за последние 30 дней
Club Sea Time. Enjoy with quality? Really?!
Отдыхали в отеле всей семьей (я с супругой и двое наших сыновей) в конце июля 2014 года.
Накануне я тщательно изучил все, что требовало внимания: выбирал и сравнивал отели, читал отзывы, смотрел фотографии, задавал вопросы и т.д. - вся подготовительная рутина, знакомая каждому отдыхающему.
В итоге, с некоторыми опасениями и колебаниями, выбрали отель Club Sea Time.
Выбрали, доверившись высоким оценкам уже побывавших там, а также приемлемой ценой на четверых за десять дней пребывания.
Из внимательно прочитанных отзывов мы уже знали практически весь позитив и негатив отеля, но люди мы абсолютно непритязательные, поэтому оптимистично посчитали минимальный уровень комфорта и других трехзвездочных радостей вполне подходящими для нормального эконом-отдыха.
Нашего немалого оптимизма все-таки оказалось недостаточно.
Не буду описывать стандартные процедуры приезда-пребывания-отъезда (мы сменили три номера), а изложу свои итоговые впечатления в виде предостережений и рекомендаций для тех туристов, кому это поможет сделать правильный выбор.
Весь негатив, как он есть. Почему в этот отель не стоит ехать?
1. Номера отеля во всех трех корпусах капитально не ремонтировались много-много лет, соответственно, их бытовой комфорт никак не соотносится с тремя звездами. Состояние номеров не соответствует даже двум звездам. Между тем на своем сайте, отель беззастенчиво декларирует себя четырехзвездочным!
2. Шкафы, столы, стулья, комоды, кровати, тумбочки, телевизоры, кондиционеры - все старое и в состоянии от более-менее нормального и полуживого до безнадежно убитого.
3. В душевой хамама отсутствует рассекатель воды, так что придется поливать вам себя дешево, сердито и без изысков - из шланга (не баре, чай!).
4. Очевидно, в отеле нет электрика, так как подключения кондиционера, фена, телевизора, бра выполнены в крайне неприглядном виде - плохо изолированная проводка, незафиксированные розетки и выключатели, вывалившиеся из стены и свободно болтающиеся на проводах.
5. Ни в одном номере нет холодильника.
6. Шторы в некоторых номерах выглядят как старые, выгоревшие, грязные тряпки (это не преувеличение!), свисающие с проволоки. Гардины есть не во всех номерах.
7. Во всех корпусах из подвала идет крайне сильный и тошнотворный запах сырости и затхлости, так что обитать на первых этажах даже не дискомфортно, а просто-напросто невозможно. Проветривание номера с утра до вечера (открытые настежь балкон и окна) совершенно не помогает.
8. На территории отеля и в номерах ближе к вечеру свирепствуют комары. Мы врубали фумигатор в 6-7 вечера, только тогда проводили ночь без комаров.
9. В номерах две розетки, редко где по три. Если розетки три, вам повезло. Если две, то втыкайте фумигатор в розетку у изголовья (больше никуда не получится!), отодвигайте подушку, и всю ночь проверяйте, не накрыли ли вы случайно фумигатор подушкой.
10. Площади ресторана недостаточно для всех гостей отеля, поэтому в начале обеда-ужина там всегда не хватает посадочных мест. Позднее всегда не хватает столовых приборов - тарелок, вилок, ложек, стаканов.
11. В ресторане очень вольготно мухам.
12. В ресторане и в баре у бассейна постоянно можно встретить плохо промытую посуду - помада на чашках и бокалах, не отмытые и засохшие остатки еды на тарелках.
13. Детский мини-клуб работает не по расписанию, а по желанию аниматора Насти.
14. Парни-уборщики любят расположиться на перекур у подъезда корпуса, и дорогу перегородив и мешая кому-то своими разговорами и смехом. Женщина в розовой майке, вероятно, их начальница-бригадир, ежедневно переговаривалась с ними, стоя на улице, на любом этаже доставая их уши своим зычным голосищем.
15. У отеля практически нет территории, так что вечером пройтись-прогуляться особо и негде, кроме как по отельному периметру в 200-250 метров и вдоль моря по пляжу.
16. Вне отеля также пойти на прогулку некуда - двухполосное шоссе, другие отели, пустыри. Для кого-то этот факт может быть очень весомым, поскольку сидеть каждый вечер за забором не есть хорошо. Так что если вы любите вечерком пройтись по цивилизованным улицам и бульварам, посидеть за рюмочкой кофе в кафе-баре-ресторане на набережной, заглянуть в мгазинчики, то в окрестностях отеля с этим у вас будут проблемы. На долмуше за бакс можно доехать до ближайшего поселка Конаклы (пешком - около получаса). До Алании на долмуше домчитесь минут за двадцать.
17. Вдоль забора за корпусами (на территории отеля!) заботливо расположена отельная свалка-помойка - сломанные шезлонги, зонтики, стулья и прочий некондиционный антиквариат, так что если ваши балкон и окна выходят туда, вы будете обречены наслаждаться этим дивным пейзажем все дни своего пребывания.
18. Из-за характера берегового расположения и одностороннего направления ветра, на пляже отеля всегда бьются довольно немаленькие волны, поэтому море частенько мутное, с водорослями и запахом тины.
19. Администрация отеля не читает и не комментирует отзывы своих гостей на этом сайте, а также не отвечает на задаваемые вопросы.
Весь позитив, как он есть. Почему в этот отель стоит ехать?
1. Если вы молоды и без детей, планируете недорогой и активный отдых с веселой компанией не выбираясь за периметр отеля, и если вам сугубо фиолетовы все вышеописанные бытовые дела, то этот отель для вас.
2. Если вы впервые в Турции и впервые за границей, и вам особо не с чем сравнивать, то отель вам также понравится, невзирая ни на что.
3. Анимация отеля - это бесспорное достоинство отеля! Особо отмечу музыкальную подборку каждого дня - музыкальный ряд сделан человеком, понимающим и знающим музыку и ее жанры, учтены вкусы разных возрастных аудиторий. Также хочется отметить тактичность и корректность аниматоров - никого насильно за руку не тащат и нудно не уговаривают.
4. Качество питания неплохое - единовременный тройной выбор фруктов (апельсины, арбузы, дыни; виноград, сливы, персики), перекусы между основными приемами пищи (лепешки, салаты, картошка-фри, макароны, соевые котлетки, мороженое, чай-кофе, прохладительные напитки, питьевая вода из кулера), каждый день мясо в виде жареных куриных бедрышек, шашлычков, тушеного куриного филе, шаурмы.
5. Очень удобная дорога к морю - собственный туннель - и за пару минут вы на пляже. Неплохой и вход в море - метра два-три галька, потом хороший песок около двух метров, потом плиты-валуны.
6. Уверенный бесплатный вай-фай на всей территории отеля.
7. Огромной человеческой благодарности достоин менеджер отеля Мустафа, который бескорыстно делает все, что в его силах, чтобы отдых гостей был хоть чуточку ближе к желаемому комфорту. Второй менеджер, тоже Мустафа (отлично говорит по-английски), также человек очень вежливый и всегда готовый прийти на помощь.
Разнокалиберные советы
Возьмите за правило рассчитываться за проезд в турецком общественном транспорте только лирами, это гораздо экономнее, чем долларами, и уж тем более евро.
Деньги лучше всего менять на почте - там наиболее выгодный курс. Обозначаются почтовые отделения буквами PTT на желтой вывеске. Почта работает до 17:00.
Не стремитесь во что бы то ни стало посетить базар в базарный день. Там будет продаваться все то же самое, что и в другие дни во всех магазинах-бутиках в округе, по той же цене, а то и дороже.
В заведениях общественного питания обязательно просите официанта повторить заказ и назвать стоимость заказанного. Будьте готовы к тому, что вам могу принести то, что вы не заказывали (потом объяснив это недопониманием), и разумеется, счет тогда увеличится. Если вы не притронулись к незаказанному, вы не обязаны платить.
Обязательно заранее обговаривайте с таксистом стоимость поездки на такси. Не соглашайтесь на счетчик, ибо днем он может включить ночной тариф, и тогда вы обязаны будете заплатить. Местным таксистам известны все расстояния и им не составит труда рассчитать сумму. В Турции километр проезда на такси стоит 2-3 доллара, так что исходите из этих расценок.
Мы не пользовались экскурсиями от отельного гида. Все экскурсии я просмотрел, выбрал и заказал заранее через Елену Юксель (info@valanii.ru), которой очень благодарен за советы и подробные ответы на все мои вопросы.
Время поездки от аэропорта Анталии до вашего отеля в сторону Алании - не более двух с половиной часов. Автобус просторный, комфортный, с кондиционером. Не знаю, всегда ли так, но мы ехали туда и обратно в не полностью заполненном автобусе. Это говорю к тому, что если вдруг возникнет соблазн индивидуального трансфера, то это уж чисто на ваше усмотрение. Проезд автобусом ТО ничуть не хуже ни по времени, ни по комфорту.
Мое личное впечатление: туристическая зона к востоку от Анталии (до Алании) визуально отличается от западного направления (до Кемера) не в лучшую сторону - много пустырей, полуразрушенных строений, свалок и прочих неухоженных пятен по обе стороны от дороги. По словам трансферного гида, это направление менее ориентировано на туризм, чем западное.
Уважаемые туристы, пожалуйста, любите и уважайте русский язык!
Правильно пишется "по приезде", а не "по приезду".
Любую одежду, обувь, головной убор, а также отельный браслет "надевают". "Одевают" только человека, труп или куклу.
Правильная форма "в течение двух часов", а не "в течении двух часов". Но "в продолжении", а не "в продолжение".
з.ы. Выбирай заранее, не выбирай, все равно в итоге - рулетка.
На этом спасибо!
Единственное добавление к отзыву, которое я вынужден сделать 19 августа 2014 года.
- как я убедился, хозяин и администрация отеля много лет идут не по пути улучшения позиций отеля в плане ремонта и благоустройства номеров, обновления мебели и системы кондиционирования, а по пути искусственного завышения рейтинга отеля.
- я твердо убежден, что регулярно происходит вброс положительных отзывов с неоправданно завышенными оценками, написанными людьми, объективность и честность которых лично у меня вызывает весомые подозрения.
- сообщаю, что после размещения моего отзыва администрация отеля вычислила мой аккаунт в социальной сети 'одноклассники.ру' и я получил там шесть писем с просьбой удалить мой отзыв. не сомневаюсь, что все авторы отрицательных отзывов отслеживаются подобным образом.
- вызывает недоумение небывалая активность представителя отеля за последнее время. все годы пребывания отеля на данном сайте вопросы, отзывы и комментарии гостей отеля представителем игнорировались напрочь. теперь же, когда налицо такой резонанс, администрация избрала привычный путь - поправить имидж отеля не в реальности, а в виртуальности.
- советую администрации отеля избавиться от уверенности, что все недостатки отеля легко оправдываются его тремя звездами. непромытая посуда, грязные шторы, вывалившиеся розетки и дверные ручки, рассохшиеся деревянные оконные рамы, дыры в стенах, черные от грязи стулья и древние кондиционеры абсолютно не из-за трех звезд.
- принимайте справедливую критику, делайте выводы, совершенствуйтесь, а не гримируйте отель виртуально.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Ну что волны немаленькие и "штормило" -это принципиальная раазница.
Судя по вашим фото вы ходили с лупой и отыскивали все минусы, чтобы запечатлеть их. Ни одного фото с пляжа, или с территории отеля . Вот в отзыве туристки из Казани, соседнего с вашим негативным, я вижу красивые фото территории в цветах, детские площадки с яркими качелями, горкаим. Мы сами делаем своё настроение на отдыхе, вы и в пятёрку купите путёвку, и будете вырванные розетки и запахи из подвалов ходить искать.
первое внимание и первый ответ представителя отеля за шесть лет на данном ресурсе!! примите мои поздравления! )
без всякой иронии, это замечательно, что вы стали обращать внимание на мнение своих гостей! это хороший шаг к дальнейшему совершенствованию.
однако позволю не согласиться с вашим оправданием немытых тарелок, вывалившихся розеток, грязных штор, затхлого аромата и прочего вышеописанного исключительно тремя звездами. вы прекрасно понимаете, что дело не в этом!
к тому же, кто вам запрещает отремонтироваться капитальнейшим образом, довести до ума сантехнику, электрооборудование, мебель и в итоге стать хорошей и приличной четверкой со своей оправданной ценой??
желаю вам отличного отдыха!!
несолидно и несерьезно!!
а за поддержку спасибо! )
с нетерпением жду, Мадина, вашего честного отзыва и впечатлений )
P/S: не понимаю о каких картах вы говорите.
Приносим свои извинения за неудовлетворенный отдых в нашем отеле. К сожалению, у нас не все номера хорошие, поэтому это отель 3* В первые три дня мы не могли предоставить вам хороший номер, так как отель был заполнен, вскоре мы вам предоставили хороший большой номер 3211 с видом на бассейн, где все было в исправном состоянии. Мы знаем, что номера не новые и многие из них требуют ремонта, что мебель не новая, это указано во многих отзывах на проекте, и мы это не скрываем, стараемся помочь каждому туристу в решение проблем. В отеле есть электрик! К сожалению, мы не осматриваем заблаговременно каждый номер, так как поток туристов очень большой, как только мы видим проблему с электрикой и не только, сразу вызываем его на место.
Комары это проблема не только отеля, все зависит от погоды, борьба с ними идет постоянно, в последнее время комары на территории совсем не беспокоят. Так же обрабатывают территорию ресторана от мух.
О территории отеля прописано на нашем сайте, так же во многих отзывах подробно описано расположение отеля, о самой территории, и место вечерних прогулок вне отеля.
Еще раз сожалеем, что ваш отдых оставил мало положительных эмоций. Советуем вам с вашими запросами выбирать отель с большей звездностью! С уважением Club Sea Time.
пришел управляющий и говорит: к сожалению, все эти недостатки у нас есть. мы их и не скрываем. советуем вам с вашими запросами выбирать парикмахерскую лучшего качества обслуживания!