за последние 30 дней
Вернулись с отдыха 3 августа 2014 года, отдыхали с дочей...
Вернулись с отдыха 3 августа 2014 года, отдыхали с дочей с 24 июля по 3 августа 2014 года. Хочу сказать, что в Турции уже не первый раз, как минимум раз в год обязательно выезжаем туда на отдых и всегда только в 5* отели. Начну с того, что заселение прошло хорошо в течение 20 мин. нас заселили, так как территория отеля большая то соответственно перемещаться особенно при заезде с вещами реально и быстро только на машинках,которых по отелю ездило много днем! Территория ухоженная постоянно ведется за ней уход. Лежаков на море много поэтому хватает их всем. За 10 дней прибывания могу сказать следующее, что питание по истечение времени как оказалось однообразно и ассортимент не менялся, но мы наедались. Были минусы как к примеру забывала горничная положить чистые полотенца при этом грязные конечно забирались, приходилось звонить на рецепшен и ждать когда принесут вообще хоть какие-нибудь полотенца,чтоб принять душ после моря. Когда ехали читала отзывы,что персонал в большинстве говорит на русском, не всегда, к примеру в баре, в аквапарке и на пляже они то ли делали вид, что не понимают русский, то ли действительно не понимали, вообщем сложилось общая картинка, что русских в этом отеля не любят, так как обслуживали не с охотой, а в ресторане официанты вообще быстро обслуживали иностранных отдыхающих и сами к ним подбегали, а "нашему брату - русскому" приходилось их вылавливать в буквальном смысле, так как они делали вид,что нас не замечают, очень было не приятно это отношение персонала,хотя вроде отель считается шикарным отелем и входит в 10 лучших! Т.есть чувствовали себя там не комфортно. Понравился бар возле бассейнов напротив главного ресторана, там персонал всегда радушный, приветливый, русский язык понимают и обслуживают быстро. Весь отдых смазал нам хорошую картинку об отеля при отъезде: гид-отеля "Пегас-туристик" нам объяснил при заезде, что время выезда из отеля будет доставлено в виде информации в нам в номер,хотя бывает,что они забывают это делать,поэтому вам лучше узнать на рецепшен эту информацию самим, так и получилось про нас забыли и в 11 ч. вечера пришлось самим идти и узнавать информацию о нашем выезде, на рецепшене русско говорящие администраторы сделали удивленные лица, типо как вам в номер не доставили информацию и спустя час после того как мы уже ее узнали нам эту информацию в письменном виде привезли в номер. Также за ранее узнали как вызвать машинку, чтоб доехать до рецепшен при выезде с вещами, нам объяснили те же русско говорящие администраторы, что достаточно вызвать за 10 мин. до назначенного времени выезда из отеля, однако утром мы вызвали за 30 минут до нашего выезда из отеля машинку т.есть
в 06-05 (планирую еще упаковать свои вещи,что естественно не успели, благодаря "четкой организации" отеля!) и мне сказали ожидайте в течение 10 мин. вас заберут, а трансфер Пегас-туристик должен был нас забрать в 06-35, при этом в 06-30 за нами никто не приехал, я сделала повторный звонок на рецепшен там в ответ ожидайте,я возмутилась как ожидайте когда мы уже через 5 минут должны выехать из отеля,а нас еще не забрали, вышли сами с вещами из номера и пошли уже пешком и по пути поймали машину, естественно опоздали на назначенное время выезда из отеля и гид пегас-туристик нервничал ожидая нас, при этом когда я возмущенная подошла к администратору они мне в ответ: "с утра машин мало и выезжало 5 комнат", это для того отеля нет машин? я ему говорю, а как же днем у вас куча машин катается по территории и всем хватает, а в день выезда нет машин? Т.есть при заезде рады вас видеть, а при выезде персоналу уже все равно на отдыхающих, так, что кто собирается в этот отель совет за час вызывайте себе машинку, может тогда не будет сбоев при выезде и испорченного настроения!Вообщем перенервничали мы и впечатление об отеле осталось плохое, советовать своим знакомым этот отель я не буду,так как за такую цену, есть уровнем и обслуживание гораздо лучше много других отелей, где к отдыхающем относятся не разделяя их по национальной принадлежности!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
В нашем отеле работает персонал, который перед началом сезона прошел все необходимое обучение, которое необходимое в сфере обслуживания. Для нас главной целью является удовлетворенность гостей, от сервиса который мы предоставляем.
Уборка номеров осуществляется в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилия, номер комнаты), что бы проверить записи по уборке, которые внесены в нашу систему.
В зависимости от количества выездов гостей с отеля, ответсвующий администратор распределяет количество персонала по сменам, для того что бы вовремя приевезти гостей вместе с их багажом на ресепшен.Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилия, номер комнаты), что бы проверить в нашей системе информацию о Вашем выезде.
Все Ваши пожелания были переданы нашему руководству.
Мы сожелеем о том, что Вы остались недовольны качеством сервиса.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova