АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы молодожены,номер для нас соответствующий...

Translate

Мы молодожены,номер для нас соответствующий не подготовили(хотя туроператор сделал пометку об этом),дали номер у которого балкон выходит на столовую близстоящего отеля,постоянный шум и запахи еды,очень близко стоят отели.В номере хороший дизайн,полотенца в плохом состоянии,в пятнах.Нам пришлось просить о замене номера,но на ресепшене сказали,что номеров нет,намекая на то,что за отдельную плату,естественно не через кассу,могут предоставить номер лучше,короче содрали с нас 50$,изначально запрашивал 70%,звали этого парня Ахмет.Оказывается сразу появились свободные номера)

Питание так себе,говорят до 1 августа лучше было, мне в Египте больше понравилось.Мало мясного,на завтрак вообще мало выбора,блины-это огромная очередь.Народа в столовой полно,тяжело вообще к чему либо подойти,чтобы хоть что-то положить в тарелку.

Что касаемо персонала,на ресепшене очень не пунктуальные люди,сервис отсутствует.

Территория отеля очень маленькая,вечером даже некуда выйти.Днем очень трудно найти место где можно позагорать,у бассейна практически невозможно,лежаки постоянно заняты,т.к их очень мало,для такого отеля территория очень маленькая.

Из-за сложившейся ситуации с "Лабиринтом",сразу понятно стало как они относятся к своим клиентам.У людей заблокировали номера прямо с вещами,попасть туда не могли.Руководство отеля показало свое наплевательское отношение,были пары с маленькими детьми,у которых не было возможности оплачивать номер,их это не останавливало.Соответственно люди скопились в холле около ресепшена,кто-то с вещами,кто-то без.Нас хотели выгнать их отеля прямо на улицу.Кому-то перечислили деньги родственники и они согласны были оплатить еще за один день,но руководство отеля сообщило,что больше с нами работать не хотят,отказываясь вообще давать номера.Так что решайте сами ехать ли в этот отель или выбирать другой.Никто не застрахован от форс-мажоров!!!Хозяин отеля прекрасно знал что происходит,но ничего не предпринял для разрешения этой ситуации.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.08.2014 15:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

vy lutche napishite eshe po povodu to chto hotja u vas rezervacia zakonchilas v 12 00 vas ne vygnali iz nomera . tolko na sledushiy den posle 18:00 vyehali iz nomera. ne nado gnat besa tut iz za togo chto alba tur ne smog vas obespechit dengami i tak dalee. v rossiii vozmut li menya na poezd ili na avtobus bez deneg. ili vash taksisti dovezut li menya do adresa ili hotya by do poloviny bez deneg i grosha ? to chto vy oplachivali na otdyh labirint vzyal i ubezhal kuda podalshe. tak chto prosti menya tut otel ne vinovat. esli vam otel ne nravitsya iz nachalno mozhno bylo pomenyat otel a ne gnat tut besa iz za togo chto otdyh izporchen iz za kakogo to alba tur.
11:51 06.08.14
Уважаемая Алина!
Отел никого не выселял, выселяла туристов компания ALBA, Ваша принимающая сторона. Гости которые приехали через "Лабиринт", но принимающая сторона их была ODEON, остаються до конца своего отдыха, так как ODEON самостоятельно оплатил их проживание. Напишите номер вашего ваучера, чтобы мы смогли проверить Вашу резервацию. Также укажите дату и время когда Вы давали деньги на стойке регистрации, мы постотрим камеры и примем меры, если это окажется правдой.
С Уважением, Иваннa
Q Premium Resort.
Время,проведенное в номере,нами оплачено,ровно в 12:00 мы покинули номер,т.к дальше оплачивать не было возможности.Получив перевод,мы сразу все оплатили.Следует заметить,что люди хотели оплачивать номера и дальше,только рук-во приняли решение вообще не давать нашим согражданам номера,мол,идите куда хотите,только не мозольте глаза у ресепшена.
Kiev Tourist
12:34 06.08.14
Алина такое впечатление что мы с вами были в разных отелях- я могу написать полную противоположность . Когда нас заселяли тоже не было мест- нам предложили шикарные апартаменты с видом на море( без малейшего намека на доплату).Питание было на 5 +++ (это было начало июля).А про то что некуда выйти за территорией отеля написано почти в каждом отзыве. Надо было садится на автобус возле отеля и ехать в Аланию, Анталию- там есть на что посмотреть и хорошо провести время. По поводу лежаков возле бассейна- их хватает. Просто наш народ занимает их в 4.30 утра (первый раз с таким столкнулась ) а ложится на них только в обед в лучшем случае.А сами в это время сидят на пляже или в номере. Для нас этот отель- супер!!(поверьте сравнить есть с чем).
u vas nomer byl 1633 i vy ne doplachivali dazhe na odnu noch dengi kogda vsja gruppa doplatila eshe na odnu noch na prozhivanie... vas vygnali shvabroj naulicu ili poshli na kompramis i dazhe ne tronuli vas ? pochemu po povodu etogo ne pishite_? ne nado tut pisat chush kotorye zlost idet iz za porchennogo otdyha nashet kompanii. vot v vashem gorode bez doplaty odin den postarajtes otdyhat v otele. ja tozhe gost i u menja alba no ja do seh por zhivu tut v 1053 i nikto menja ne vygonjajet. plati i zhivi dalshe kak i ja.
Мы доплачивали не со всеми,а тогда когда дошли деньги через перевод,они доходяд от 15мин до суток,чтобы вы сделали если попали бы в такую ситуацию?Что значит не оплачивали,разуйте глаза!!!!!В ночь по приезду с 1 на 2 августа примерно с 00:00 до 02:00 ,Ахмет заранее взял с нас деньги,пообещав на 12:00 другой номер ,вот вам и противоположенность!Больше говорить мне с вами не о чем,о том чтобы рекомендовать отель знакомым даже не подумаю!!!
Moscow Tourist
19:43 06.08.14
"Ivanushka" a ti kto takoi? Sluchaino ne popugai-administrator kotorii rabotaet na reception ili priblijennii k nim....
не понимаю вину отеля так что извините 2ка Вами не заслуженно поставлена
a ty sluchayno kto artem ? mne lichno po chistemu porzhat hochetsya... sluchayna ne priblizennij 1633 ?
Moscow Tourist
16:33 07.08.14
Я, дорогой мой "Иванушка-турок", проживал в данном номере со своей женой, а ты всезнающий "турист", который откуда-то узнал о нашем номере 1633, передай своим коллегам на ресепшене, что в следующий раз так лучше не делать.
Я обращяюсь к представителю отеля Q Premium Resort 5*. Посмотрите камеры в ночь с 1 на 2 августа примерное время 00 часов до 2х ночи...там увидите как на ресепшене молодой человек в шортах (т.е. Я) долго общается с Ахметом и далее через некоторое время кладет в лист А4 сложенный на пополам - купюру 50у.е.(причем изначально, сумма запрашиваемая Ахметом, составляла 70 баксов) Честно скажу, я был во многих странах мира, но такого побора с туристов со стороны персонала отеля встречаю впервые!!!
Так что задумайтесь о работе некоторых ваших подчиненных.
Почему моя жена поставила оценку за размещение двойку, а не пятерку, потому, что только после данного побора, мы добились хорошего номера.
P.S. Резюмируя, хочу сказать: "Отель красивый как внутри, так и снаружи. НО уровень сервиса, некоторых сотрудников, не соответствует уровню отеля Q Premium Resort 5*
О да, ещё забыл ответить: "уважаемый" Рим Г.посмотри на себя в зеркало и ты получишь полное понимание значения слово - убогий) Удачи)
Всем приятного отдыха)
18:26 08.08.14
Уважаемые гости!
Проверили Вашу резервацию, никакой пометки что Вы молодожены нет, скан копию можем Вам отправить на почту. Что касается денег будет проведено внутр. раследование. Гости в праве оставлять чаевые по своему желанию, но ни в коем случае не обязаны это делать. В таких ситуацих нужно обращаться к администрации отеля.
С Уважением, Администрация отеля Q Premium Resort.
Чаевые оставляют,тогда когда довольны работой,это является благодарностью,в нашем случае нам предлагали номера у близстоящей столовой соседнего отеля,у дороги,на -1 этаже,естественно нам хотелось нормальный номер,
Как турагент туристов,написавших отзыв, скажу следуююще:
-насчет пометки "молодожены" :бронировали не напрямую у Лабиринта. завлекли ценой GTV-оператор. Редко у них что бронировали и понятия не имели, что Турция у них лабиринтовская (хотя даже если б был Лабиринт, кто ж знал ,что с ним такое произойдет). Пометку отправляли GTV. Если она не дошла до отеля, то это не вина отеля и низкую оценку за размещение я б тоже не ставила. Предупреждала туристов о том, что можно взять с собой свидетельство о регистрации брака. (Многих молодоженов заселяли в хорошие номера и без пометок,достаточно было заявить об этом на ресепшне. И то несколько раз делали пометку в Турции, Греции, Таиланде, а заселяли в стандартный совершенно обычный номер (об этом туристы были предупреждены).
Очень жалко,что у ребят так получилось с туроператором. Но отель и правда клевый. такие оценки-из-за полностью испорченного отдыха.
Я б на их месте вообще единички отелю поставила, в ситуации когда медовый месяц длинной в 2 дня. Это эмоции. Деньги отданы немалые. Я думаю,что если б получилось все хорошо, оценка отелю была б гораздо выше.
Moscow Tourist
00:36 21.08.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (987) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аlina Alina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 439
  • Photos: 0
0 Благодарностей