за последние 30 дней
Врагу не пожелаешь. Для тех, кто слаще морковки ни чего не ел.
Сразу хочу оговорится - в Черногории уже 5 раз, что дает мне право на объективную оценку данного отеля.
Объехав пол Европы - такого отвратительного сервиса мы не встречали.
Начнем с заселения в номер: Я все понимаю, что заселения в номера происходит с 12-00, но в основном по приезду в отели- номера готовы к заселению. Приехав в 7-00(по местному времени) в отель с маленьким ребенком(первыми из всех приехавших в этот день туристов) - номер нам предоставили самым последним далеко за 12-00(после того как была написана жалоба(которая еще вышла боком нам(но об этом без пределе позже)). Номер нам был предоставлен с выходом на главный вход(с утра в 5 утра начинают подъезжать машины:мусоровоз, автобусы, частные машины) вообщем окно не открыть(напоминаю у нас маленький ребенок) - дышать нечем, остается охлаждать кондиционером, а что б ребенка не застудить выхалаживать на ночь, а с утра задыхаться. Подушки на кроватях оказались очень старыми - желтыми, а внутри как будто лохмотья набили - спать на них невозможно, да и для отеля с такой репутацией стыдно иметь такие постельные принадлежности.
Мини бара изначально нет в номере.
Из мелочей - мыло, шампунь и гель для душа дешевые и вонючи - даже, для унитаза не подходя.
2.Теперь о питании подробнее.Для тех кто слаще морковки ни чего не ел- питание шикарно и великолепно(напоминаю я не первый раз в этой стране и это не первый отель в этой стране).
Завтраки самые обыкновенные межконтинентальные- НО... кексы и хлеб с плесенью - это нечто. А и да - там где хлеб всегда есть полотенце или холщовая салфетка которой накрывается и берется хлеб, для того, что б его порезать - там ее нет, хлеб хватается просто руками.
Обед: Овощной стол составляют пять лотков: огурцы(тонкие слайсы), помидоры(позелененные), натертая морковь, натертая свекла, и салатные листья больше похожие на лопухи абсолютно не имеющие вкуса и очень редко подставлялся лоток с нарезным тонкими слайсами перцем.
Салатный стол- это салаты из майонеза и того, что осталась с завтрака и предыдущего ужина(замечала постоянно).
Суп: один из супов добил окончательно - бульон в который просто вылили вместе с рассолом банку консервированных грибов - кисло-соленый.
Мясо нарезано по волокнам и не отбито - что не дает даже возможности его отрезать и проживать - одним словом жаренная на огромном кол-ве масла подошва от ботинок. Котлеты плавают в жире. Единственное съедобное блюдо было горошек с морковкой- вареный и картошка фри- для ее поклонников(мы не едим и вам не советуем). А еще мороженное хорошее.
Фрукты грязные и зеленые, а сливы(например) побитые и подпорченные плесенью.
Ужин примерно составляет то же самое.
О самой столовой(а это столовка, но не как не ресторан) - посуда грязная с остатками пищи. Стаканы и бокалы с остатками помады губной. Стол приходится ждать - как кстати и горячие(мясо, рыбу). А теперь о том как убирают все это - во первых начинают убирать еще когда идет обед(ужин, завтрак) за 10-15 минут до конца времени(хотя люди еще идут и имеют право поесть) и вы можете наблюдать такую картину когда все лотки в которых есть еще продукты составляются один на один. Так же они и выставляются привозятся один на одном и расставляются. Добавление продуктов происходит так: Суп- расталкиваются люди открывается котелок и кипяток(бульон, суп) выливается туда брызгая при этом во все стороны. В лотки с овощами: приносят нарезанное(натертое) в тазике, и добавляется все руками(спасибо, что хоть в перчатках)(все делается одним человеком и сразу и огурцы и свеклу и т.д.) в лоток, если овощи упали......- да ни чего страшного они собираются и кладутся тоже в лоток(это был апофеоз).
Ну то, что видели таракана - это уже мелочь.
Да во многих описаниях к отелю, указан детский стол- НЕТ ЕГО.
3.Так как при заселение в отель в Черногории забирают паспорт для оформления и постановки на учет(в основном это занимает 10-15 минут, но не более 2-5 часов) паспорта у нас забрали. Пришла забирать на сл.день - мне не отдавали паспорта пока я не напишу хвалебный отзыв - а то, за мою жалобу(читать выше) лишили их премии.
4. Пляж - указанно, что он у них платный - но этот пляж к ним не относится- это просто платный частный пляж, на против отеля иберостар. У них нет своего пляжа. Стоимость зонтика и двух лежаков: 1-я линия 10 эвро, 2-я линия 6 эвро, и беседка 20 эвро. На пляже старайтесь не оставлять полотенца - были случаи, что их воруют. А полотенца платные - залог 10 эвро.
5. Теперь об платных услугах. Как я уже сказала полотенца платные - 10 эвро. Вай фай - 2,6 эвро -30 минут- работает просто отвратительно из трех раз(которые брали) смогла войти и что либо сделать в общей сложности 1,5 раза(((. Сейф в номере - ПЛАТНЫЙ 3,20 эвро день. Ну и естественно по незнанию(что у отеля нет пляжа), все ходят на пляж напротив(считая его отельным) и платят деньги. Спорт зал при отеле так же платный(мы занимаемся спортом и для нас это важная опция была). На детской площадке есть аттракцион - он тоже платный, причем деньги он ест, а вот покачается ли ваш ребенок- это еще вопрос.
Возможно, что то еще платное, но мы переехали(насмотревшись и нахлебавшийся по самое "не хочу") раньше не узнав этого.
Кстати при выписки из отеля нам предоставили счет намного больше - проверив его, поняли, что с нас хотели содрать деньги за сейф за все время которое мы должны были б, проживать в этом отеле. И пытались объяснить, что мы так и должны заплатить - мы ж заказали сейф и не важно, что мы съезжаем раньше(не правда ли странный способ заработать для сети отелей такого масштаба).
6. Обсуждать хамоватый персонал, даже не хочется.
Ну вот это мини обзор недостатков отеля.
Из достоинств - большой номер(но для чего он вам- вы не в нем время проводить приехали).
Большая территория- но это так же и недостаток, так как идти до пляжа еще легко, а вот назад по жаркому солнцу нет.
ЗА ВРЕМЯ ПРИБЫВАНИЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ- ПРИ НАС СЪЕХАЛО НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ В ДРУГИЕ ОТЕЛИ. Мы поступили так же!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы были очень огорчены, прочитав Ваш отзыв о пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Bellevue, и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы разъяснить некоторые аспекты, упомянутые в ваших комментариях, а также уточнить некоторые детали.
Как вы правильно отметили, время заселения в наших отелях с 14:00, о чем сообщается в подтверждении бронирования, хотя мы всегда делаем все возможное, чтобы успеть подготовить номера для гостей, прибывающих раньше. К сожалению, в пиковый сезон мы не всегда в состоянии обеспечить готовность номеров раньше 14:00 в связи с полной загруженностью отеля. Дело в том, что выезд производится в 12:00 и нашей службе уборки необходимо достаточное количество времени, чтобы должным образом подготовить номера для новых гостей.
Кроме того, мы сожалеем о том, что Вы были разочарованы удобствами номера, в который Вас заселили, однако хотели бы подчеркнуть, что номера предоставляются в соответствии с типом размещения, заказанным посредством прямого бронирования через туроператоров. В будущем, перед бронированием мы рекомендуем Вам связаться с нашим колл-центром, где наши русскоязычные сотрудники предоставят вам полную информацию и помогут выбрать размещение, наилучшим образом соответствующее вашим потребностям во время отдыха.
Отель IBEROSTAR Bellevue обладает государственным сертификатом HACCP, подтверждающим качество и безопасность предлагаемого питания. Поэтому мы были крайне удивлены, прочитав Ваши комментарии о качестве питания в ресторане IBEROSTAR Bellevue, в которых не отражено соответствие установленным стандартам. Безусловно, если кто-то из наших сотрудников поднимает приборы или продукты с пола, в затем кладет их обратно на столы или в лотки, мы хотим незамедлительно быть поставленными в известность о таких грубых нарушениях. Наша команда менеджеров постоянно присутствует в ресторане с целью контроля и обеспечения безупречного обслуживания в течение всего рабочего времени, поэтому в будущем мы хотели бы попросить Вас сразу же уведомлять их о любых замеченных Вами нарушениях, наши менеджеры всегда рады помочь гостям и исправят ситуацию на месте.
Все посуда и столовые приборы моются в профессиональных посудомоечных машинах при очень высоких температурах, что позволяет не только полностью удалить все остатки пищи, но и уничтожить бактерии; после этого наш обслуживающий персонал пересматривает все предметы один за другим, чтобы убедиться в их безупречной чистоте до размещения в ресторане.
И последнее, мы были действительно очень удивлены, прочитав, что наши сотрудники на ресепшн отказывались отдать вам паспорт, в случае, если вы не напишите хороший отзыв об отеле; это действительно не наш стиль и, как вы знаете, кто угодно может оставить отзыв о гостинице или ресторане, используя псевдоним, и таким образом, не предоставляя нам возможности контроля за публикациями мнений об отелях IBEROSTAR на интернет-порталах.
Нам очень жаль, что ваш опыт пребывания в IBEROSTAR Bellevue не соответствовал Вашим ожиданиям. В IBEROSTAR мы постоянно стремимся удовлетворить все потребности и пожелания наших гостей, поэтому подлинное мнение туристов очень важно для нас.
С уважением,
Online Reputation Manager
IBEROSTAR Bellevue
Про еду! Каша- расскажите, что за каша была и какого вида- а то два вида каш звучит, неплохо, а то что они не съедобны вы умалчиваете.
Блины- подошва на воде!
Про территорию- кому-то достоинство- а кому, то недостаток - и я об этом сказала!
И если вы заглянете в книгу жалоб обнаружите жалобу.
Хотите об этом поговорить, можете написать на почту.
Сейчас жалею, что не вызвала полицию - когда в IBEROSTAR задержали наши паспорта!
Как жалобу, так и вынужденно написанный хвалебный отзыв ищите в отеле, пишу под своим именем Екатерина.
Вот надо было вызвать полицию, когда задержали наши паспорта- может тогда бы вы хотя бы соизволили извинится, а не наводить очередной раз поклеп говоря, о том, что "пишут тут всякие - неправду" .
Вы лучше следите за качеством обслуживания в своих отелях- тогда и отзывы будут хорошими!
А попытки обелить себя на сайтах - и во всем обвинить туриста- вам чести не делает!