за последние 30 дней
Отдыхали с 18 июля по 1 августа. Добирались из Монастира...
Отдыхали с 18 июля по 1 августа. Добирались из Монастира самостоятельно. Расселили быстро. Жили в бунгало "вторая линия вид на море". Вполне приличная мебель, хороший вид. Из 14 дней- 10 не работал кондей, но его всё время по многочисленным просьбам починяли. Уборка тоже оставляла желать лучшего, часто приходилось бегать за персоналом в поисках полотенец. Море и пляж оставили хорошее впечатление. Кухня и строгий шеф-повар - замечательные. Правда накрывали на стол мы себе сами. Менеджеры(управленческий персонал) отеля, в т.ч. Висим - бестолковые, уставшие и вымотанные. Аниматоры душки, очень старались, но тоже смертельно измотаны 20-ти часовым рабочим днем на износ. Территория запущенная. Всё требует не косметического ремонта, а серьезных вложений. Пегас продаёт его (цена пакета) как 4*, но реально это честная 3, которая должна стоить как трёшка. Итог: Кухня, анимация - 4. Всё остальное 3.
Ну и отдельно про Спа-комплекс отеля. Твердая 5. Отличный русскоговорящий менеджмент, доброжелательный и профессиональный персонал. Осталась очень довольна. Цены вполне адекватны качеству услуг. Особая благодарность Ясину.
Тунис контрастный - прекрасная природа, улыбчивые жители, европейские дороги, но и бедность конечно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?