за последние 30 дней
Вернулись в Palm Beach во второй раз и вернёмся опять!
Добрый день всем!
ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ: Мы отдыхали в отеле с мужем буквально только что: с 27 июля по 2 августа. Впечатления свежи и прекрасны!
ПРИЧИНА ВЫБОРА: Начну по порядку. Почему мы выбрали для отдыха этот отель? Очень просто. И у меня, и у мужа работа связана с огромным потоком информации и общения, поэтому хотелось тишины, покоя и позитива. В Palm Beach мы уже отдыхали осенью 2011 года и поняли, что этот отдых нам в самый раз.
То, что мы уже отдыхали в отеле, имело свои преимущества: замечательная Ольга, представитель отеля. После моего письма подготовила для нас номер-сказку: на втором этаже, с окнами на бассейн, большой, светлый, чистый (на всякий случай - номер 462). Также отель нам подготовил комплимент для постоянных клиентов - корзинку с фруктами. Да, Египет - не страна тропических садов, и корзина была небогатой, но все равно было очень приятно, валяясь на самом удобном матрасе в мире погрызть яблочко или съесть банан и апельсин!
ДОРОГА ТУДА: Так, возвращаюсь к началу. Тур купили, письма написали. Дата вылета. Летели, как и все, Северным Ветром. Вылет вовремя, duty free, всё как положено. Прилетели вечером, визы, паспортный контроль, багаж... как водится, в автобусе дожидались опаздывающих около часа. Потом повезло - автобус ехал сперва в Palm Beach, а уже потом в другие отели. Так что под интересный рассказ гида мы довольно скоро прибыли в отель.
ЗАСЕЛЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ: На регистрации нас всех сразу завернули в ресторан - ужин заканчивался через 15 минут, администрация побеспокоилась о том, чтобы мы не остались голодными. Это было очень приятно. Вся еда вкусная, но об этом позднее. Как я писала ниже, о номере я заранее списалась с Ольгой. Спасибо ей огромное ещё раз - номер обалденный!
У нас не было ни муравьёв, ни комаров. Из стока в душе летели какие-то мошки. Поговорила с юношей на reception - почти сразу же пришел человек, чем-то полил, мошки лететь перестали.
Убирали каждый день. Полотенца меняли, если оставлять их на полу. Это хорошая инициатива гостиницы - позволяет экономить воду и не вредить лишний раз природе, используя порошки и отбеливатели. Мы сбрасывали полотенца только 1 раз, остальное время просто просушивали их, благо погоды располагали.
ПИТАНИЕ: Скажу сразу: я люблю острую пищу. И мой муж тоже. Поэтому для нас это было раздолье! Зеленые перцы, подливы, соусы - это объеденье! А ещё огромное количество бобовых - горошек тушеный и на пару, фасоль во вкусном томатном соусе, нут. Всегда была рыба и курица, все очень вкусное. Муж предпочитает мясо, тоже был доволен и гуляшом, и мясным чили. Один раз были перепела. И ещё моя отдельная любовь - окра! И белый сыр! Как я люблю это дело! Питались в основном ресторане, дважды ходили на ужин в ресторан на 2 этаже соседнего корпуса - там людей меньше.
БАР: Из напитков в фаворе, конечно, сок гуавы и томатный, он в Египте отменный. В баре также я брали алкогольные и безалкогольные коктейли. Конечно, местный алкоголь в Египте не самый шикарный, но в небольших количествах пойдёт. И, конечно, пиво. Знаю, его многие считают жидким и безвкусным, а мне нравится. Оно лёгкое и приятное.
ПЛЯЖ: В эту поездку больше времен проводили у моря, чем у бассейна - море очень ласковое, а бассейн слишком тёплый, как ванна. Действительно, к 8 утра, когда открывается раздача полотенец, свободных мест уже нет. Предприимчивые товарищи не сдают полотенца и занимают места в 5 утра. Некоторые занимают своими вещами: игрушками, цветными полотенцами. По правилам такое поведение должно наказываться изъятием вещей, но отель не хочет портить отдых людям и терпит. Как боролись: просто подходили вовремя за полотенцем и мягко требовали найти нам 2 лежака. Находили всегда.
АНИМАЦИЯ: Нам не хотелось "движухи", поэтому мы в анимации не принимали участия. Однако Нассер - красавец, каждый день щеголял в новой шляпе, приветливо со всем здоровался, спрашивал, как дела. Было приятно.
ИНТЕРНЕТ: Чтобы не тратить деньги в роуминге, мы на территории отеля (вообще не хотели выходить) у Ремона купили 3 симки для интернета - 10 долларов каждая, по 1 Гб интернета. Две в телефоны, одна в планшет. На отдых хватило. Использовали интернет в хвост и в гриву, кстати, и все равно хватило. Кстати, у Ремона, поторговавшись на радость себе и, думаю, ему, купили сувениры по очень неплохой цене.
PEGAS: Многие жалуются на работу Эльдара и Руслана, но я хочу не согласиться. Да, Эльдар старался продать как можно больше экскурсий. И это понятно, ему за это деньги платят. Могу только сказать, что вводная встреча, в отличие от других, на которых я была в прошлые приезды, была интересной и познавательной. Когда мы сказали Эльдару, что никуда не поедем, он только напомнил, что если передумаем - он всегда рядом. Всё, больше никакой навязчивости.
В ЦЕЛОМ: Нам очень понравилось отношение к отдыхающим со стороны персонала отеля. Естественно, нужно помнить, что за хорошее отношение нужно благодарить. Это закон жизни. Кстати, местный персонал отеля шоколадкам Алёнка и сухарикам Воронцовские радовался чуть ли не больше, чем долларам. Это так, информация для размышления. Но и о долларах не нужно забывать! Работать с людьми очень трудно, и если человек, простоявший на жаре с самого утра, под вечер дарит тебе улыбку и желает хорошего времяпрепровождения - разве не заслужил он благодарность в виде "спасибо" и чего-то ещё?
ВЫЛЕТ ОБРАТНО: Вылет задержали на час. В хургадинском duty free порадовало, что можно расплачиваться рублями. Конечно, не по самому клёвому курсу, но просто мы были так благодарны всем в отеле, что на дьютик долларов уже не совсем хватало. Так что порадовал этот факт!
Извините, что многословно, просто эмоции и впечатления совсем на поверхности! Фото размещать не буду, их и так много на сайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я списалась с Ольгой сразу же после приобретения тура, где-то за 2 недели до прибытия в отель.
Вопрос питания в отеле для многих стоит довольно остро, и отзыв может оказаться крайне полезен )
То что можно предварительно пообщаться с работниками отеля, пусть по е-майлу, меня очень порадовала. Вам +