за последние 30 дней
Мы молодожены,номер для нас соответствующий...
Мы молодожены,номер для нас соответствующий не подготовили(хотя туроператор сделал пометку об этом),дали номер у которого балкон выходит на столовую близстоящего отеля,постоянный шум и запахи еды,очень близко стоят отели.В номере хороший дизайн,полотенца в плохом состоянии,в пятнах.Нам пришлось просить о замене номера,но на ресепшене сказали,что номеров нет,намекая на то,что за отдельную плату,естественно не через кассу,могут предоставить номер лучше,короче содрали с нас 50$,изначально запрашивал 70%,звали этого парня Ахмет.Оказывается сразу появились свободные номера)
Питание так себе,говорят до 1 августа лучше было, мне в Египте больше понравилось.Мало мясного,на завтрак вообще мало выбора,блины-это огромная очередь.Народа в столовой полно,тяжело вообще к чему либо подойти,чтобы хоть что-то положить в тарелку.
Что касаемо персонала,на ресепшене очень не пунктуальные люди,сервис отсутствует.
Территория отеля очень маленькая,вечером даже некуда выйти.Днем очень трудно найти место где можно позагорать,у бассейна практически невозможно,лежаки постоянно заняты,т.к их очень мало,для такого отеля территория очень маленькая.
Из-за сложившейся ситуации с "Лабиринтом",сразу понятно стало как они относятся к своим клиентам.У людей заблокировали номера прямо с вещами,попасть туда не могли.Руководство отеля показало свое наплевательское отношение,были пары с маленькими детьми,у которых не было возможности оплачивать номер,их это не останавливало.Соответственно люди скопились в холле около ресепшена,кто-то с вещами,кто-то без.Нас хотели выгнать их отеля прямо на улицу.Кому-то перечислили деньги родственники и они согласны были оплатить еще за один день,но руководство отеля сообщило,что больше с нами работать не хотят,отказываясь вообще давать номера.Так что решайте сами ехать ли в этот отель или выбирать другой.Никто не застрахован от форс-мажоров!!!Хозяин отеля прекрасно знал что происходит,но ничего не предпринял для разрешения этой ситуации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Отел никого не выселял, выселяла туристов компания ALBA, Ваша принимающая сторона. Гости которые приехали через "Лабиринт", но принимающая сторона их была ODEON, остаються до конца своего отдыха, так как ODEON самостоятельно оплатил их проживание. Напишите номер вашего ваучера, чтобы мы смогли проверить Вашу резервацию. Также укажите дату и время когда Вы давали деньги на стойке регистрации, мы постотрим камеры и примем меры, если это окажется правдой.
С Уважением, Иваннa
Q Premium Resort.
Я обращяюсь к представителю отеля Q Premium Resort 5*. Посмотрите камеры в ночь с 1 на 2 августа примерное время 00 часов до 2х ночи...там увидите как на ресепшене молодой человек в шортах (т.е. Я) долго общается с Ахметом и далее через некоторое время кладет в лист А4 сложенный на пополам - купюру 50у.е.(причем изначально, сумма запрашиваемая Ахметом, составляла 70 баксов) Честно скажу, я был во многих странах мира, но такого побора с туристов со стороны персонала отеля встречаю впервые!!!
Так что задумайтесь о работе некоторых ваших подчиненных.
Почему моя жена поставила оценку за размещение двойку, а не пятерку, потому, что только после данного побора, мы добились хорошего номера.
P.S. Резюмируя, хочу сказать: "Отель красивый как внутри, так и снаружи. НО уровень сервиса, некоторых сотрудников, не соответствует уровню отеля Q Premium Resort 5*
О да, ещё забыл ответить: "уважаемый" Рим Г.посмотри на себя в зеркало и ты получишь полное понимание значения слово - убогий) Удачи)
Всем приятного отдыха)
Проверили Вашу резервацию, никакой пометки что Вы молодожены нет, скан копию можем Вам отправить на почту. Что касается денег будет проведено внутр. раследование. Гости в праве оставлять чаевые по своему желанию, но ни в коем случае не обязаны это делать. В таких ситуацих нужно обращаться к администрации отеля.
С Уважением, Администрация отеля Q Premium Resort.
-насчет пометки "молодожены" :бронировали не напрямую у Лабиринта. завлекли ценой GTV-оператор. Редко у них что бронировали и понятия не имели, что Турция у них лабиринтовская (хотя даже если б был Лабиринт, кто ж знал ,что с ним такое произойдет). Пометку отправляли GTV. Если она не дошла до отеля, то это не вина отеля и низкую оценку за размещение я б тоже не ставила. Предупреждала туристов о том, что можно взять с собой свидетельство о регистрации брака. (Многих молодоженов заселяли в хорошие номера и без пометок,достаточно было заявить об этом на ресепшне. И то несколько раз делали пометку в Турции, Греции, Таиланде, а заселяли в стандартный совершенно обычный номер (об этом туристы были предупреждены).
Я б на их месте вообще единички отелю поставила, в ситуации когда медовый месяц длинной в 2 дня. Это эмоции. Деньги отданы немалые. Я думаю,что если б получилось все хорошо, оценка отелю была б гораздо выше.