за последние 30 дней
Если бы не море.... То больше в Египет не ногой
Всем привет! Мы отдыхали с мужем в алмазе, это был кошмар! Грязные полотенца, РВАНЫЕ простыни (которые мы неоднократно просили заменить, но персонал делал вид, что не понимает о чем мы говорим.... Когда деньги даешь, они сразу понимают!).... Мебель очень и очень старая, по всюду пыль, к шторам, к полкам в шкафу невозможно прикоснуться... Дверь в ванную старая, расслоилась... Туалет грязный, утюга нет.... Кондер хоть и очень охолождает, но очень сильно гремит.
В общем отель давно не первой свежести, если бы не шикарное красное море никогда бы больше не вернулась в Египет-впечатления о стране испорчено.
Персонал весь грязный, не опрятный, одежда у всех мятая... Ужасно пристают! Даже когда с мужем были вместе-кто то все равно подмигивает, улыбается и т.д , а одной вообще невозможно пройти....
Еды нам хватало, единственное в конце отбыла очень болели животы(((( по приезду в Россию пришлось здоровье подлечить.. Не очень приятно... Напитки противные- но это в принципе для местного производства нормально.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы потратили время и оставили свой отзыв об отдыхе в нашем отеле даже по прошествии двух лет.
Приносим Вам свои извинения за то, что на период заселения в наш отель Вам достался не обновленный номер, и хотим отметить, что на данный момент определенное количество номеров полностью обновлено, и гости комфортно проводят отдых в нашем отеле. Мы постоянно учитываем замечания гостей по поводу качества обслуживания и стараемся соответствовать запросам наших гостей. Сообщаем Вам, что отель закупил партию утюгов, и теперь гости могут бесплатно воспользоваться данной услугой по запросу. Утюг предоставляется в комнату на полчаса.
Что касается случаев расстройств пищеварения, то они не всегда связаны с качеством предлагаемой пищи, а зачастую с культурой пищевого или общего поведения самих гостей.
При входе в главный ресторан, на стене, висит диспенсер с дезинфицирующей жидкостью для удобства наших гостей, что значительно сокращает риск отравлений.
Нам неудивительно слышать о том, что туристов не приводят в восторг напитки местного производства, поскольку Египет не славится качественным алкоголем в силу религиозных особенностей местного населения.
Тем не менее приятно, что Вы привезли с собой с Красного моря множество сувениров и чуточку тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Во первых Вы сами пишете не все номера обновлены, но я плачу деньги наравне со всеми почему???? То есть одни живут за эти деньги в новых номерах- а другие перебиваются в ужасных???
Утюги то есть, вот только розетки к ним не подходят, а если и доспросишься переход них, то погладиться будет не на чем, так как провод короткий... Мах на полу...
Мне не совсем понятна Вашы рассуждения над моим отзывом. Вы стараетесь любой факт выстроить в свою пользу, и выставить нас привередами... Я понимаю что многого от отдыха в Египте ждать не надо, но и уровень Вашего отеля по европейским меркам ели дотягивает до 2+ мах 3*.. Я знаю что раньше отел. Был просто превосходным, его очень любили русские туристы, но теперь все изменилось....
P.S. В новых номерах (по крайней мере что мы видели-живут ТОЛЬКО иностранцы! Русского не одного.....- может ошибаюсь, но было так.)