АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2014
03.07.14 - 24.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле три недели. В номера заселили быстро...

Translate

Отдыхали в отеле три недели. В номера заселили быстро. Заселили нас на 3 этаж, мы попросили поменять на низкие этажи, поменяли только через четыре дня. Номера большие, мебель старая, потолки в ванной очень низкие, при высоком росте почти упираешься головой. Убираются в номерах ужасно, грязные полы с разводами, стекла и зеркала не протирали на протяжении всего отдыха, на террасах полы были постоянно грязные, полотенца меняют каждый день, постельное белье, раз в три дня. Питание неплохое. Обслуживающий персонал на рецепшене не очень приветливый. От пляжа были в шоке, такого еще никогда не видели, очень грязный и очень маленький. Лежаки приходилось занимать в 7 утра.

Территория отеля небольшая, но зеленая. Анимация для детей отличная! Ребята молодцы, большое им за это спасибо! Больше в этот отель не поедем!

Added: 04.08.2014 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Насчет персонала на ресепшене соглашусь, такое же чувство было... А про приборку не согласна. У нас была хорошая уборщица, каждый день чистила все.
Отношение персонала на ресепшене полностью зависит и от вашего отношения к ним) отдыхали с подругой и её мамой, с нас там почти пылинки сдували и ВСЕГДА помогали в решении всех вопросов) нас. кстати, тоже заселили на 3 этаж изначально, но на следующий день с утра мы уже жили на первом) поэтому больше улыбок и меньше высокомерия;))
У нас не было проблем ни с уборкой, ни с сотрудниками с ресепшен. Обычно уборку проводили утром до 10-ти, но один раз припозднились и пришли, когда вся семья была в номере, так женщина спросила, когда на удобно и пришла позже. Рита( русскоговорящая) и другие сотрудники всегда были вежливы, помогали во всем, заселили очень быстро ( мы приехали в 8 утра, а в 9 мы уже распаковывали чемоданы).
Не понимаю, как отношение персонала на ресепшене может зависеть от моего отношения к ним. Мое отношение изначально всегда нейтральное. Отрицательным оно может стать позже и только в случае косяков. А если ко мне персонал относится хорошо, так и я отвечаю тем же.
Я вот работаю в другой сфере (не туризм), но тоже с клиентами, причем очень сложными. Так вот, хорошее отношение клиента нужно заслужить - своей работой, своим старанием, своим умением реагировать на конфликтные ситуации, своей манерой общения. И тогда самые сложные в общении и даже надменные клиенты со временем начинают к тебе относиться с большим уважением. Более того, именно к таким проблемным клиентам всегда должно быть повышенное внимание. Это же законы хорошего сервиса.
Что касается этажей, может мне кто-нибудь объяснить, в чем прикол 1-го этажа? Ну, если вы не человек с ограниченными возможностями. Для меня одним из основных условий хорошего размещения в любом отеле является как раз НЕ первый этаж. Первый этаж (имхо) - это полное отсутствие вида из окна, куча любопытных, заглядывающих к тебе в окна, насекомые, повышенная влажность, темнота. Нормально на балконе не посидишь, мимо люди ходят. Дверь открытой особо не оставишь. Не, я рада, конечно, что так много желающих жить на первом этаже - значит, больше вероятность, что мне достанется 2-й или 3-й. Но просто интересно.)
На вкус и цвет..... Когда мой ребенок был совсем маленький ( но доволькно крупный )))), не очень удобно было забираться с ним на руках на 2ой, особенно на 3ий этаж)) Как вариант....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 296
  • Photos: 0
0 Благодарностей