АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in July 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатление по отелю PREMIUM GRAND HORIZON 4* - просто отличное!

Translate

Отдыхал в этом отеле с девушкой, с 26.07.14 по 05.08.14г.

Начитавшись отзывов, был готов уже мысленно "ко всему"!!!!

В Египте отдыхал 2-ой раз, общее впечатление по отелю PREMIUM GRAND HORIZON 4* - просто отличное!

Море чистейшее, есть кораллы, пляж песчаный. Территория ухоженная, есть водные горки, что очень разнообразило наш досуг!

Питание, не плохое, КРЕПКАЯ 4, всего хватало! Заселили в течении 20 минут! Номер был очень просторным, с видом на море, 3 этаж, ничего не доплачивали и не меняли, повезло сразу. Все работало, сейф в номере, ничего не пропадало. Персонал дружелюбный, оставляли чаевые, убирали не плохо! Вечером ходили смотреть представления, устраиваемые аниматорами, аниматоры выкладывались во время нашего отдыха на все 100 %, никто из гостей не скучал!

С большим желанием вернулся бы в этот отель еще разок!!!!

Нам всё понравилось, минусы конечно же были кое-какие, но на впечатление они совсем никак не повлияли, смотря с каким настроем летишь на отдых, мы летели отдохнуть и посмотреть наишикарнейшее море в мире!!!!!

Added: 07.08.2014 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 058 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Сергей. Скажите, сколько Вам заплатили за такой прекрасный отзыв? Если бы я не прилетела недавно из данного отеля. я бы даже Вам поверила!Да, про море, пляж, горки и анимацию - чистая правда, не спорю. Но это ведь полдела...А вот удобства...Что очень хорошо убирают в номере....сомневаюсь. Ни у кого из туристов, прилетевших из этого отеля ВООБЩЕ не убирались!!! К нам даже за долларом не приходили, не то, чтобы мусор вынести...И сейфы в номерах не работают...Приезжающих предупреждают, что сейфы ТОЛЬКО НА РЕЦЕПШН!!!Что на рецепшн, в столовой и в номерах работали кондиционеры ??? Вы видели когда-нибудь, чтобы в Африке обходились без кондиционеров?И ПОСУДА В СТОЛОВОЙ ПОЯВИЛАСЬ???Очень интересно. И откуда там взялся дружелюбный персонал? Что, никто Вам не схамил ни разу за отпуск? И воду с элетричеством не отключали?И в барах стеклянная посуда появилась, и напитки уже не по выдачи два стограммовых стаканчика в одни руки? И очередей километровых не было? Странно как...Наверное, Вы не в этом отеле отдыхали, а в каком-нибудь другом...НЕТ В ПРЕМИУМ ГРАНД ГОРИЗОН НИКАКИХ УДОБСТВ, система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО там НЕ РАБОТАЕТ!!! Отель сдан в аренду, и на туристах идет экономия на всем! Настрой здесь не при чем. Наш позитив там и умер от такого отношения к нам. Потому что очень трудно отдыхать и не думать о том, что отель из обещанных благ Вам ничего не предоставил, хотя Ваши деньги взял, не побрезговал...
Здравствуйте, Оксана, интересует вопрос, а Вы сутками сидите тут на сайте и сразу коментируете все отзывы по поводу этого отеля, это ваше хобби????
Начну с того, что за отзыв мне никто не платил, сколько людей, столько мнений, я делюсь своими ЛИЧНЫМИ впечатлениями! Видно мы с девушкой не такие привередливые как Вы, либо нам больше повезло! Персонал у нас хороший, относитесь к людям так, как вы хотите, что бы относились к Вам, на совсем мелкое хамство мы не обращали внимание! Воду и электричество не отключали, может мы жили в разных корпусах, очень похоже! Про посуду я разве писал???? И вообще мы с девушкой не прилетели туда, что бы сидеть в номерах, мы приехали на море и экскурсии!!!! Удачи Вам!
Здравствуйте, Сергей. Да, Вы правы, теперь, наверное, это мое хобби. Мы в Египте отдыхали в пятый раз. Прилетев в Премиум Гранд Горизон, мы ожидали увидеть те же блага, что и в предыдущие разы. Поверьте, отдыхали даже в 3 звездах, но такого безобразия мы не видывали нигде. Мы люди позитивные, дня четыре из 15-ти уговаривали себя, что это просто адаптация у нас такая тяжелая, однако себя не обманешь. Неудобства преследовали нас везде. Спасало только море и маска с трубкой, да экскурсии, которые мы выбрали. Вы правы, персонал был и хороший, однако их немного, все остальные грубые, как на подбор. Если что-то просишь - дают тебе с таким выражением лица, будто от семьи своей голодной отрывают.Это унижает. Вы правы, мы прилелети отдыхать, а не сидеть в номерах. Однако, пожалуйста, подскажите, как вы спасались ночью без кондицонера? Мы с мужем два раза ходили спать к круглосуточному бару, потому что там он все-таки работал. Согласитесь, весомое неудобство. А ситуация в столовой, когда нет посуды СОВСЕМ, потому что во всем отеле был отключен свет на целый день. Нам выносили по 10 тарелок, представляете что там творилось? Мало того, что в столовой грязно,нет посуды, но там еще и кондиционер не работает. Мы решили, что это сделано для того, чтобы люди меньше съели...:-)Поверьте, я не хотела вас обидеть. И уважаю Ваше мнение.Желаю Вам большой удачи и в следующий раз отдохнуть в хорошем месте, чтоб Вы смогли почувствовать разницу. Поверьте, много отелей в Хургаде с хорошим пляжем.
Я согласна с Сергеем. Мы собрались второй раз в этот отель, нам тоже все нравится. И действительно, размещение, уборка и отношение зависят от поведения туристов. Были очевидцами того, как одна россиянка хамски вела себя с первых минут проживания... она же и жаловалась громче всех и на всё. Если вы решили дать денег при заселении, не надо вести себя так, как будто вы их озолотили, а после посещения общепитов им и "спасибо" приятно услышать. Адекватные люди меня поймут.
а вы от куда летели, очень надо? (Минск или Москва)
Уважаемые туристы, не верьте данному отзыву так как писал его скорее всего персонал данного отеля. Достаточно зайти на профиль данного пользователя и о чудо, почти а это же время данный пользователь отдыхал ещё в одном отеле хургадуы (так как писал ещё один отличный отзыв).. не тратьте время на пустую писанину. Они как могут пытаются поднять рейтинг, хотя лучше бы навели порядок и всё отремонтировали, ну и арабов под запрет на вьезд.
Слышишь дружок, насколько я понимаю то я был единственным Сергеем из Минска который отдыхал в данном отеле в данное время. Так что читайте реальный отзыв выше а не писульки от работников ресепшн
Всё враньё, отзыв полная заказуха.
Нормальному человеку не может понравиться жарища в ресторане и номерах в июле, орда бесцеремонных египтян, хватающих руками куски мяса и жуткие безалкогольные напитки неизвестных марок, которые наливает бармен в ресторане, истекающий потом, и хватающий грязными руками изнутри микроскопические пластиковые одноразовые стаканчики. А также жуткие очереди за едой и отсутствие чистой посуды для вновь пришедших туристов на завтрак или ужин...
Я совсем не согласен с Сергеем. Может территория отеля и море выглядят на твердую 4, но питание, размещение и тем более сервис этого отеля 2 с +. На пляже от старости падают зонтики, которые не фанерные, а сделаны из металлического профиля. Один такой зонтик упал 1,5 метрах от лежака нашего 9-ти летнего ребенка. Добро пожаловать.....
16:53 28.08.14
Здравствуйте Сергей. Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 267) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей Мурашко
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 027