за последние 30 дней
Общие впечатления об отеле не однозначные. Пожалуй начну...
Общие впечатления об отеле не однозначные. Пожалуй начну с того что не понравилось:
1.В арабской стране первый раз ,до этого довелось исколесить почти весь мир,пожить во многих гостиницах разного уровня,но такого отношения к украинцам и русским не доводилось встречать.
Конкретней половина персонала отеля ведет себя по хамски и это не имея ни малейшей конкретной причины в конкретном случае. Например в ресторане "Тиран" обслуживающий персонал ведет себя так ,как будто ты не турист, а он официант ,а как будто вы пришли к нему домой без приглашения. Начиная с того, что ты заходишь со своей женой и официант в наглую здоровается с твоей женой и смотрит на нее пожирающим взглядом, при том тебя он делает вид ,что не видит. Это есть наглое оскорбление по исламским меркам, за которое я вправе подойти и дать пощечину и буду абсолютно прав. Далее в этом же "Тиране" при наличии множества свободных мест официант указывает вам в приказательном тоне занять тот столик, который считает нужным именно он.В ответ на то ,что спасибо, но я бы хотел присесть например возле окна или еще где то ,тебе отодвигают стул и в указательной манере говорят, что сесть ты должен там где хочет официант. Далее приступая к трапезе был такой казус, с которого у меня просто отняло дар речи ))) седишь себе ужинаешь и тут сзади подходит разносчик тарелок (официант) и бьет по твоему стулу ногой и говорит, мол "эй подвинься!" я проити не могу!!!! Это тот человек, который в это же время выплясывает перед немцами,англичанами и итальянцами . Обращается к тебе в такой не допустимой манере. И делает это настолько уверенно ,что как будто так и надо.
Далее такой же сервис вас ждет на пляже если вы украинец или русский ,в то время как европейцам разносят напитки и всячески их ублажают вам придется самому позаботиться о себе и сходить к барной стоике где бармен спросит у вас заученную фразу "Друг как дела?'' и в ответ на его вопрос " неочень" ,мол почему вы игнорируете меня с женой, мы вроде как все тут на равных условиях прибываем,вы получите наглую ухмылку .
А в бассейне на пятую подряд просьбу включить джакузи ,вам просто ответят да хорошо ,и на этом все.Поэтому надо подойти к итальянцу например и сказать подойдите пожалуйста к чистильщику бассейна и попросите его включить джакузи ,а то он меня не слушает. И все это в 5ти звездочном отеле)))
Отдельно про кухню,можно сказать, что еда на твердую тоичку ,красиво но не разнообразно и не вкусно за исклучением местных тадиционных блюд и египетского ресторана, там на совесть, ну собственно нацанальную еду у них получается готовить)
Хочу отдельно отметить Террасу и Лоби бар, к людям работающим там вопросов не было ,ребята молодцы оказывали достоиный сервис,также хочу поблагодарить русскоязычный персонал,который также проявлял внимание и заботу на достоином пяти звезд уровне.
Вот такое неоднозначное впечатление,мое мнение надо менять либо половину персонала и либо пусть этот самый персонал мнеяет отношение,никто не просит целовать в щечку при встрече,но вести себя в рамках должостных обязанностей было бы очень кстати.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




