за последние 30 дней
Испорченный отдых с туроператором Лабиринт
Всем добрый день. Не буду писать про сам отель, о нем уже много написано, хочу написать про то как мы отдыхали с Туроператором Лабиринт и принимающей стороной Амботис Тур в этом отеле. Я приехала с ребенком в этот отель 29 июля 2014 года и должна была улететь 8 августа 2014. Вначале все было хорошо, нас встретили в аэропорту, разметили быстро, все было прекрасно. Но к сожалению, наше счастье длилось не долго. Как только мы узнали из новостей что наш Туроператор Лабиринт банкрот, я сразу же подошла к отельным гидам и мне все с улыбкой на лице стали говорить то что у вас все проплачено, авиаперелет обратно тоже проплачен, у вас греческие авиалинии и все будет хорошо!!! Я немного успокоилась и на следующее утро, а это было воскресение 3 августа тоже подошла к ним. Сказали все хорошо нами, нас не выселят, отдых проплачен. А в час дня я в номере обнаружила сообщение о том что я должна срочно подойти к отельным гидам. На меня набросились сразу 4 человека, в грубой форме сказали что мне нужно самой все заново оплатить, и отдых и перелет. Если нет денег, то 15 минут и на выход с вещами, идите типа куда хотите, нам все равно!!! У меня был просто ШОК!!! Я не знала как поступить и что делать, оплатить еще раз свой отдых я не могла, тк не брала с собой столько денег, у меня было все включено, и поэтому с собой большую сумму денег я не брала, только на экскурсии и сувениры. Причем половина уже была потрачена. Разговаривали с нами грубо, по-хамски и не предлагали никаких альтернатив, либо платите, либо на выход, идите куда хотите, это ваша проблема. Особенно у них там начальник мужчина (Амботис Тур), тварь наглая. Мне просто хотелось ему разбить морду!!! Куда мне идти с маленьким ребенком и что делать???? Это был кошмар. Я не знаю кого там и как вывозят бесплатно, я не верю. Мне было просто страшно в тот момент. И я не понимаю почему руководство отеля не принимало никакого участия в помощи туристам. Никто не подошел к нам и ничего не предложил. Слава богу что в этот день был вылет в Москву и было 6 мест на самолете. Мы наличными отдали деньги Амботису, нам не дали ни чеков, ни билетов, заплатили им за такси, также без докуменов и уехали за 15 минут. Нам даже времени не дали больше на сборы. Ребенок рыдал весь день, я до сих пор нахожусь в шоке. Как так можно поступать с туристами???? Самое интересное что я обратилась в свою турфирму где я покупала путевку, они сделали официальный запрос в отель по оплате нашего проживания. И отель официально ответил что номера были проплачены и я сама по своей собственной воле улетела. Просто сволочи!!! И это ни какая- нибудь общага, это отель АЛЬДЕМАР!!! Известная сеть отелей!!!! Как вы так можете обращаться с туристами тем более с детьми. Я не оставлю это так. Буду обращаться во все инстанции!!!! Надо было хотя бы предложить альтернативу. А не выгонять на улицу!!!! В итоге мы потеряли 5 дней отдыха, деньги, нервы и здоровье!!!! Никогда больше не поеду в отели сети Альдемар!!! И еще хочу отдельное написать про экскурсию на о. Закинф. Гиды не предупреждают что плохие погодные условия, шторм, сажают туристов в маленькую лодку и даже не предлагают спасательные жилеты!!! Мы чуть не утонули, некоторым было плохо!!! Дети плакали. Это было безумно страшно!!! Над нами просто издевались когда мы плыли в бухту Навайо. А Амботису плевать на туристов , им главное деньги собрать!!! Не покупайте у них экскурсии и вообще отдыхайте с другим туроператором! Всем хорошего отдыха! И не дай бог Вам оказаться в такой ситуации как оказались мы!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
у нас была 3 августа , ситуация, когда задержали вылет обратно на 10 часов
AMBOTIS и пальцем не пошевельнул, чтобы уладить проблемы, связанные с пребыванием в отеле, даже за дополнительную плату...., сказали, чтобы сами разговаривали.... также намекнули, что это наши проблемы с ТРАНСАЭРО, куда он нас будет размещать , в случае непредоставления самолета вечером..... нас просто вывезли из отеля практически в НИКУДА (благо, что самолет все же вылетел из Москвы).... хотя это их проблемы - им платили
все с маленькими детьми.....
Да Амботис проявил себя во всей красе. А я еще хотел участвовать в их конкурсе. Кошмар. Вот стыд то был.
И сразу вспоминаю Wow Kremlin Palace в Турции, где принимающей стороной был Анекс. Так они оставляли отдыхающих в отеле не только тогда, когда самолет задерживался на пару часов, но и на несколько дней.
Да удар не только по имиджу Амботиса, но в первую очередь сети Альдемар. Если они такое допускают, то могут повторить еще и еще раз.
Если бы такое было известно в начале сезона, то многих бы отдыхающих не досчитался бы отель.
Народ у нас силен задним умом. В Вашей ситуации надо было не бежать к гидам, а звонить в свое турагентство, чтобы они выясняли вопрос об оплате. И получив от них утвердительный ответ уже можно было и отвечать на хамские наезды. Возможно, Вы прибыли в отель от Лабиринта не единственные. Тогда надо было объединиться и совместно выработать поведение в возникшей ситуации.
Елен, сейчас, видимо, уже ничего не сделать. Деньги уже не вернуть. Даже если в суде и доказать, что Вас выбросили из отеля, то с кого взыскивать деньги? Получается не с кого.
Я тут посмотрел. От Лабиринта пострадало 77 000 человек. Лабиринт никто не смог "обойти". Следующий в этом списки, видимо "Южный крест" около 30 000 человек и третье место заняла Нева 24000 человек.