АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотим еще раз приехать!

Translate

В первую очередь хочу сказать огромное спасибо администратору по работе с гостями, Наталье Маркиной, за размещение.Я Наталье писала заранее,все мои предпочтения она учла. Покупали путевку в Сапфир,но там шел ремонт,поэтому поселили в Топазе.Номер отличный,огромный двухкомнатный,с балконом,на 2 этаже с видом на бассейн.В номере все работало,кондиционер хороший.При заселении предоставляют воду,газировку и сок для ребенка. К уборке номера претензий не было.Питание разнообразное,всегда можно выбрать.Сын у меня мясоед,голодным никогда не был.Приправы ,конечно,специфические,но были блюда и без них.Перечислять я не буду,в предыдущих комментариях все подробно описано.Все пишут что мало фруктов,но ведь Египет практически не выращивает свои фрукты.Были дыни,арбузы,апельсины,виноград и если бы некоторые вечно голодающие отдыхающие не наваливали себе огромные тарелки,то хватало бы всем.А так как нам давиться в очереди не хотелось,то мы и покупали себе арбузы и дыни по 2 доллара,манго за 5 долл.оч.вкусные и ели себе спокойно в номере. Хочется отдельно похвалить выпечку,очень вкусно и большой выбор.Минус столовой - это периодическая нехватка кружек и стаканов,приборов,хотя официанты стараются.Поэтому мы старались к открытию ресторана приходить,чтобы не бегать за посудой.Персонал дружелюбный очень,всегда улыбаются,здороваются,говорят практически все по русски.Территория Топаза чистенькая,ухоженная,постоянно ходят уборщики,моют плитку,убирают у бассейна.Бассейн тоже очень чистый.На пляж ездили на автобусе,на Таф-тафе,муж ходил пешком.Территория всей сети огромная,красивая,муж каждый день находил сфотографировать что нибудь новенькое.Пляж отличный,есть и песок,заход очень хороший в море,и кораллы.Рыб видели много у берега.Море просто сказка! Прозрачное и теплое.С лежаками проблема,в 5 утра занимают,мы приспособились приходить на пляж около 12,когда в основном все уходят.На обед в отель не возвращались,можно ходить в ресторан любого отеля,но мы пару раз сходили в Алмаз,не понравилось, у нас в Топазе намного вкуснее кормят.Причем это мы от многих услышали отдыхающих,в других отелях (Парайдайз,Алмаз,Клаб,Даймонд) .Многие из этих отелей ходили в Топаз есть и в бассейн.Мы обедали в барах на пляже,их там 3 .Мы в основном ходили в Си Рок.В баре справа делают пиццу,вот это единственное место, где нам не понравился персонал.Всегда огромная очередь,дают по 2 крохотных кусочка, и если мой сын ходил один и просил, чтобы ему дали еще и на меня,то ему всегда отказывали и ему приходилось сьедать свою порцию и вставать заново в очередь.Так что мы прекратили туда ходить.В Си Роке очереди не было и обслуживали нормально.Муж с сыном ходили в СПА в Топазе по 7 сеансов,комплекс вроде Клеопатра называется, массаж всего тела,пилинг,сауна,рыбки Гара Руффа, за смешные деньги.Массажисты очень хорошие,рекомендую.

Ездили на экскурсии сафари и Райский остров,покупали на пляже,дешево.

За все время ни разу никто из нас не отравился,хотя ели все,даже салаты и пили со льдом коктейли(привезла полную аптечку лекарств,и ни разу не воспользовались). Зубы только чистили водой из бутылки. Многие отдыхающие однако жаловались на расстройство желудка,в том числе и из нашего отеля.Я считаю,то это индивидуальная непереносимость организма из за смены климата.Потому что я ни разу не видела чтобы еда была испорченной или несвежей. Не обгорели также ни разу.Покупали в магазине нашего отеля гель алоэ вера и на всякий случай вечером намазывались,кожа очень хорошая после него,увлажненная. В общем отдых удался,уезжать не хотели.К тому же стоимость путевки очень бюджетная,каждый может себе позволить.

All media files - 69 Photos from hoteliers - 69 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.08.2014 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:07 10.08.14
Добрый день, Ольга!
Большое спасибо за такой прекрасный позитивный отзыв о нашем отеле и за восхитительные красочные фотографии, которые ещё раз подчёркивают достоинства территории комплекса Годен 5 и свидетельствуют о том, что Вы отлично провели у нас время. Очень приятно, что Вам понравился номер, Вы остались довольны уборкой и высоко оценили разнообразие питания, отметили дружелюбный персонал. Мы обязательно передадим похвалу нашим кондитерам, старающимся каждый день удивить гостей вкусными десертами, а также администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье за помощь в размещении. Что касается лежаков, то правилами отеля запрещено занимать лежаки и отлучаться более чем не полчаса, однако не все гости следуют данному правилу. Ваши замечания насчёт обслуживания в баре на пляже Helgoland уже переданы менеджеру соответствующего отдела для проведения тренинга с персоналом. Абсолютно согласны с Вами по поводу причин проблем с прищеварением, к которым в первую очередь относится акклиматизация, а также неправильное пищевое поведение туристов (смешение несовместимых продуктов). Очень хорошо, что Вы оцениваете отдых с позиции соотношения цены и качества, ведь именно этот критерий является наиболее объективным. Будем очень рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями радости и отличного настроения,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 0
  • Readership: 2 319