АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
29.07.14 - 03.08.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых с туроператором Лабиринт

Translate

Всем добрый день. Не буду писать про сам отель, о нем уже много написано, хочу написать про то как мы отдыхали с Туроператором Лабиринт и принимающей стороной Амботис Тур в этом отеле. Я приехала с ребенком в этот отель 29 июля 2014 года и должна была улететь 8 августа 2014. Вначале все было хорошо, нас встретили в аэропорту, разметили быстро, все было прекрасно. Но к сожалению, наше счастье длилось не долго. Как только мы узнали из новостей что наш Туроператор Лабиринт банкрот, я сразу же подошла к отельным гидам и мне все с улыбкой на лице стали говорить то что у вас все проплачено, авиаперелет обратно тоже проплачен, у вас греческие авиалинии и все будет хорошо!!! Я немного успокоилась и на следующее утро, а это было воскресение 3 августа тоже подошла к ним. Сказали все хорошо нами, нас не выселят, отдых проплачен. А в час дня я в номере обнаружила сообщение о том что я должна срочно подойти к отельным гидам. На меня набросились сразу 4 человека, в грубой форме сказали что мне нужно самой все заново оплатить, и отдых и перелет. Если нет денег, то 15 минут и на выход с вещами, идите типа куда хотите, нам все равно!!! У меня был просто ШОК!!! Я не знала как поступить и что делать, оплатить еще раз свой отдых я не могла, тк не брала с собой столько денег, у меня было все включено, и поэтому с собой большую сумму денег я не брала, только на экскурсии и сувениры. Причем половина уже была потрачена. Разговаривали с нами грубо, по-хамски и не предлагали никаких альтернатив, либо платите, либо на выход, идите куда хотите, это ваша проблема. Особенно у них там начальник мужчина (Амботис Тур), тварь наглая. Мне просто хотелось ему разбить морду!!! Куда мне идти с маленьким ребенком и что делать???? Это был кошмар. Я не знаю кого там и как вывозят бесплатно, я не верю. Мне было просто страшно в тот момент. И я не понимаю почему руководство отеля не принимало никакого участия в помощи туристам. Никто не подошел к нам и ничего не предложил. Слава богу что в этот день был вылет в Москву и было 6 мест на самолете. Мы наличными отдали деньги Амботису, нам не дали ни чеков, ни билетов, заплатили им за такси, также без докуменов и уехали за 15 минут. Нам даже времени не дали больше на сборы. Ребенок рыдал весь день, я до сих пор нахожусь в шоке. Как так можно поступать с туристами???? Самое интересное что я обратилась в свою турфирму где я покупала путевку, они сделали официальный запрос в отель по оплате нашего проживания. И отель официально ответил что номера были проплачены и я сама по своей собственной воле улетела. Просто сволочи!!! И это ни какая- нибудь общага, это отель АЛЬДЕМАР!!! Известная сеть отелей!!!! Как вы так можете обращаться с туристами тем более с детьми. Я не оставлю это так. Буду обращаться во все инстанции!!!! Надо было хотя бы предложить альтернативу. А не выгонять на улицу!!!! В итоге мы потеряли 5 дней отдыха, деньги, нервы и здоровье!!!! Никогда больше не поеду в отели сети Альдемар!!! И еще хочу отдельное написать про экскурсию на о. Закинф. Гиды не предупреждают что плохие погодные условия, шторм, сажают туристов в маленькую лодку и даже не предлагают спасательные жилеты!!! Мы чуть не утонули, некоторым было плохо!!! Дети плакали. Это было безумно страшно!!! Над нами просто издевались когда мы плыли в бухту Навайо. А Амботису плевать на туристов , им главное деньги собрать!!! Не покупайте у них экскурсии и вообще отдыхайте с другим туроператором! Всем хорошего отдыха! И не дай бог Вам оказаться в такой ситуации как оказались мы!!!

Added: 06.08.2014 08:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ужас!!!! Елена, искренне сочувствую за испорченный отдых! Очень странно и неприятно, что руководство отеля в такой ситуации осталось в стороне!!! это недопустимо для такого уровня отеля!!!
очень сочувствую... вам конечно же нужно было делать этот официальный запрос прямо на местеи в том иле в отеле

у нас была 3 августа , ситуация, когда задержали вылет обратно на 10 часов
AMBOTIS и пальцем не пошевельнул, чтобы уладить проблемы, связанные с пребыванием в отеле, даже за дополнительную плату...., сказали, чтобы сами разговаривали.... также намекнули, что это наши проблемы с ТРАНСАЭРО, куда он нас будет размещать , в случае непредоставления самолета вечером..... нас просто вывезли из отеля практически в НИКУДА (благо, что самолет все же вылетел из Москвы).... хотя это их проблемы - им платили
все с маленькими детьми.....
Да, все это ужасно!!! А вот отели сети Mitsis не выгнали ни одного туриста. Хозяин отеля лично распорядился никого не выгонять и что все туристы, пострадавшие от Лабиринта, будут проживать в отеле до конца своего отдыха!!! Во это я понимаю!!! Просто молодец!!!! И ничего, от этого он не обеднел, а вот отель Альдемар!!! выгнал несчастных туристов на улицу!!! Видимо хозяин очень жадный!!! В отеле на тот момент было 11 человек от Лабирина. Я не думаю что если бы он их оставил, то обеднел бы!!! Бог Вам судья!!!!
не знала про Mitsis.... браво хозяину Mitsis!!
Простите, что не в тему у сети Mitsis тоже подпорчена репутация, правда на Крите, когда голландский аниматор напал на ребенка из России, ведь отель никакой помощи, судя по словам матери ребенка, на лечение не оказал. как пояснил глава данной сети - преступление произошло не на территории отеля, а рядом.... К сожалению, я полагаю данная сеть пытается улучшить свою подмоченную репутацию, тем более перед туристами из России.
Useful review
Елена, очень сочувствую Вашей беде, испорченному настроению и потерянным деньгам.
Да Амботис проявил себя во всей красе. А я еще хотел участвовать в их конкурсе. Кошмар. Вот стыд то был.
И сразу вспоминаю Wow Kremlin Palace в Турции, где принимающей стороной был Анекс. Так они оставляли отдыхающих в отеле не только тогда, когда самолет задерживался на пару часов, но и на несколько дней.
Да удар не только по имиджу Амботиса, но в первую очередь сети Альдемар. Если они такое допускают, то могут повторить еще и еще раз.
Если бы такое было известно в начале сезона, то многих бы отдыхающих не досчитался бы отель.
Народ у нас силен задним умом. В Вашей ситуации надо было не бежать к гидам, а звонить в свое турагентство, чтобы они выясняли вопрос об оплате. И получив от них утвердительный ответ уже можно было и отвечать на хамские наезды. Возможно, Вы прибыли в отель от Лабиринта не единственные. Тогда надо было объединиться и совместно выработать поведение в возникшей ситуации.
Елен, сейчас, видимо, уже ничего не сделать. Деньги уже не вернуть. Даже если в суде и доказать, что Вас выбросили из отеля, то с кого взыскивать деньги? Получается не с кого.
Useful review
Ну вот Елена, как говорится беда не приходит одна. Обанкротился "Южный крест". А от него много отдыхающих в отеле. Не позавидуешь им сейчас, учитывая Ваш опыт.
Да уж, мне искренне жал туристов Южного креста. ... А вот моя страховая ВСК выплатила мне компенсацию. Сумма 4200 руб. Я когда увидела просто в шоке была. Лучше бы не позорились и вообще не выплачивали. Зато турагенство,где я путевку покупала, компенсировало мне 20 тыс. Молодцы. Было неожиданно приятно!!!
Поздравляю, Елена. Хотя испорченного отпуска не вернешь. Турагенство молодцы. И ради интереса, 4200 за что заплатили? Ну, они должны были указать за что выплачено. Возможно за авиабилет на чартерном рейсе, другого в голову ничего не приходит?
Ну я так понимаю что это компенсация стоимости путевки.....Мне знакомая сказала что я еще должна радоваться, т.к. некоторые 800 руб. от страховой компании получили.
Что-то сомнительно, что это компенсация стоимости путевки. Сначала надо было посчитать размер ВСЕХ требований и уже потом выплачивать пропорционально. Очень сомневаюсь, что у них есть общая сумма требований. А посему выплатили "на глаз".
Ну вообще мы сдали документы в ВСК и месяц ждали когда они все посчитают и выплатят. Просто сумма требований намного больше той суммы на которую была застрахована ответственность Лабиринта перед туристами
Тогда все понятно. Если не секрет, то какую сумму Вы требовали с ВСК?
Я тут посмотрел. От Лабиринта пострадало 77 000 человек. Лабиринт никто не смог "обойти". Следующий в этом списки, видимо "Южный крест" около 30 000 человек и третье место заняла Нева 24000 человек.
Не секрет, 70 тыс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (490) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Сержанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 3 637
  • Photos: 0
0 Благодарности