Впечатлило только море.
Отдыхали с 24.07 по 04.08, 2+1(7лет).
Читала отзывы и думала: "Ну люди совсем "заелись". И то им не так и это". По совету туристов настроились на положительный отдых и полетели. Перелет прошел отлично.
Заселение. Прибыли в отель около 12 часов. Нас приехало много. Нам быстро одели браслеты и дали информацию по отелю - что где расположено, что и как работает. Прошлись немного по территории и пошли на обед. Уставшие и голодные мы быстренько перекусили и пошли заселяться. Положив в паспорт 10 долларов, попросила номер с видом на море (ранее писала в отель о том, какие номера нужны). Начали заселять, называют фамилии, выдают ключи. Мы ждем. Я в радостном предвкушении. Получили ключ от номера 8112. Я сразу смекнула, что это первый этаж и соответственно даже частичного вида на море не будет. Дождались "проводника" и пошли по лабиринтам бесконечных коридоров. Проводник всю дорогу твердил, что отличный номер, самый лучший :))) Номер находится на первом этаже напротив места, где дают фрукты и мороженое. До пляжа и до ресторанов идти недалеко. Рядом взрослые горки.
Зашли в номер и "ахнули" от его размера. Проводник стоит и ждет, смотрит на меня и улыбается. Я дала ему 2 доллара, он ушел. Минут через 15 принесли наш багаж. Носильщик сразу протянул руку. Я дала ему доллар, который был слега помятый. Он был возмущен этим и спросил: "Шоколад что ли не привезла?". Я дала ему еще доллар и он ушел. В результате осмотра номера выяснилось - грязные окна, замок на балконной двери неисправен, торчащая из стены розетка у детской кровати и на ней же грязное белье. Сумки пляжной не было, аккуратно лежало 2 пляжных грязных полотенца. Пыли не было, пол и все остальное чистое. Пошла на ресепшен менять полотенца и сказать о недостатках. Мне выдали такие же грязные полотенца, спокойно уверяя, что они чистые. Я спорить не стала, взяла и ушла. Пляжную сумку принесли через некоторое время. Мы переоделись и пошли на пляж.
Пляж. Территория не большая, 1 бар недалеко от входа. Лежаков свободных нет ни на какой линии. Нашли один в конце пляжа. Разместились и пошли в море.
Море. Великолепное. Теплая вода. Заходить без тапочек удобно только в одном месте - напротив самого входа на пляж. Там песок. В остальных местах попадаются камни. Лучше заходить в обуви. Мелко, но есть и глубокие места (за рифами). Рыбок очень много, красивые рифы. Мы первый раз на Красном море, поэтому был полный восторг. Рыбки прикормленные, плавают вокруг тебя и ждут, когда ты им что-нибудь подкинешь.
В пляжном баре разведенная кола. Пиво наливают в маленькие одноразовые стаканчики - 1/2 стаканчика пива и 1/2 пены. Дают по 4 в руки. Наши соотечественники нашли выход - набирали стаканчики и сливали в пластиковые бутылки :)
Впечетленные морем, мы пошли на ужин и спать. Разница с домом во времени 5 часов (дома уже была ночь).
Утром проснулись рано, часов в 5, светло (темнеет сейчас в 8 часов вечера по местному, потому что после Рамадана они перевели часы на час вперед) и пошли на море. Найти свободный лежак оказалась непросто. В море купается 10 человек а лежаки почти все заняты - на них лежат вещи и полотенца. Даже те, кто уезжает на весь день на экскурсии, все рано занимают лежак. В один из дней мы были почти весь день на пляже, а "хозяева лежака" так и не появились. Поэтому проблему с лежаками создают сами отдыхающие.
Такая же проблема и с лежаками возле детского аквапарка. Пришли вдвоем с ребенком. Нам нужен был один лежак. Лежит женщина, наша соотечественница, на других лежаках ее вещи - на одном полотенце, на другом маска, на третьем ласты. Я попросила один, она мне не уступила. Я так и стояла минут 30 рядом, пока другие люди не ушли.
Детский аквапарк хороший, там и взрослым интересно. Только в бассейне частичное покрытие плиткой. Можно легко пораниться. Такие случаи были. Лучше в обуви.
ПИТАНИЕ. Изобилия нет, но и качество еды оставляет желать лучшего - макароны все "альденте", картофельное пюре очень жидкое. Рис вполне съедобный. Кальмары не имеют ни запаха ни вкуса. Рыба - морской язык - в кляре. Тунец консервированный, выкладывают в маленькую чашечку. Вообще все в маленьких чашках, быстро заканчивается и приходится ждать, пока принесут. Во всех ресторанах все одинаковое. По утрам очередь за жареными яйцами, в обед за курицей. Говядину (может и вовсе не говядину) есть невозможно. Она резиновая. Посуда действительно грязная, утром еще не хватает кружек для чая, а вечером их вообще нет. Вечером все наливают чай в стеклянные стаканы, хорошо еще, если большие 200мл вынесут, а так в основном маленькие стаканчики, 100мл. Пакетированные соки только для немцев или если выпросишь. В основном порошковые и каждый день разной концентрации.
Мороженое в 2х местах - возле взрослых горок и возле игровой комнаты. Мороженое очень маленькое - 50гр примерно. Еще есть замороженный сок манго.
Фрукты давали из рук в руки по 1 яблоку и по 2 кусочка арбуза. Подходить можно много раз и брать. Конечно, мы не за фруктами туда приехали. Но куда приятнее положить фрукты в тарелочку, сесть спокойно и поесть. Через неделю в этом киоске появились пластиковые подложки, типа тарелки. Немцам можно было брать все и много. Если ребенок пойдет один за фруктами, то ему и дадут что-нибудь одно. Мне арбузы вообще не понравились. Один раз были нормальные яблоки и апельсины, не побитые и не гнилые.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Нам попался уборщик Хашим, Убирался каждый день. чаевые оставляли ему не всегда. Уборка номера - это заправить кровати, вымыть стаканы и поставить их на место, выкинуть мусор. Постель менялась один раз по просьбе. Полотенца меняют не каждый день, просто их сворачивают аккуратно и кладут на место. Как происходит смена пляжных полотенец мы так и не поняли. В памятке написано, что с 5-9 вечера. В это время никто не приходил и не менял. Некоторые выкладывали грязные полотенца в коридор и там они лежали целый день. Есть приветливые официанты и бармены, но их мало.
Аля-карт. В Фино на ужин попасть нам так и не удалось. Были в Мексиканском и Немецком. Можно заказать 3 блюда - суп, салат, горячее. Суп подают тот, что был на обед.
В Мексиканском брала салат "Цезарь" - листья салата и соус непонятного вкуса и вида. Понравилась кесадилья с сыром. Все остальное на вкус, как и на шведском столе.
В Немецком заказала сосиски на гриле - принесли бумажные сосиски, которые дают на завтрак, обугленные с одной стороны.
Детское меню представлено картошкой фри и сендвичами.
Десерта не было. Рестораны аля-карт работаю до 9, а фактически до 8. Половина столиков пустые, но запись на 4 дня вперед и то, если повезет.
В Шаверме на ужине типа нашего шашлыка (курица и говядина) и кебаб. Вкусно. Попросила чесночный соус - даже запаха чеснока нет.
Экскурсии. Брали АЛС-Вояж, плавание с дельфинами, вечернюю Хургаду и 1001 ночь.
АЛС-Вояж понравилось, несмотря на то, что были проблемы (см.ниже). Там 3 остановки - остров Орандж бей, плавание в открытом море, рыбалка. Мне показалось, что риф в море отеля богаче рыбками, чем в открытом море на экскурсии. Муж поймал первую рыбку, ему дали приз - кружку. Обед на яхте был очень вкусный. Все, кто был на экскурсии, предложили повару в наш отель перейти на работу.
Плавание с дельфинами - сын в восторге.
Вечерняя Хургада с ужином в рыбном ресторане. Нам повезло с этой экскурсией в том плане, что нашим гидом была русская девушка Вика, 10 лет живущая в Египте. Рассказала о том, как живут, чем занимаются. Очень содержательно и интересно. Посетили набережную - просто улица вдоль моря с кафешками и пришвартованными яхтами. Были возле мечети, понравилось в аквариуме, гид все подробно рассказала про каждую рыбку. Ужин в рыбном ресторане вообще не понравился. Сливочный суп, типа ТОмЯМ, морской язык на шпажках, морской язык в кляре и 4 креветки. Салат из огурцов и помидор никто есть не стал, он был не свежий. В этом же ресторане был танец с юбками. Для кого это зрелище впервые, то интересно.
1001 ночь проходит в отеле Alf Leila Wa Leila (1001 Nights) 4*/Очень красивый отель. Неплохое вечернее шоу. Там же много магазинчиков. Торгуйтесь :)
Теперь о главном. На третью ночь у ребенка поднялась температура. Я думала перегрелся. Дала нурофен. Утром на экскурсию АЛС-Вояж. Утром встали, все нормально. Поехали. Доехали до острова и там у сына поднялась температура (я взяла с собой градусник и нурофен). На землю нас никто доставить не мог. Отвезли на яхту, в каюту. Экипаж яхты и гид - молодцы. Сразу лед принесли, все время заходили спрашивали, как дела, что нужно. Температура спала. К вечеру опять стала подниматься.
В итоге у сына оказалась кишечная инфекция. Чтоб попасть к врачу, нужно обратиться на ресепшен отеля, они звонят в соседний отель, ты идешь туда на ресепшен. Там тебя "проводник" ведет к врачу. Выдали нам лекарство и 2 дня постельного режима. Врач сказал, что через 2 дня все будет хорошо. Доктор хороший. Немного понимает по русски, в основном по английски. Через 2 дня сыну стало лучше. Но начались проблемы с животом и у нас с мужем. Температуры не было. К врачу не обращались, лечились тем, что привезли с собой - смекта, уголь, эспумизан, энтерофурил. Позднее оказалось, что такие проблемы у многих. Неделю вообще есть ничего не могли, только рис без всего и крепкий чай.
Отношение к немцам лучше. Для них можно у русских ребятишек отобрать ватрушки. Да и сами немцы в наглую подходят к тебе и забирают со словами: "Ты покатался, теперь моя очередь".
Больше в этот отель мы не вернемся. На экскурсиях общались с людьми из других отелей, у них и анимация была на русском и еда нормальная и вкусная и салфетки в ресторане сколько хочешь, а не одна в руки, как в этом.
Что понравилось: территория, номер, море, аквапарки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Как приедете, не забудьте потом отзыв написать.
да, я оптимистка, я оплатила тур, который обошелся мне в 130000 руб, немало для Египта и надеюсь на лучшее, а вы язвите в другом месте , удачи и доброты вам
Теперь главное чтоб Библио Глобус ни с дулся, остальное все мелочи.
Из плюсов: теплое море, замечательная экскурсия в Луксор, гид Мохаммед - просто умница. Особое спасибо гиду Иссаму и инструкторам из АЛС-вояж, молодцы, реагируют на все потребности туристов, особое внимание уделяют капризам маленьких туристов, помогают всячески.