Впервые пишу подобный отзыв, благодаря просьбе...
Впервые пишу подобный отзыв, благодаря просьбе администратора отеля написать "ХОРОШИЙ ОТЗЫВ")))
Отель для очень не привередливых туристов. Приобретая тур в 3* отель, не ожидала ничего сверхъестественного, но в первый день отдыха настроение было испорчено. Заселили в номер в полуподвальном помещении: горячей воды не было в принципе, в номере было очень грязно. Дверь на балкон не закрывалась, был вырван старый замок, а новый так и не поставили (несмотря на многократные просьбы). Только на третий день, после "настойчивой" просьбы, переселили в другой номер. Сразу же администратор Волкан, которого здесь расхваливают (правда не знаю за что), попросил написать ХОРОШИЙ отзыв. Думаю так и пишутся все отзывы о данном отеле.
В номере за все время (13 дней) убрались, поменяли полотенца только 1 раз, а так только выбрасывали мусор.
В первый день с обеда ушли полуголодные. Затем либо обед был самый невкусный, либо мы привыкли к такой пище, казалось временами даже вкусно - это касается одного гарнира и горячего. К салатам, приготовленным из вчерашней колбасы, макарон и щедро заправленным "сметаной" или "не знаю чем", не прикоснулась ни разу. Макарон наелась на год вперед)) Посуда в первой половине пребывания в данном отеле была грязная, жирная. Потом, видимо сменился посудомойщик, стала почище.
Для таких туристов, которые ради того, что положено в любом отеле, готовы перед местным администратором заискивать, целоваться, обниматься и т.д., наверное, вышеперечисленные моменты будут решаться более быстро (такие примеры имелись), НО я плачу деньги и претендую хотя бы на убранный номер. Возможно, если бы нас сразу заселили в нормальный номер, впечатление было бы немного другое. Вообщем я бы не советовала этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}