без восторга
Отдыхали в Лире с 21.07.2014-02.08.2014: я, муж, ребенок девяти лет и ребенок почти 4 лет. Впечатление неоднозначное. В начале июня читала отзывы, были все положительные. Зря не читала более поздние.
Тур покупали у анекса. Перелет из Самары в Анталью уральскми авиалиниями, все замечательно, особенно порадовало питание, думала завтрак будет никакой, так как однажды попали на завтрак у норд винда. Здесь все было полноценным.
Обратно летели с ютейр, в расписании стоял А-321, летел боинг 757-200, очень даже новенький, но питание - поковырять и отдать.
Анекс в отель отвез на минивэне мерседес и обратно также, было всего три семьи, наш отель был третьим и последним. Добирались 1,5 часа. Спасибо анексу, что не собрали 8 отелей по дороге, как с пегасом.
Заранее списывалась с представителем отеля по поводу возможности предоставить номер до 2 часов дня, так как ночные перелеты тяжело переносятся. Ответ: " По стандартам нашего отеля выселение производится в 12.00, а заселение в 14.00, если Ваши комнаты к Вашему приезду будут свободны и готовы то мы конечно же постараемся заселить Вас пораньше. По поводу номера в стороне от анимации, дело в том, что наш отель весь заполнен и если у нас будут свободные номера в стороне от анимации мы также постараемся Вам помочь их получить. Ждем с нетерпением встреч с Вами."
Приехали в отель примерно в начале девятого утра. Номеров не было. Бронировали стандарт с видом на море, так как на момент покупки тура номеров другую сторону не было. На ресепшене была русскоговорящая девушка азиатка. В течение 30-40 минут она радостно сообщила нам, что есть номер для нас 1058, носильщик тут же подхватил чемоданы. Номер оказался не sea view, двуспальная кровать и однушка, очень маленький, вторая доп. кровать там бы не поместилась просто, и в дополнение к этому без балкона. Вернулись обратно на ресепшен, девушка попыталась изобразить искреннее удивление, что номер не с видом на море и без балкона. Денег принципиально за подобное давать не стала. Пошли завтракать. Потом переоделись, стали исследовать территорию, очень жаль , что нет карты отеля. Если выйти из отеля в сторону моря, то слева можно найти небольшую лужайку с гамаками , рядом небольшой китайский ресторан с красными фонарями, затем центральный бассейн, снекбар и часть основного ресторана на улице, далее бар и сцена, футбольное поле и лунапарк, за всем этим пляж и море. По другую сторону отеля стоят виллы Лиры и аквапарк, аквабар. Слева находится отель aska washington, справа sea world , при чем амфмтеатр последнего примыкает к лунапарку лиры.
Далее на ресепшене сообщили, что готовятся три номера, в начале второго дня дали нам номер 1210, то есть фактически на 3м этаже, выходящий прямо на сцену . Менять не стали, решили подождать вечера ))) Да и до заселения разговаривали с гидом пегаса, он пытался поменять кому-то номер, ничего не вышло. При этом у пегаса вылеты задерживались на сутки и людей забирали из отеля на целый день раньше?! Также на ресепшене второй русскоговорящий сотрудник азиатской внешности, произвел неприятное впечатление, в решении проблемы не заинтересован никак.
Номер неплохой, не считая оторванных розеток за холодильником, и следующих моментов. Если вы считаете, отель 5* должен соответствовать этим 5 * во всем, то обратите внимание на следующее. Полотенца далеко не новые, не пушистые, тонкие, и часто не белоснежные, с прорешками и мохрящиеся. Белыми и пушистыми нас побаловали 2 раза. Простыни часто такие же. Тапочек не видели ни разу. Полотенце для ног может быть все в неотстиранных пятнах. Фен просто ужасен. Дует кипятком, работает 30 сек, потом отключается. На просьбу на ресепшене заменить, ответили, что вряд ли чем помогут, в итоге на ужин приходилось идти с мокрой головой. При заселении обнаружили поломанный душ, починили сразу же.
Уборка. Горничная не понимала ни по-русски, ни по-англ. На ресепшене просила убираться до двух дня. Пока муж на бумаге ей не нарисовал период времени и жестами не объяснил, что в обед спит ребенок, приходила ближе к 15 часам. Около трех дня начиналась уборка в коридорах, работающий пылесос, то что-то падает, то минибар пополняют в 4 дня. То с ресепшина названивают в номер и просят уже в третий раз принести паспорт ребенка, когда он вписан в паспорт родителей. Чаевые оставляли, но на качество уборки они не влияли, ни лебедей, ни лепестков цветов не было ни разу. Пол не то что протирается, по нему море растекается, и после уборки в номер лучше не заходить, можно упасть.
Вечером начинается шоу, закрытые двери не спасают, иногда стоит такой шум и грохот, что заснуть было трудно, благо дети уставали и в 11 вечера так или иначе засыпали. Если у вас маленькие дети, видимо лучше брать номер на аква парк.
Пляж. По приезду море два дня вообще штормило, дней 6-7 из 12 было мутным и приличными волнами. Заход для малышей не удобен, так как сразу глубоко и вход галька. В 9 утра лежаков можете не найти. С мужем рано утром ходили купаться. Лежаки занимают уже в 6 утра. Видно было, что песок на пляже ровняли, но про просеивали сказать не могу, окурков много, как и прочего мусора. В правой части пляжа играют в волейбол, там же детская площадка с горками и качелями, и крытый загон для малышей с краном с водой. Матрасы многие на лежаках ну очень грязные, пляжные полотенца разные попадаются, одни длинные, другие короткие. Но самое неудобное, это их смена. Есть только один пункт по пляжным полотенцам, и находится он в спа-центре, на цокольном этаже, рядом со спорт-залом, сауной и прочим в основном здании. Неудобно из противоположного конца здания ходить в другую. Обычно пункт смены полотенец есть на пляже или у бассейна. Хоть и работает спа до 8 вечера, но вечером сдать, а утром взять, учитывая, что маленькие дети - сложилось ощущение ,что сделано специально, чтобы реже меняли.
Аквапарк. На мой взгляд не самое удобное расположение, ибо чтобы с пляжа пойти на горки (работают с 10-12, потом в 15-17 часов), надо подняться на лобби, а потом спуститься и через виллы дойти до них. Можно в обход основного здания, но там проходишь зону заезда автобусов, старшего одного не отпускала. Аквапарк окружен кустами и деревьями, и виллами, там очень душно. Дуновение ветерка счастьем становится. Туалет в здании прямо под горками. В аквабаре с 11 до 12 мороженое, и с 12 до 16 кажется фастфуд, лимонады, чай, фрукты, пиво, айран , лепешки гезлеме . Последние не понравились.
В снекбаре у центрального бассейна до 17 часов фастфуд, жареная курица, иногда бывает очень вкусное мясо гриль, печеная в фольге картошка с наполнением, макароны, венские вафли с двух часов, фрукты, мороженое, кофе-автомат , пиво и напитки.
Питание. Вопросов много. Особенно про систему ультра все включено (оранжевый браслет). Ни у одного немца и француза не видела оранжевых браслетов, только желтые - просто все включено. Отличие в импортных алкогольных напитках. Но мы ни одного так и не обнаружили. В лобби баре в карте напитков обозначены и мартини, и айриш крим, и прочие как импортные, но на деле они оказались местными аналогами. Очень неприятно.
Питание качественное, но достаточно однообразное. Если ваши дети привыкли к каше на завтрак, то здесь возможно они ее есть не будут. Да каши как таковой и нет. Есть в двух концах столовой хлопья, залитые горячим молоком, называется пирог из молока, подается как суп в чане, и в подносе около омлетов. Если видимо он постоит подольше, то хлопья разбухают, и становятся похожи на овсяную кашу. Йогурты не вкусные. Сыра видов пять, но разложен тарелках на 12. Сыр с плесенью таковым не является. За оладьими невозможная очередь каждый раз, печет их только одна женщина. Самое неприятное, с каким видом она швыряет их в поднос. Пончики по непонятной причине раз в три-четыре дня! Такого еще не видела в Турции. Айран утром не дают, хотя можно просто поставить его в ресторане в холодильники, как воду. На обед мы ходили то в снекбар, ели запеченую картошку, курицу на гриле, фрукты, в основном ресторане иногда дети соглашались похлебать супы. Ужин самый загадочный. Мог быть просто потрясающим, мог быть совершенно беспонтовым. Курица, индейка всегда, баклажаны и кабачки , котлетки или фрикадельки, рыба дорада или речная форелька гриль часто, мясо гриль часто, куриные шашлычки. Иногда стейки тунца гриль, один раз вывесили три больших тушки тунца, мясо ломтиками обжаривали на гриле, очень вкусные и сочные кусочки. Мне запомнился ужин , который пришелся на окончание рамазана. Были очень вкусные запеченые бараньи ляжки, которые крошил повар. Но если ужин начинается в 7 вечера, то к 8 эти ляжки закончились. Такая же история была с потрясающими вкусными индюшками, которые были целиком приготовлены на гриле, их разделывали и давали по немногу каждому, но все равно их 19.30 уже не было. То есть если вы придете на ужин к 8 вечера, вы рискуете не застать чего-нибудь эдакого. Восточные сладости однообразные, пахлава также заканчивается раньше ужина, достойной было шоколадная пахлава, но давали ее раза три. На ужине можете присмотреть себе официанта и оставлять ему чаевые, тогда напитки будут пополняться на столе сразу как заканчиваются, а пустые тарелки убираться, как появляются. Имейте только ввиду, что столы поделены между официантами. На улице немцы обкурят вас со всех сторон, но так хочется поужинать в лучах заходящего солнца.
С днем рождения поздравили фруктами и подвеской с глазом с символикой лиры, также предложили скидку 40% на шалаш на пляже - лира кабана.
В заключении напишу , что за 12 ночей мы заплатили 162 000 на четверых, но отель столько не стоит. Рейтинг завышен. Вернуться желания не возникло. отдыхали в мае в 2013 в Queen's park tekirova, Лира примерно такого же уровня, в чем то похуже, в чем то получше, но вернуться ни в тот , ни в другой не захотелось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Одним словом , я не согласно с отзывом( мое личное мнение) ! Преобладают эмоции, а не факты,. Я не думаю, что за месяц отель изменился в худшую сторону. Отдыхали 31.06-13.07.
В отзыве отметила то, что мне не пришлось по душе. А вкусы у всех разные.
В начале хотелось бы поблогодарить вас за ваш коментариии!. Начнем по порядку, заехали вы раньше 14:00 так как вы захотели по раньше заселиться вам предоставили свободный номер, в последствии он вам не понравился и вам его заменили. Вселение в номер у вас произошло раньше 14:00!!!!! Полотенца в отеле действительно не новые НО всегда чистые! Новые полотенца чаще всего в новых отелях!!!!!! Тапочки в номера мы не предостовляем об этом знают все тур агенства когда вы покупали тур вам должны были об этом сообщить.На счет уборки в коридорах и номерах, если вас не понимала ваша горничная то вы могли обротиться в отдел по работе с гостями и они бы вам с радостью перевели ваши пожелания. Уборка в коридоре всегда в разное время и все гости в номерах тоже разные кто то спит кто то нет!!! На счет море можем ответить только так в Анталии море одинаковое и оно не имеет отношение к коментарию об отеле.!На счет лежаков, свободный лежак всегда имееться здесь вопрос хотели бы вы прогуляться по всему пляжу и мосту чтоб его найдти?! Матрацы на лежаках в этом году были купленны новые!В аква парк можно добраться 3 мя дорогами это через лобби как вы сказали, через авто парк и через дорожку котороя находиться по зади азиатского ресторана там не ездиют машины!!! тропинка для людей. Про каши на утро то что вы назвали пирогом из молока это молочная овсянная каша, возле сухово завтрака т.е хлопьев стоит два битона с молоком один с холодным другой с горячем. В Турции не подают айран на завтрак
Все ваши притензии и пожелания мы внесли себе на заметку и постораемся измениться в лучшую сторону.Надеемся на новые встречи с вами.!!!
С уважением LYRAfamily
Посмотрела бы я как в четвером отдохнуть на 162тр в Европе или Мексике...
Удивляюсь почему Турцию хаят, там что за копейки должны люди работать, езжайте в Сочи- посмотрим во сколько там встанет отдых...
P.S. Я в общем пишу свой комментарий, не автору.