за последние 30 дней
Спасибо, родной Сигал!
Отель стал для нашей семьи действительно родным. Отдыхали здесь второй раз (с 25 июля по 3 августа). Сыну первая поездка в отель (2012 год) настолько понравилась, что при выборе отеля в этом году он заявил, что поедет только в Сигал))).
В этот раз отель приятно удивил и порадовал нас еще больше. Появились лифты, заметно расширился ассортимент мясных блюд, появилась детская горка в большом бассейне.
Для нас, как для постоянных клиентов Сигал приготовил много бонусов:
- бесплатные пляжные полотенца и фирменная сумка в подарок;
- бесплатные матрасы на лежаки;
- бесплатный ужин в ресторане (рыбное меню).
При регистрации, а приехали мы в 8 утра, учли все наши пожелания по расположению номера (этажность, вид из окна). Мы и позавтракать не успели, а наш номер уже ждал нас. Сын сразу оценил панорамный лифт (их в отеле два).
Нам выдали голубые браслеты (у тех, кто отдыхал в первый раз они были белые). Как же приятно, когда любимый отель отвечает тебе взаимностью и благодарит за то, что ты вновь возвращаешься!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ольга, подскажите, ходили ли вы с сыном в дисней-парк в бельдиби?
и сколько стоят полотенца с матрасами на лежаки? Спасибо
Видом на горы тоже не все довольны. Слышала как одна дама возмущалась, что очень шумно от дороги.
Мы оба раза селились с номера, выходящие на соседний корпус (410 ближе к морю и 404 ближе к горам). Тоже вид на любителя. Зато никто постоянно в окна не пялится. С балкона, если посмотреть по сторонам, видно и море и горы . И солнца мало, что в жару для меня большой плюс.
Единственный совет - не селитесь на первом и втором этаже. Отдыхающие жаловались на плесень на стенах.