АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.11
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 181
Readership: 9714
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
August 2014
26.07.14 - 03.08.14
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мое мнение об отеле

Здравствуйте. Вчера вернулись из отеля. Приехали в отель в 10 утра.

Заселять не хотели. Имеют право. Через 1,5 часа наших мытарств выпросили один номер (нужно было два). Номер хороший. Вид на стройку и на горы. Тишина и красивый закат. Из минусов-очень часто выключали свет. Уже раздражало. Уборка номера-всё устраивало.

Питание. Вкусно. Как в любом приличном отеле Египта. Но даже вкусная еда к концу отдыха надоедает.

Креветки/кальмары готовить не умеют, пресные и невкусные. Один раз взяла ананасовый сок пакетированный, оказался забродиший. И рыба жаренная один раз на обед была несвежая. Хорошо, что сразу запах почувствовала, есть не стала.

Часто не хватало стаканов, чашек, тарелок и свободных столов. Не понравилось, что на обед и ужин напитки надо брать в баре только, отстояв очередь. А учитывая огромное количество арабов, отдыхающих там большими семьями, то официанты старались обслужить их в первую очередь.

Рестораны Мексиканский и Итальянский. По записи. Вкусно. Выползли оттуда.

Море. Лагуна-очень красивая. Не жалко и 350м до неё дойти. Коралловый риф очень красивый. Сейчас там утром дует сильный ветер и понтон (где рыбки) закрыт. К вечеру ветер стихает и его открывают. Хотя, в последний день отдыха, утром понтон был открыт (при сильном ветре), а вечером (при штиле) его закрыли. Может быть дело в дежуривших спасателях. За понтоном же следить надо. Тем более, что утром чуть не утонул араб, его спас спасатель. А вечером пришла другая смена спасателей и закрыли понтон, чтоб проблем меньше было. Но мы настояли, чтобы его открыли.

Следите за пляжными полотенцами. У нас на пирсе украли два полотенца. Причём когда девушка-арабка подняла скандал, что и у неё украли, ей спасатели (!) отдали полотенце. Когда имы с этим же подошли к ним, они похихикали и предложили дождаться, когда все уйдут и посмотреть, нет ли наших полотенец.

Анимация. Все русские. Все молодцы! Стараются, детки бегут к ним с удовольствием. Умнички!

Ни в одном отеле я не встречала таких ребят. Искренняя благодарность!!!!!!!

Хургада. Отель находится в пустыне, выйти некуда. Только такси заказать в отеле. Там сидит дядя за столиком. До Хургады и обратно-35$. Когда мы увидели, что обычное (оранжево-синее такси) привезло клиентов, мы вышли на улицу и остановили его. Хотели договориться о поездке. Водитель назвал цену: 6$ туда, 6$ обратно. И в это время выскочил дядя из отеля и начал на него орать, чтобы тот уезжал. В результате он его прогнал и предложил нам за 30$ поехать на его такси в Хургаду. Наврал, что из города нельзя брать такси. Как оказалось, можно. И гораздо дешевле.

Потом я вспомнила, что каждый вечер по записи ходит бесплатный автобус до Хургады. Мы на него записались и спокойно доехали до Хургады, а там, поймав такси, доехали до улицы Шератон. Сделав покупки, мы пошли в рыбный ресторан БАРАКУДА, которые нам посоветовали отдыхающие отеля. Супер! Мы взяли креветок, угря, лобстера, кальмаров в кляре. Такая вкуснотища!!!!!!!! И сравнительно недорого. Мы получили огромное удовольствие!!!! Кто поедет отдыхать-обязательно туда сходите, это того стоит. Всё продаётся на вес, вы выбираете рыбу, морепродукты и они сразу идут их готовить.

Резюме: отель хороший, но 4+

Когда откроют вторую половину отеля-там делать нечего. Уже сейчас около бассейна все лежаки заняты.

Главный ресторан, который работает на завтрак/обед/ужин не сможет принять такое количество отдыхающих.

Очень-очень много арабов. Они ведут себя ооочень шумно. Приезжают огромными семьями. Любимое их занятие-окупировать лестницу в море (лагуну) и галдеть там, не давая пройти другим. Причём на замечания спасателей они огрызаются. И бассейн будет маловат.

Не считая отдельных минусов, отдых удался. Я довольна. Будут вопросы-спрашивайте. С удовольствием отвечу.

Added 04.08.14 18:53 (3 802 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 06.08.14

Да вам просто повезло, что вас не заселяли 1.5 часа! Одни наши туристы приехали в 3 часа ночи и их заселили только в 14.00 !!!!!!! Они всю ночь и пол-дня пробыли в холле. Вот где полное безобразие было!!! Туристы из Оренбурга от ТEZ TOUR.

11:21 06.08.14

Ужас..... Причём номера свободные были в отеле. Когда нам дали один номер, мы пошли оставить вещи и переодеться. Оказалось, что смежный номер уже убрал уборщик и сказал нам, что для нас его убирал. А когда мы подошли на ресепшен взять ключи от этого номера, то те очень удивились, откуда у нас эта информация и опять не хотели давать ключи. Поупирались, но дали. Но, как говорится, осадок остался (((((((((

11:22 06.08.14

Если эти туристы приехали в три часа ночи, то предыдущий день у них был оплачен и не дать номер просто не имели права. Что-то тут не так.

12:25 06.08.14

Мы приехали в 11. Нам сразу надели браслеты и сказали подойти к 13-00. Осмотрев территорию, выпив прохладительных напитков в лобби и пообедав, мы подошли к 13-00 и нам выдали конверт с ключами и всем остальным.

13:51 06.08.14

Очень странно конечно. Мы приехали около десяти вечера в отель, номер дали сразу ,минут через 10

15:02 06.08.14

Проведя часть вечера и ночь в самолёте, хотелось побыстрей попасть в номер. Да, есть правила расселения, но при СВОБОДНЫХ номерах, почему не предоставить эти номера чуть раньше? Тем более, что мы были с детьми. Считаю это минусом отеля.

16:01 06.08.14

Это мне рассказала женщина, я в шоке от такого сервиса... Мы вместе ждали нашего гида от ТEZ с информацией о вылете. Гид должен был прийти в 21.00, а пришел в 21.45 и сразу объявил, что выезд из отеля у них через 40 минут, хотя должен был быть в 2 часа ночи. Хорошо, что у них уже были собраны чемоданы.

16:09 06.08.14

Информация о вылете вывешивается на стенде за день до отъезда. Смотреть после 19 часов.
Это правило всех отелей. Зачем ждать гида?

16:30 06.08.14

А у нас с вылетом анекдот вышел - посадили всех в самолет (авиакомпания Ай Флай). Сидим, ждем рулежку. Ждем, ждем, тишина. Проходит минут 20 и командир объявляет: " Ввиду неявки пассажирки сейчас будут искать ее чемодан и когда мы вылетим, пока неизвестно". То есть она сдала багаж, а на посадку не явилась. Представляете, сколько нужно перебрать чемоданов в самолете, чтобы найти нужный??? Сидим дальше. Жара, дети плачут. Все начали выдвигать свои версии, вплоть до похищения бедной женщины из дамской уборной. Проходит еще минут 15-20 и вдруг стук-стук в дверцу. Привезли нашу пропащую дамочку!!! Она вошла довольная такая вся)))) Все ей так дружно похлопали)))
А потом командир объявил, что мы, наконец таки взлетаем и что мы будем пролетать над Украиной. Практически в то же время полета, что и мы, летел малазийский боинг......................... и что с ним случилось мы узнали потом................

16:33 06.08.14

В том то все и дело, что не было этой информации!!!! Все мы прекрасно знаем, где смотреть информацию! Это потом выяснилось, что наш гид с того дня в отпуске, а его напарнику поздно об этом сообщили. Вот и ждали(((

16:38 06.08.14

Мы тоже приехали около 10 вечера и нас быстро заселили. Думаете, та женщина что-то придумала?

17:04 06.08.14

Не знаю, придумала она или нет. Если только прилетела на сутки раньше, поэтому её и заселять не стали ))))))) в ТРИ часа ночи обязаны заселить.

17:20 06.08.14

Да, я тоже такого нигде еще не наблюдала... Я считаю, что тур-оператор должен был на тот момент разобраться в ситуации и сделать все возможное, а не бросать своих туристов посреди ночи в холле отеля.

22:05 06.08.14

Да. Вы правы. А уж какие там неудобные и ободранные кресла в ограниченном количестве, и говорить нечего..... Ещё и ночь в них просидеть.....

14:17 10.08.14

Видимо отдыхали с Вами в одно время! А нам питание очень понравилось! Ведь возле морепродуктов стояли разные соусы, поливай на свой вкус! А я очень люблю натуральный вкус продукта и наслаждаюсь им! Кому то креветки пресные , а мне супер! На вкус и цвет товарища нет, поэтому и есть возможность использовать разные соусы... :)

14:23 10.08.14

Согласна с Вами, что после достройки отеля там будет караул! Недостаток мест везде не покроют ни чем!

02:34 11.08.14

Да вот не хотелось соусами (тем более не зная их на вкус) "догонять" блюдо.
Хотелось скушать изначально вкусные креветки и кальмары, без соуса. Но увы....
Хорошо, что в Баракуде нам это удалось сделать. Без всяких соусов это было ооочень вкусно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up