АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2014
29.07.14 - 05.08.14
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Общие впечатления об отеле не однозначные. Пожалуй начну...

Translate

Общие впечатления об отеле не однозначные. Пожалуй начну с того что не понравилось:

1.В арабской стране первый раз ,до этого довелось исколесить почти весь мир,пожить во многих гостиницах разного уровня,но такого отношения к украинцам и русским не доводилось встречать.

Конкретней половина персонала отеля ведет себя по хамски и это не имея ни малейшей конкретной причины в конкретном случае. Например в ресторане "Тиран" обслуживающий персонал ведет себя так ,как будто ты не турист, а он официант ,а как будто вы пришли к нему домой без приглашения. Начиная с того, что ты заходишь со своей женой и официант в наглую здоровается с твоей женой и смотрит на нее пожирающим взглядом, при том тебя он делает вид ,что не видит. Это есть наглое оскорбление по исламским меркам, за которое я вправе подойти и дать пощечину и буду абсолютно прав. Далее в этом же "Тиране" при наличии множества свободных мест официант указывает вам в приказательном тоне занять тот столик, который считает нужным именно он.В ответ на то ,что спасибо, но я бы хотел присесть например возле окна или еще где то ,тебе отодвигают стул и в указательной манере говорят, что сесть ты должен там где хочет официант. Далее приступая к трапезе был такой казус, с которого у меня просто отняло дар речи ))) седишь себе ужинаешь и тут сзади подходит разносчик тарелок (официант) и бьет по твоему стулу ногой и говорит, мол "эй подвинься!" я проити не могу!!!! Это тот человек, который в это же время выплясывает перед немцами,англичанами и итальянцами . Обращается к тебе в такой не допустимой манере. И делает это настолько уверенно ,что как будто так и надо.

Далее такой же сервис вас ждет на пляже если вы украинец или русский ,в то время как европейцам разносят напитки и всячески их ублажают вам придется самому позаботиться о себе и сходить к барной стоике где бармен спросит у вас заученную фразу "Друг как дела?'' и в ответ на его вопрос " неочень" ,мол почему вы игнорируете меня с женой, мы вроде как все тут на равных условиях прибываем,вы получите наглую ухмылку .

А в бассейне на пятую подряд просьбу включить джакузи ,вам просто ответят да хорошо ,и на этом все.Поэтому надо подойти к итальянцу например и сказать подойдите пожалуйста к чистильщику бассейна и попросите его включить джакузи ,а то он меня не слушает. И все это в 5ти звездочном отеле)))

Отдельно про кухню,можно сказать, что еда на твердую тоичку ,красиво но не разнообразно и не вкусно за исклучением местных тадиционных блюд и египетского ресторана, там на совесть, ну собственно нацанальную еду у них получается готовить)

Хочу отдельно отметить Террасу и Лоби бар, к людям работающим там вопросов не было ,ребята молодцы оказывали достоиный сервис,также хочу поблагодарить русскоязычный персонал,который также проявлял внимание и заботу на достоином пяти звезд уровне.

Вот такое неоднозначное впечатление,мое мнение надо менять либо половину персонала и либо пусть этот самый персонал мнеяет отношение,никто не просит целовать в щечку при встрече,но вести себя в рамках должостных обязанностей было бы очень кстати.

Added: 05.08.2014 19:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Да такое отношение не редкость к сожалению!Мы сами сталкивались с подобным!К русским они относятся совсем по другому и это факт!
Useful review
Были в этом отеле в сентябре, и через месяц снова едем. Прочитала ваш отзыв и крайне удивилась. Ничего подобного и близко нет! Отношение ко всем одинаковое! И в ресторане и у бассейна и на пляже официанты знали, что мы предпочитаем пить, даже звать никого не надо было, напитки появлялись сразу. Если лед в соке успевал растаять нам его сразу же меняли. В отеле строгая дисциплина, никто не посмеет вам нагрубить или даже косо посмотреть, это же касается торговцев. А что касается "друг, как дела", так это традиционная египетская фраза, как у нас привет. И отвечать на нее принято "замечательно".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Арсен
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 474