11ый раз на Кипре!
Отдыхала с мамой с 11 по 18 июля. В Adams Beach отдыхали впервые, выбрали его из-за расположения и ценовых спецпредложений.
Заселение.
Мы брали номер Standart с неопределенным видом и с балконом. Мы приехали около 16 часов по местному времени вместе с другими пятьюдесятью туристами-клиентами Натали Турс. Все подошли на ресепшен, сдали ваучеры и нас попросили подождать в холле. Мы ждали около 40 минут, пока разберутся со всеми клиентами. Мы одними из последних получили карточки от своего номера и карточки на полотенца. Поднять наверх тяжелые чемоданы нам никто не помог, дотащили сами. Нам дали номер в основном здании на этаже М. Оказалось, что в этом номере нет балкона, только небольшое окно, наглухо закрытое, которое мы не сумели открыть. Духота и влажность были ужасные. Пришлось спуститься на ресепшен и попросить поменять номер. Нашу проблему решала русскоговорящая девушка Екатерина, которая быстро поменяла нам номер на номер 421 с балконом и великолепным боковым видом на море.
Номер.
В новом номере было чисто, стояла приветственная тарелка с фруктами и две бутылочки воды, что было очень кстати. Из плюсов большой балкон с традиционными столиком и двумя удобными креслами, большая кровать. Из минусов - очень маленькая ванная комната, в других кипрских пятерках ванные комнаты гораздо больше. Я бы не сказала, что мебель в стандартном номере такая уж старая, как пишут. Вполне нормальная хорошая мебель. Также у нас в номере были телевизор и фен. Что интересно, фен был не в ванной, а в ящике под зеркалом, что было не очень удобно, так как к ящику он был прикручен и посушить голову было проблематично, так как шнур у него не очень длинный. Фен работает, только если непрерывно нажимать на кнопку, поэтому мы пожалели, что не взяли свой фен.
Касательно адаптера.
Адаптер необходим абсолютно во всех кипрских отелях и его аналогичным образом за деньги выдают на ресепшене. Поэтому если вы планируете возвращаться на Кипр, проще его купить.
Территория и расположение отеля.
У Adams Beach достаточно большая зеленая территория, на которой расположено большое количество самых разных бассейнов, напоминающих маленький аквапарк. Также есть водные горки. Бассейны располагающиеся близко к пляжу совсем неглубокие, рассчитаны на детей, ближе к зданию отеля есть бассейн поглубже. Радует, что с утра и до 17.00 работает водная анимация - различные фонтанчики и т. п. Расположен отель в непосредственной близости от собственного песчаного пляжа, который находится между двумя отличными пляжами побольше - Nissi Beach и Landa Beach. Из двух этих пляжей я советую всем не полениться и сходить на Landa Beach, там великолепный песок, пейзаж и заход в море (есть места поглубже и есть совсем неглубоко), к вечеру там немного народу и теплая вода. Если стоять лицом к морю, то нужно идти направо от отеля, чтобы на него попасть. На Nissi Beach яблоку негде упасть, чтобы прогуляться вдоль моря, придется перепрыгивать и перешагивать отдыхающих, в основном местных граждан и отдыхающих из соседних трешек.
Пляж Adams Beach.
Пляж отеля, как и все пляжи на Кипре муниципальный, лежаки и зонтики бесплатно для гостей отеля, но не удивляйтесь, если за 2,5 евро на этот пляж будут приходить люди из других отелей, что происходит не так уж часто. Пляж при отеле небольшой, своеобразная искусственная лагуна, есть заходы на любой вкус - есть каменистая часть, а также есть два песчаных захода, с пирса и с пляжа. Пока мы отдыхали там было достаточно глубоко, чтобы не касаться ногами дна, и заплывать особо далеко не приходилось. На пляже работает обслуживающий персонал отеля, можно заказать различные коктейли и мороженное. Море регулярно убирают, так как после выходных с Nissi Beach приплывает всякий мусор.
Завтраки и ужины.
Завтраки о всех отелях Кипра одинаковые, будь то трешка или пятерка. Если есть каждое утро разные блюда, то за неделю еда не успеет наскучить. Мне очень понравились шоколадные кексы и традиционные маленькие сосиски. На завтраках напитки бесплатно. Еду из ресторана выносить не разрешается. Но некоторые все равно выносят, а что хуже - наливают в бутылки воду и соки на завтраке, что создает большие очереди и не приветствуется ни персоналом, ни гостями отеля.
Ужины были каждый вечер разными, в первый день отдыха была азиатская кухня - почти все блюда были сильно заправлены уксусом, поэтому пришлось обойтись десертами. Десерты там великолепные, особенно понравились шоколадные. Мяса на ужинах было много, а вот рыбы и фруктов не хватало. Что было для нас необычно, и завтраки, и ужины проходили в одном ресторане Dionisos, хотя в других Кипрских пятерках завтраки и ужины были в разных ресторанах, а на ужине всегда была развлекательная программа. Здесь этого не было. Также смущало то, что Dionisos находится на открытом воздухе, и на столовые приборы, пищу, салфетки и скатерти садятся воробьи.
Что еще удивительно для кипрского отеля (Кипр - остров кошек), так это то, что администрация отеля выгнала всех кошек с территории. Кошки все же приходят на завтрак и ужин, ободранные и голодные (в других отелях кошки даже привиты и всегда в хорошем состоянии, развлекают туристов). Туристы с молчаливого неодобрения персонала их подкармливают. В связи с этим на территории отеля завелись крысы. Вечером мы гуляли по территории отеля и наткнулись на огромную крысу, которая пила из детского самого неглубокого бассейна. Мы были в шоке, так как раньше, никого кроме кошек, ящериц и жуков на территориях отелей не встречали. Для тех, кто не первый раз на Кипре и уже привык развлекать себя тем, что подкармливает кошек, которые в других отелях обязательно играют с туристами, советую выйти из отеля и пойти направо к отелю Nissiana, напротив него есть сухая поросль (кусты), туда ходит большинство русских туристов кормить и поить котят и кошек, которые не могут добраться до отелей.
Уборка в номерах.
У нас убирались очень хорошо, никакой пыли и грязи мы не заметили. Доброжелательные уборщицы, которые всегда понимали, когда стоит беспокоить гостей, а когда нет. Полотенца меняли либо раз в три дня, либо по требованию (для этого нужно было положить их на пол). Душевой косметики всегда хватало.
Пляжные полотенца выдавались по карточкам на -1 этаже.
Персонал
Персонал в отеле вполне доброжелательный, большинство говорит по-русски.
Анимация.
Днем для детишек устраивались мероприятия, вечерняя анимация очень скучная и непрофессиональная. Администрация отеля приглашает местных ребят-самоучек и они, кто во что горазд, то и показывали: кто фокусы, кто танцы. В баре около ресепшена есть бесплатный вай фай, там же по вечерам выступают более профессиональные команды, играет живая музыка.
В целом отель.
Холл у отеля небольшой, лифты довольно старые, но их много. Три лифта около ресепшен и еще два со внутренней стороны здания, предназначены для того, чтобы сразу спускаться к бассейнам. Лифты около ресепшен глючат, поэтому детей в них одних лучше не отпускать. Впечатления от отеля в целом приятные, хороший дизайн и качественное обслуживание. Гости отеля в основном русские семьи с детьми, на территории отеля всегда шумно и весело. Иностранцев почти нет.
Советую этот отель для спокойного экономичного отдыха, а также для тех, кто любит пешие прогулки, так как по Айя-Напе лучше всего путешествовать пешком.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"Холл у отеля небольшой, лифты довольно старые, но их много. Три лифта около ресепшен и еще два со внутренней стороны здания, предназначены для того, чтобы сразу спускаться к бассейнам. Лифты около ресепшен глючат, поэтому детей в них одних лучше не отпускать."