за последние 30 дней
Отель ни как не тянет на 5*
Посетил отель конец июля начало августа. Очень расстроен практически зря потраченными деньгами. В Турции не первый и есть с чем сравнивать. Заселение было около полуночи , все быстро и без нареканий. Зайдя в номер сразу расстроило что вид с балкона на центральный вход. Попросил поменять но мне отказали сказали что отель полон, из за того что изрядно были уставшие спорить не стали бросив вещи легли спать. Сон продлился не долго около 3 ночи приехали два автобуса еле стоящие на ногах работники МТС и орали(именно ОРАЛИ) песню Катюша. Так же частенько анимация возвращалась с дискотеки и орали песни во все горло. При закрытом балконе все очень слышно, это касается и коридора. Слышно все и со всех сторон. Ванная(туалетная) комната без вытяжки с вытекающими последствиями. Из под ванной все время сочилась вода образовывая небольшую лужу, моя просьба об исправлении данной ситуации осталась без внимания.Уборка в номере ежедневно и в принципе нареканий нет, только все время разное время не зависимо висит табличка с просьбой убраться или нет. С кондиционером тоже беда, отрегулировать его практически невозможно и он как то странно включается и выключается.WIFI в лоби баре бесплатный а в номере платный (1 час 1$ 1 день 5$ и 5 дней 15$) и тот и другой оставляет желать лучшего. Платный ловит по всей территории но работает только в номере. Питание очень сильно удивило причем не в лучшую сторону. Особенно поразил скудный завтрак. О чем можно говорить если они сосиску делят на четыре части ! Обед по лучше и выбор по больше. Ужин "шикарный" так как недоеденное в обед выставляется на ужин и добавляются новые из за этого кажется что выбор большой. Соглашусь с тем что голодным не будите. Из мяса (именно цельного) была курица, рыба и один раз вареная индейка. Пляж галечный для многих минус для многих плюс, мне нравится. Свински ведут себя наши сограждане занимая лежаки с ночи складывая на них полотенца, панамки и т.д. Один раз действительно не хватало мест на лежаках. Очень порадовал персонал, услужливые и добрые ! Хорошие парни и девчонки особенно могу отметить бармена Erdal (если не ошибаюсь) быстрое и веселое обслуживание ! Подводя итог моего отдыха в The Maxim могу сказать что остался не довольный, за такие деньги можно взять отель и лучше. Что бы не было нареканий что отзыв заказной сообщаю дату пребывания с 26.07.14 по 03.08.14 номер 1224
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Нам очень жаль, что другие отдыхающие отеля причинили Вам неудобства своим шумным поведением. Персонал, работающий в ночную смену, старается действовать немедленно в таких ситуациях, предупреждая гостей о необходимости вести себя подобающим образом и не нарушать покой других туристов. Во время полной загруженности отеля анимационная команда проживает за пределами отеля. Аниматоры заканчивают работу в 12 часов ночи и покидают отель, возвращаясь на следующий день на работу в 9 часов утра.
Скорость бесплатного интернета в лобби составляет 512 kb metroethernet (Fiber); скорость платного интернета составляет 10 mb metroethernet (Fiber). Однако, в счете за Ваш номер отсутствует какая-либо оплата за интернет-услуги, поэтому не вполне понятно, как Вы смогли оценить данную услугу, не воспользовавшись ею.
В главном ресторане отеля представлена международная кухня в соответствии с международными стандартами İSO22000: 22005, нашими поварами составлено двухнедельное меню. Что касается именно завтрака, то в ресторане предлагается, приблизительно, следующее меню горячих блюд: яичница, оладьи, вареные яйца, печеный картофель, молочная каша, пончики, омлет, жаренные овощи, сосиски, суп-пюре и т.д., помимо этого, колбасная нарезка, разновидности сыров, около 20 видов разнообразной выпечки, порядка 10 видов варенья, свежие овощи и фрукты, и т.д. Нам очень жаль, что мы не смогли угодить Вашему вкусу.
Мы очень рады, что Вы настолько позитивно оценили старания сотрудников отеля. Поверьте, им было очень приятно услышать Ваши комментарии.
Хотелось бы отметить, что мы ценим все комментарии и конструктивные замечания, которые являются самым важным инструментом для постоянного совершенствования наших услуг, и принимаем все необходимые меры для исправления любых недостатков!
С уважением,
отдел Guest Relations