за последние 30 дней
Начитались отличных отзывов об отеле и рискнули ехать в этот...
Начитались отличных отзывов об отеле и рискнули ехать в этот " замечательный" отель взяв с собой троих детей . 11 лет, 6 лет и 10 месяцев. Размещение, после утомительной дороги с детьми, заняло 1,5 часа. Нам дали 2 номера в разных корпусах , хотя мы оплачивали deluxe коннект, нужный номер нашелся только на следующий день. Мы по глупости оплатили питание BB, и в первый вечер поужинали в главном ресторане Red Stars, отдав за ужин около 700 юаней (4270руб) причем дети ушли с ужина голодные, все было слишком острое, а детское меню - за дополнительную плату. Но в детском меню выбор очень скудный: несколько видов пиццы, гамбургеры, куриный суп и паста ( после которой мой ребенок сутки лежал с отравлением ). Завтрак в основном ресторане нам очень понравился, было чем накормить детей!!! С 1 августа всех туристов из России приехавших через тур- оператора "южный крест", перевели в ресторан Fish market, объяснив нам, что это для собственного удобства гостей ,в основном ресторане очень много людей, большинство китайцев. Выбор блюд и напитков и там и там будет одинаков. Завтрак в ресторане Fish market, для туристов из России ,был просто Ужасным!!! 3 вида яиц, соевые сосиски, луковые кольца, каша , горячее молоко, хлопья, вода с лимоном, кока - кола, сухие булочки, кофе 3 в 1, недозрелые фрукты. Такого завтрака в отеле 5* Deluxe я не встречала!!!! Купить что то или сходить в ресторан поблизости - нет возможности, в 1 км от отеля находится " рыбный ресторан" с пластиковыми стульями, где царит полная антисанитария . А а 1,5 км от отеля расположен " супермаркет", с куриными крылышками и лапками в вакуумной упаковке, колбасой на полу и дошираком. Хорошо, что детское питание мы привезли с собой, здесь его купить совершенно негде!!!!
Обслуживание в ресторанах, находящихся на территории отеля, отвратительное. Они могут забыть про ваш заказ и принести уже остывшую еду, грязную посуду со столов не убирают, при этом за обслуживание берут 15% от стоимости заказа. Обслуживший персонал не говорит на английском языке, поэтому приходится объяснять на " пальцах".
Есть конечно плюсы: замечательная ухоженная зеленая территория, чистый пляж, очень красивые бассейны с подсветкой и чистой водой, которые работают до 22:00.
Мы на отдыхе уже 8 день , но такой " отдых" уже порядком надоел. Сейчас чувствуем себя отщипенцами, в наглую ходим в общий ресторан, украдкой берем булочки на перекус детям, как будто мы бесплатно сюда приехали и требуем чего-то сверх естественного. В общем отдых окончательно испорчен. Сегодня опять все русские туристы собираются в лобби, т.к нам пообещали, что приедет представитель "Южного креста" и все лично нам разъяснит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
P.s покупайте туры у агентств которые знают турпродукт, а не те что дают скидки 7-10% и даже название острова не знают как правильно произносить. что уже говорить о знании курортов или отелей! Всем хорошего отдыха!
Обращение к коллегам! Дорогие коллеги, просим вас уточнять информацию у ТО, о. Хайнань это не Тайланд или Вьетнам. Хайнай это дорогой, респектабельный курорт с соответствующими ценами и своими нюансами.