за последние 30 дней
Здравствуйте. Хотим поблагодарить администрацию отеля...
Здравствуйте. Хотим поблагодарить администрацию отеля за теплый прием и отличную организацию отдыхая в отеле.
После раннего бронирования и регистрации на сайте TOP-Hotels, получили ответ, что для нас уже (в январе месяце!) забронирован номер. По приезду в отель в 7 утра, сходили на завтрак, прошлись по территории и в 9часов получили карточки от номера дуплекс 1235, как и было указано в нашем ваучере.
Номер отличный, все работало, горячей воды хватало, кондиционер охлаждал ОЧЕНЬ хоршо, на ночь мы даже убавляли температуру, чтобы не простыть. Мебель на 1 этаже новая,чистая, аккуратная, все доводчики работали, плечиков в шкафу-купе более чем достаточно, сейф работал. На 2 этаже мебель более старая, но аккуратная. И балкон, и терраса выходили во внутренний дворик, шума не слышали. Уборка нормальная, комаров не было.
Фирменных мыльно-рыльных "Марко Поло" как всегда не хватало на всех, но прочитав предыдущие отзывы, мы были к этому готовы и привезли все с собой.
В этот же день получли блюдо с фруктами и вино в номер - презент за регистрацию на сайте, а также приветственное письмо от администрации отеля с пожеланиями хоршо отдохнуть и приглашением бесплатно посетить итальянский ресторан.
Прогуливались по территории отеля, она очень красива и хорошо продумана, из многих ее уголков открывается прекрасный вид на Тахталы, самую высокую вершину национального горного заповедника Турции.
Питание великолепное, выбор блюд огромный, все свежее, шеф-повар просто молодец, оперативно успевает за малый промежуток времени сделать обход всех баров отеля, продегустировать блюда, предложенные отдыхающим,похвалить и "непохвалить" персонал. Мы заметили это, т.к. любили обедать в Гардене, там немноголюдно днем и еда готовится после того, как ее заказали, т.е. она свежайшая и сразу очень красиво сервируется гарниром, жареными овощами и соусами. Повара Гардена - виртуозы, успевают накормить всех желающих, при этом строго соблюдая очередность посетителей, впрочем как и в других барах.
Также мы очень любили посещать кофейню Эль Турко. Напитки там просто божественные, угощались ими несколько раз в день.
Изюминка отеля - тематические дни: с утра все официанты уже одеты в тематическую форму, а на ужине много блюд из кухни народов, чья тема сегодня в программе. После ужина анимационная программа на ту же тему.
Посещали рестораны А-ла карт:
Privilege с живой джазовой музыкой и французской кухней - очень приятное место: обстановка, вежливое обсдуживание, замечательный джазовый ансамбль.
Итальянский - корректно, вежливо, педупредительно, вкусные блюда и огромные порции, мы не смогли все съесть, большое спасибо администрации отеля за приглашение в этот ресторан.
Сакура Суши - не все блюда очень вкусные, нам понравились креветки в кляре и мороженое, но обстановка приятная, непринужденная, обслуживание на должном уровне.
Паша Гарден Гриль - блюда очень вкусные, обслуживание бессовестное. Русский язык не понимает НИКТО, крепких напитков нет НИКАКИХ; отошли на 20 минут (нужно было встретить диск с фотографиями из каньона, хотели сразу его проверить), оставив детей за столиком, попросили официантов по-русски и по-английски не убирать со стола горячее, в ответ услышали "о кей", вернулись, на столе все убрано, дети едят десерт. Обошлись в этот день без ужина.
Море великолепное, чистое, ласковое, прозрачное, лежаков полно, даже мы вчетвером, придя в любое время дня на пляж, ВСЕГДА находили для себя лежаки. Пусть это были по два лежака в соседних рядах, но так даже интереснее, т.к. один из рядов всегда в тени, а следующий на солнце и можно меняться местами.
Пляжные полотенца меняют хоть несколько раз в день.
У бассейна свободных лежаков почти нет, в лучшем случае находили один свободный, оставляли на нем полотенца и маму загорать, а дети с папой отправлялись на горку, от которой они были в полном восторге.Кстати, мама специально наблюдала за наличием пропускающего персонала на горках: они находились на своих местах всегда. Один на детской горке, один на взрослой.
Анимация - молодцы, много развлечений и для детей, и для подростков. Хоть и нет клуба для подростков, но есть много развлечений для них: волейбол, футбол, водное поло, стрельба из лука и т.п. Тренажерный зал в отличном состоянии. Благодаря этим развлечениям, мы и выбрали данный отель, понимая, что подросткам будет интересно.
Ходили в Натурленд. Нам повезло, мы прошли бесплатно.Территория просто эксклюзивная. Видели корову-автомат по раздаче молока. На ней даже шерсть натуральная.Бросаешь монетку в монетоприемник и из вымени должен надоить стакан молока. Похожий автомат для выдачи яиц. Понятно, что сейчас они не работают. видели великолепные декорации по всей территории и так интересно устроенные бассейны с горками. Территория очень красивая, но заброшенная. Перед отъездом мы узнали в местном турагентстве, что отель купили три предпринимателя, вот-вот начнутся ремонтные работы и уже в этом сезоне он начнет работать. Ну поживем - увидим.
Еще сами ездили в аквариум, т.к. хотели за одну поездку еще зайти в луна-парк и проехать до старого города. Также сами съездили в каньон Гейнюк - замечательное место и острые ощущения, запомнятся надолго. Были в Фазелисе, осмотрели исторические памятники, искупались в его бухтах, видели много красивых яхт и катеров.
В Турции мы отдыхали и ранее. В предыдущий раз осматривали другие достопримечательности: Олимпос, Янарташ, Чирали, Тахталы, ездили в Демре-Мира. Впечатлений от обеих поездок осталось много и только положительных.Страна очень приятная и гостеприимная.
Отдыхом в отеле Марко Поло мы тоже остались довольны. Все, что заявлено в концепции, присутствовало на должном уровне. Если соберемся еще раз на отдых в Турцию, то будем рассматривать данный отель как один из вариантов. Но в Турции есть много курортов и Кемер - это только один из них. Курорты других стран также в поле нашего зрения. Своим знакомым мы этот отель порекомендуем непременно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"...Анимация - молодцы, много развлечений и для детей, и для подростков..."
"... придя в любое время дня на пляж, ВСЕГДА находили для себя лежаки..." и пр.
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ВЫ ТОЧНО В ТОМ САМОМ MARCO POLO ОТДЫХАЛИ??? ИЛИ У НИХ ГОСТЕЙ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА КАК-ТО ПО-ОСОБОМУ ВСТРЕЧАЮТ? )))))))))))))))))))))
От имени семьи Club Marco Polo выражаем Вам благодарность за столь подробный и информативный отзыв с фотографиями, который будет безусловно полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Спасибо Вам за рекомендацию, за тёплые слова в адрес сотрудников отеля и столь высокую оценку наших стараний сделать Ваш отдых запоминающимся. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса.
Мы не могли не обратить внимание на комментарии гостей, удивленных получением Вами комплимента от отеля. Хотелось бы прояснить ситуацию. Эта акция еще действовала в январе, потом руководство отеля решило ее прекратить; поэтому гости, которые бронировали тур или регистрировались на сайте позже, к сожалению, не приняли в ней участие.
Геннадий, мы искренне рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отпуском и готовы рекомендовать нас своим знакомым. Будем счастливы увидеть Вас в Club Marco Polo снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.