АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1061 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2014
28.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что приехали из Египта из Regency Plaza. Раньше...

Translate

Только что приехали из Египта из Regency Plaza. Раньше только читала отзывы, но в этот раз решила написать. Отель неплохой, порадовала большая территория и кухня. Уважаемые туристы! Еды много, блюда разнообразные, приборов в ресторане хватает, грязную посуду уносят быстро, официанты услужливы и вежливы. Номера убирают хорошо, полотенца и белье меняют регулярно. К местному персоналу нареканий у меня нет. Я даже порекомендую отель людям самостоятельным, владеющим английским или арабским языком, рассчитывающим в сложных ситуациях исключительно на свои силы. А теперь отдельное "спасибо" нашим русским сотрудникам отеля. Дорогие будущие гости отеля, мой вам совет: берите на отдых пляжные полотенца из дома. И вот почему.

В отеле существует система выдачи пляжных полотенец по карточкам, которые выдаются при заселении. В случае утери карточки или полотенца, на гостя налагается штраф. У нас в последний день отдыха на глазах четырех свидетелей польский турист унес с нашего лежака полотенце, когда мой муж плавал в бассейне. Теперь-то я понимаю, как, наверное, поступает большинство таких гостей: тоже берут чье-нибудь чужое полотенце или молча платят штраф. Мой муж на свою голову решил поступить честно и втянулся в неприятнейшую канитель: он обратился на ресепшен и его отправили к сотруднику Guest Relation Ольге, та, в свою очередь, отправила его к нашему туроператору (Пегас). Каждому он объяснял ситуацию, но никакой помощи не получил. Сейчас уже меня больше возмущает не сама эта история с полотенцем, а отношение к гостям наших сотрудничков, просиживающих в отеле. Выслушав от мужа всю историю, они предложили заплатить штраф, причем, представитель Пегаса (к сожалению, не помню имени, кажется, Канынбек) разговаривал на повышенных тонах прилюдно в фойе. После того, как муж сообщил, что штраф платить не будет, что полотенце он не присвоил, не испортил, не утерял, а что оно было открыто похищено на глазах свидетелей - Внимание, дамы и господа!- что ответила вся эта гоп-компания! "Приведите к нам этого поляка, тогда и будем разбираться". Показаний свидетелей им было недостаточно. (Кстати, благодарю за помощь тех людей). Ну вот что на это сказать?! Когда у человека украдут имущество из квартиры, ему тоже надо самому привести вора в полицию? Сотрудничек Пегаса отправлял нас еще в полицию: езжайте, мол, сами, переводчика даже дам. Муж сказал, что жена (т.е., я) хорошо знает английский, так тот обрадовался, вот и едьте, типа, и переводчика не надо. Скажу честно: мы с девушкой-свидетелем, которая запомнила этого поляка, прошлись по территории бассейнов, но не нашли его (народу оооочень много отдыхает). В итоге всю ситуацию разрулили сами: подошли к сотруднику-арабу, который по-русски-то с трудом говорил, но к счастью, хорошо знал английский, объяснила я ему, что к чему, и он, пообщавшись с коллегой на выдаче полотенец, выдал нам карточку. Замечательно, что ни Guest Relation, ни Пегас так и не поинтересовались у нас впоследствии, решена ли проблема.

Еще отмечу унылую анимацию: сходила один раз на йогу (милая девочка ведет, претензий к ней нет, и позовет всех, и улыбнется). Но вот аниматор Андрей... Не смеющихся беспричинно гостей Андрюша сравнивает вслух с бухгалтерами, это верх его шутковства, в водное поло играет с кислой миной, видно, что этот мяч ему поперек горла стоит. И еще: российские аниматоры, ну послушайте вы, как звучит наш гимн, ну что позориться-то, а? (Знающие-поймут, о чем я. Кому интересно-могу рассказать).

Added: 06.08.2014 11:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наталья, спасибо за рекомендацию по поводу пляжных полотенец. А есть ли какой-нибудь магазинчик текстиля рядом с отелем что-бы купить полотенца там, а не тащить их из дома?
Татьяна, приобрести текстиль можно как в самом отели (правда чудь подороже) либо выхода из него налево, там есть магазинчик. Мы приобрели качественные полотенца 2 шт. за 18$ ( c торгом)
В отеле продают полотенца по 10 $ (можно торговаться). Если выйти из отеля, перейти через дорогу и идти направо, придете на небольшой рынок, там эти же полотенца по 5 $, а большие, как простынки, по 10 $, тоже можно поторговаться. Рыночек этот недалеко, там же сувениры и т.д., чемоданы недорогие, кстати.
Благодарю за рекомендации. А рядом с отелем продают какие-либо фрукты? И где Вы брали питьевую воду? Ее дают в отеле бутилированную в неограниченном количестве или лучше купить на рынке? Я в Египет еду впервые и очень переживаю,чтобы не подхватить там какую-нибудь кишечную бациллу,т.к. слышала что даже рот надо полоскать водой из бутылки.
в номер приносили ежедневно две бутылки воды по 0,6 л., холодильник морозил очень хорошо. На территории отеля (как въезжаете в него- налево) есть фруктовый магазинчик, цены нормальные, из фруктов- манго, арбузы, груши, виноград и проч. Продавец -русская женщина.
14:02 13.08.14
Наталья, доброго времени суток!
Прежде всего благодарим, что нашли время для написания комментария!
Помним Вашу семью и ситуацию с полотенцем. Мы огорчены, что этот случай оставил определенные негативные впечатления, но обращаем Ваше внимание, что отель не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи и администрация отеля не имеет права вмешиваться в конфликтные ситуации между гостями, если это не отражается на других отдыхающих. В Вашем случае мы не имели права обвинять других гостей в краже пляжного полотенца. В каждом пункте выдачи полотенец информация на всех языках, о том, что резервация лежаков запрещена, в информации все включено написано о штрафах за утерю полотенец и ключей от номера, кроме того, отельные гиды всех тур операторов на собрании повторяют эту информацию. Но к сожалению, многие гости игнорируют правила и оставляют пляжные полотенца, тем самым бронируя лежаки и из за этого возникают неприятные ситуации.
Несмотря на произошедший инцидент с полотенцем, надеемся, что в целом Вы остались довольны отдыхом и выражаем надежду увидеть Вас снова.

С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Ольга, что значит резервация лежака? Мы правила не игнорировали, карточки ответственно хранили. Но объясните, может, я что-то не знаю- куда девать полотенце, если пошел плавать в бассейн? (Вопрос ко всем посетителям сайта). Ольга, видимо, предлагает плавать в бассейне с полотенцем, но мне так не удобно. А если администрация отеля и гиды не хотят (не могут, не умеют, некомпетентны) урегулировать конфликт, вызывайте в таких случаях полицию.
12:13 15.08.14
Наталья, доброго времени суток!
Под резервацией лежаков подразумевается, кода гости оставляют полотенца и покидают лежаки на длительное время. Мы понимаем, что данный случай был неприятным, но в отеле около 2000 человек гостей и ответственность за вещи оставленные без присмотра отель не несет. Гиды и сотрудники отеля категорически не имеют права вмешиваться в отношения между гостями, если ситуация не приносит дискомфорт и опасность для других отдыхающих. По поводу полиции - обращение должно исходить от гостя в данном случае.


С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 700) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalie
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 061