за последние 30 дней
Возможно когда-то он станет лучше...
В открывающемся отеле нас привлекло имя сети Амара, по отзывам предоставляющей качественный сервис в своих отелях, и поскольку ценник был невысок, все же сказывалось окончание стройки, мы не раздумывая купили путевку. В итоге именно сервис нас, как впрочем и предыдущих авторов отзывов, очень разочаровал.
Проблема с полотенцами - то нет пляжных, потом есть пляжные, но не хватает в номерах. Причем их нет, не потому что горничная забыла, а ей их негде взять. Химчистка, расположенная не в отеле, не успевала стирать/сушить. Под конец нашего отдыха, появились халаты в номерах, но в этот же день у нас на 3х в номере было одно мокрое, не замененное большое полотенце. На мое возмущение - горничная принесла нам пляжные полотенца, но при этом забрала один халат!!!
В стейк-бар, у главного бассейна, хоть и работает он до 17, после 16,30 можно не приходить. Официанта не дозовешься, все делают вид, что тебя нет, а если и подойдут, то заказ не принимают, все - тайм финиш...
Будьте готовы, то вашего любимого напитка может не оказаться в ближайшем уличном баре, вам предложат самому прогуляться вверх или в лобби.
Туалеты в отеле, отдельная песня, увы не самая лучшая. Во-первых их очень мало. Если вы расположитесь на пляже, то придется подниматься на самый вверх к упомянутому снейк-бару, тот же путь придется проделать и от нижнего бассеина.
У детского бассейна есть туалет на две кабинки, но за все 10 дней, в нем не подключили свет, а поскольку дверь там закрывается наглухо, то посещать его придется попарно, оставляя одного на "стреме" :) В основном корпусе найти кабинку с туалетной бумагой большое счастье, в 1-2 из 6 может найдется. С мылом та же проблема, не у каждого смесителя будет наполнен диспенсер. Причем не важно, утро или вечер, я так и поняла работу этих уборщиц.
Питание в первые дни очень радовало, все очень красиво, вкусно и разнообразно. Видимо сначала мы попали на открытие, а потом в праздник, поскольку потом красота и разнообразие стали пропадать. Но в любом случае голодным остаться невозможно. Детей покормить не проблема - на завтрак 3 вида каш, супы 4 вида ( для россиян видимо спец куриный и борщ) , йогурты, включая стаканчики типа растишки. Хлопья, орехи, сыров несколько видов. Картошка и фри, и по-деревенски, даже пару раз было пюре. Рыба каждый день, курица или индейка, говядина, много баранины, и в тушеном, и на гриле. Мороженое несколько видов.
Погулять пока не где, дорожки отсыпаны по половине острова, ходить можно, но обувь будет пыльная. Очень не хватает активных развлечений для молодежи. Стоят два бильярдных стола и два для пинг-понга. Вечером в 22 шоу, длится до 24. Звуки от него слышны в номере, даже при закрытом балконе.
Пока отель не советую для отдыха, те деньги что хотят сейчас за него - слишком много :(((
Но виды на море и горы там шикарные!!! Позитив от этого там точно можно получить :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что поделились Вашим мнением с нами и с общественностью. Все ваши замечания приняты к сведению.
Ждем Вас с нетерпением в нашем улучшенном отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда Гест Релейшнс