - центральная система вентиляции,которая от тебя не зависит и (внимание!!!) отключается в самую жару - 6 утра.
У нас же в номере 326 был свой кондиционер,который мы контролировали сами.
друзья мучались и просыпались утром раздраженные. Попытки переселиться были обречены на неудачу. Об этом чуть позже!
Питание: завтраки неплохие, ем очень мало , поэтому обычно на такой аспект не смотрю, мне главное хороший кофе. Это есть ,мои друзья наедались.УЖИНЫ! Просто божественные , я уходила с набитым пузом, что для меня человеку, в которого ничего вечно ничего не впихнешь, весьма льстило, все виды мяса приводили в восторг .
Мне есть с чем сравнивать ! Я езжу в различные отели мира уже 15 лет 4 раза в год.
Была и в жутких апартах с тараканами , где за те же деньги кормили одной капустой,и в 5ках арабских эмират, где морепродукты в неограниченном доступе весь день.
Но 3х звездочных отелей с такими ужинами я не встречала ни в одной стране!
Персонал и обслуживание: тут двойка!
Каждое мое обращение за эту стойку заканчивалось тем, что меня посылали, причем пару раз я чувствовала себя извините " обо**нной"
Из сотрудников сменившихся за 5 ночей, адекватным показался только 1 мужик , который переселил моих измученных утренней жарой друзей! И русская женщина , которая сама по себе просьо слегка меланхолична.
Каждый раз, когда я подходила с каким - нибудь вопросом , типа " можно ли получить второй ключ от двери " и " не могли бы вы поставить в холодильник шампанское ,которое мне подарили на день рождения?" Сотрудник ресепшн поднимался со своего места и начинал таким тоном "посылать меня", размахивать руками и учить меня жизни, что я должна покупать шампанское в их баре, а не приходить со своим к нему и не просить лёд, я понимаю их политику, разумеется, каждый хочет заработать, но зачем столько экспрессии???? Поэтому однажды я, вернувшись в номер, я как человек тонкой душевной организации , особенно в день рождения я чуть чуть всплакнула от обиды,что не смогу попить холодное шампанское.
Эти деды, которые вечно "пыхтели " от моих вопросов, были настолько не дружелюбными, что наверное прежде всего из-за них я не вернусь в этот отель , т.к вечер дня рождения был слегка подпорчен.
Такими же были водители автобусов, которые " орали " на нас на каждом шагу, если мы чуть задержались в проходе, один раз нас даже не посадили за то, что мой друг был с перевязанным плечом в крови( ударился об камни)
Из полезного: 610 идет в харбор .
На 618 можно уехать на корал бей,куда мы и ездили . Можно проехать остановку чуть дальше ,не там где все выходят, а на следующей , и попасть на менее переполненный пляж.
Проезд стоит 1.5 евро днем и 2.5 ночью ( до 1.00). До моря идти 40 минут пешком,это очень долго.
Проездных на неделю за 15 евро уже нет, может конечно обманули.
Огромный совет !!! Не поскупитесь на sea view прямо в турфирме!
Вы просто останетесь супердовольны!Из этих номеров обалденный вид и с кондиционерами все в порядке!
Еду лучше покупать в папаантонио.
Есть и в харборе и рядом с отелем.
В харборе есть отличный пляж рядом с отелем Alexander the Queen, мы всегда ездили туда .
Мы брали машину и ездили на ней везде,55 евро в сутки.
Вообщем больше 15 тысяч, которые я заплатила за этот тур, за этот отель я бы не отдала , несмотря на суперские ужины ! Греки очень злые,и на улице и в отеле!
Причины непонятны.
Вцелом отдых шикарен, все спасло море и спокойное отношение ко всему.
Кстати в отеле в последнюю ночь, когда мы уезжали очень красиво пела девушка в живую.
Главное искать во всем позитив!
Всем удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Спасибо вам, что вы нашли время написать свой отзыв о нашем отеле. После внимательного прочтения ваших комментарии, мы хотели бы заявить, что мы стремимся обеспечить нашим клиентам отдых из соотношения цены и качества, и ваши замечания, помогают нам расти и совершенствоваться. Одно из наших правил, не обслуживать за пределами нашего учреждения, по закону мы несем ответственность за то, что продается и подается в нашем отеле, таким образом, это вопрос вне нашей компитенции. Мы рады, что вам понравился наш ресторан и наша кухня, и мы стремимся предоставить нашим гостям возможность выбора. Если вы решите вернуться в Пафосе и в Agapinor Hotel, мы хотели бы предложить вам наш уникальный "Platinum Stay Package" (Пакет- "Платиновый гость") по вашему возвращению!
