АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осталось неприятное впечатление

Translate

Были в этом отеле в конце июля сего года.

Впечатления не самые хорошие...

Сразу оговорюсь, что к числу искушенных путешественников мы себя не относим. Всегда стараемся более или менее лояльно воспринимать мелкие огрехи отеля и работы его сотрудников, не обращать внимания на всяческие недочеты в номере, а также на неидеальную еду и прочую ерунду.

Отзывы также ленимся писать) Но данное путешествие заставило все-таки отписаться.

Кратко об основном:

Что касается еды — голодными не ходили, но не особо вкусно.

В номерах грязновато( Постель не всегда застилали.

С морем, бассейном и пляжем, в принципе, все в порядке.

Но.

У нас возник банальный вопрос: потек кран. Не смертельно вроде бы. Но неприятно, поскольку пол в ванной был постоянно мокрым, образовывалась лужа и был риск подскользнуться и упасть.

Когда нас заселили в номер, мы это сразу увидели и сообщили носильщику. Он сказал: «Ок, через 5 минут подойдет человек, все сделает».

Прошло 5 минут, затем 10, затем час.. Устали. Ушли на пляж. Решили, что насчет 5 минут он, видимо, пошутил, но к вечеру уж точно сделают.

Вернулись с пляжа — все на местах: и кран, и лужа.

Поразмыслив, что, видимо, носильщик не есть лицо, которое отвечает за ремонт, мы мирно отправились на рецепшн. Там вежливо поведали о своей проблеме и попросили все-таки прислать сантехника, дабы убрать лужу и заодно настроить кран так, чтобы из него текла теплая вода, а не только холодная.

Услужливый сотрудник рецепшена записал номер нашей комнаты, суть проблемы и пообещал в ближайшее время все исправить.

Мы, довольные таким вниманием, ушли.

Но т в этот день никакой человек с инструментами к нам не явился.

Лужа ширилась.

На следующий день мы обратились на рецепшн снова. Объяснили, что с этим вопросом уже обращались.... Нам опять пообещали, что 5 минут, и все будет хорошо.

Мы ушли, уже настороженные.

Затем мы пришли на третий день...

Затем пришли на четвертый.

При этом, во второй день и в четвертый на рецепшене был один и тот же сотрудник. Т. е. лично он записывал наши данные дважды! И во второй раз он делал вид, что видит нас впервые, и так же усиленно уверял, что все будет хорошо.

Естественно, мы были уже недовольны происходящим. Совершенно очевидным было, что кран к нам никто ремонтировать не придет.

Не желая оставаться в дураках, мы обратились к даме, сидевшей за столиком с табличкой «Гест релейшн» (т. е. сотрудника, который по определению занимается проблемами гостей). Даму зовут, если не ошибаюсь, Анжелика.

Анжелика на отличном русском языке, выслушав нашу проблему, сказала:

«Я записала ваши данные, может быть, вам отремонтируют».

На вполне естественный вопрос: «Почему «может быть»?», она совершенно железным тоном ответила: «А что вы хотели? Это отель на 4 звезды, не на 5. Там я бы вас уверила, что все всё сделают. А здесь... сейчас Рамадан, и все зависит от сотрудников, может сделают, а может и нет».

Ответ сей грамотной дамы нас откровенно шокировал! Как?? Мы не жалуемся, что в «ресторане» салфетки были только на завтрак, а в обед и на ужин не полагались. Мы не жалуемся, что убираются у нас в комнате очень странно, оставляя по углам элементы мусора, оставшегося, видимо, еще от предыдущих жильцов, или даже их предшественников... Мы озвучили реальную проблему: течет кран, и под ним лужа! А из крана не течет теплая вода!

Придя в себя, мы сообщили Анжелике, что, прожив 4 дня из шести с текущим краном, мы проживем и оставшиеся 2 дня с таковым. Поэтому наш заказ на ремонт она может вычеркнуть. А вот впечатление об отеле и его сотрудниках мы уже составили...

На что получили любезный ответ: «Так вы мне что, пришли просто мозги поморочить?»

После чего начала махать руками в направлении рецепшена и кричать: «Вперед к администрации, если вам что-то не нравится!»

Мягко сказать, было очень неприятно... Выскочил сотрудник администрации (тот, который дважды принимал у нас заявку на ремонт), начал спрашивать, что у нас случилось, обещал записать нашу заявку (!) и направить нужных сотрудников...

На пятый день после обеда мы обнаружили, что кран не течет. А за ужином этот же представитель администрации нашел нас и сказал, что просит у нас прощения и что Анжелика совсем не хотела нас обижать. Анжелика же оставшиеся два дня при встрече демонстративно отворачивалась от нас.

Со слов других отдыхающих, у них была проблема посерьезней: не работал в комнате кондиционер.

Ремонтировали его так же, как и кран(

Нужно сказать, что наш отдых спасали только попытки абстрагироваться от окружающего нас равнодушия, безответственности, лени и хамства.

Added: 06.08.2014 17:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если честно, то по поводу Анжелики у нас сложилось двоякое мнение...Улыбалась она исключительно иностранцам, а нам она отвечала всегда в двух словах типа "хрен знает(!)", "может быть", "понятия не имею" и пр. Возможно она просто устала от русских туристов..
Мы тоже отдыхали конец июля-начало августа 2014, Анжелика мне показалась вполне нормальной, если у меня возникали вопросы, я к ней подходила и она мне нормально отвечала и все разъясняла без проблем... я Русская и сама из Москвы... на пляже тоже беседовала со мной дружелюбно... А насчет неисправностей в номере, я тоже при въезде обнаружила сломанную ручку балкона... носильщик тоже сказал, завтра придут исправят... в итоге мы прилетели 27 июля, а ручку нам сделали только 5 августа... ручка конечно это не кран и не кондиционер, так что меня это не волновало особо и я не просила дополнительно ее сделать... С тем, что персоналу все дог одного места согласна, не хамили, но и не обращали внимания на отдыхающих никакого... Чтобы у меня убрали бар ходила за персоналом неделю, в итоге со скрипом убрали, но та же самая Анжелика сказала, что мне повезло, т.к. его в принципе никогда не убирают...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (844) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надя
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 959
  • Photos: 0
0 Благодарности