АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осталось двоякое впечатление

Translate

Всем доброго!

Отдыхали в отеле с 27.07.2014 по 03.08.2014. Отдыхали семьёй с ребенком 12-ти лет. В Турции уже не первый раз. Отель оставил двоякое впечатление, но несмотря на оценку всё-таки он скорей понравился, чем нет. Попытаюсь рассказать по порядку и обратить внимание на вещи, которые были упущены в предыдущих отзывах.

Про доставку. В отель летали с Coral Travel и Трансаэро. Рейсы были утренние в обе стороны. Рейсы были выполнены строго по расписанию на большом самолете B747 с показом кино и скудным питанием. Ну то есть, если вы забыли позавтракать дома, то завтрак в самолете вам не поможет совсем. А вот кино понравилось, демонстрировалось 3 фильма на выбор, плюс был отдельный канал для отображения информации о полете (где летим, с какой скоростью, сколько осталось и пр.). Про Coral Travel ничего плохого сказать не могу, во-время отвезли, во-время привезли, отельного ГИДа видели только один раз, и он был ужасно не зажигательным. Ездили на короткий срок и на экскурсии не собирались, но ГИД даже не сделал никакой попытки, чтобы изменить наше мнение.

Про Турцию. Турция всё та же, но про первую засаду хотел бы написать отдельно здесь. В Турции практически нигде не принимают карточки MasterCard. Всучить карточку безуспешно пытались раз 5-6: в SPA отеля, в магазинах при отеле, в Анталии, в Белеке, в аэропорту. В какой-то момент даже подумал, что проблемы с карточкой, но нет, расплатиться карточкой удалось в Duty Free в аэропорту Анталии. Этот печальный факт позволил значительно сэкономить на отдыхе. Имейте ввиду и не попадайтесь, или наоборот попадайтесь, если хотите сэкономить :)

Про отель. Отель реально красивый. Ухоженная и хорошо спланированная территория, все здания стилизованы под римскую архитектуру, потрясающая ночная подсветка. Подавляющее количество туристов - это русско-говорящие туристы. За все время пребывания тагила замечено не было, ну или по-крайней мере он вел себя вполне цивилизованно. За все время пребывания 1 раз видели семью, говорящую на английском, 1 семью немцев, и немного турецких семей. Вот сюрприз для них был когда они попали в этот отель :)

Про размещение. В отель приехали около 12-ти, в 13-00 нас уже заселили. Перед заселением предлагают посмотреть несколько вариантов комнат на выбор. При заселении есть официальная возможность проапгрейдить комнату за дополнительную плату при условии наличия свободных номеров более высокой категории. А теперь ещё про одну засаду. Мы бронировали тур с Villa Family Room. В моем понимании (возможно это мое заблуждение но все же) Family Room и Standart Room отличаются количеством комнат, в Family Room этих комнат должно быть две. Но в понимание Cesars Temple это не так. Villa Family Room и Villa Standart Room это абсолютно идентичные комнаты, отличающиеся лишь двух-ярусной кроватью, стоящей возле входа, в Villa Family Room. В итоге мы выбрали Villa Standart Room, и у меня осталось устойчивое впечатление, что мы кому-то подарили 10 тыс. разницы стоимости этих двух комнат. Поэтому, если вы едите с одним ребенком, то Villa Family Room вам не нужна честное слово. Про Villa Standart Room могу сказать только хорошее, отличный большой номер, стильно оформленный, все работает. И пусть вас не пугает первый этаж, бонусом к первому этажу идет здоровый балкон и тень большую часть дня.

Про питание. Питание можно сказать стандартное для Турции, но без изысков. Т.е. блюд много, но они практически не меняются, и надоедание приходит очень быстро. Ну и вы конечно же не увидите раков, омаров, устриц, свинины и прочих извращений... Из плюсов хотелось бы отметить большое количество супов на обеде, а именно, обязательный борщ и куча различных бульонов и супов-пюре, с кучей ингредиентов, которыми можно сделать свой суп. Также хотел бы отметить очень вкусное мороженное, выдаваемое с 16 до 18, и, наверное, бесплатный апельсиновый фреш на завтрак, правда разведенный, но фреш, но разведенный :). Ну а теперь про минусы:

- фрукты. Фрукты не самое сильное место отеля, на них откровенно экономят. Если сладкий арбуз в турецких отелях почему то попадается редко, то незрелые персики, сливы, виноград и яблоки в Турции выглядят экзотикой. И эта экзотика в отеле есть;

- коктейли. Перепробовали все коктейли во всех барах у всех барменов. Результат был получен удивительно стабильный: все коктейли абсолютно безвкусны. Причины этого непонятны...

- аля-карт. Отдельное "фи" хотелось бы сказать по-поводу аля-карт. Концепция отеля в этом году поменялась и все аля-карт рестораны в отеле платные (по-крайней мере для не ВИП-персон). По непроверенным слухам (от ГИДа), стоимость аля-карт составляет 25$ на человека, что позволяет задуматься, а нужен ли вам этот аля-карт. Как следствие, в день работает только 2 ресторана, особой толпы желающих в них не наблюдается. Хотя есть вариант, что именно такая цель и преследовалась: заявить большую кучу аля-карт ресторанов в описании отеля, и тратить минимум ресурсов на эти рестораны.

- поздравление с праздником. Несколько раз за ужином заметили красивое поздравление с праздником в ресторане отеля с выносом тортика и процессией сотрудников ресторана. Каково же было мое удивление, когда случайно узнали, что тортик то платный (цена зависит от размера тортика, тортик на 4 персоны стоит около 22$). Отель не может себе позволить подготовить тортик из 4-х кусочков за свой счет, чтобы сделать приятное посетителям отеля. Экономия на спичках непонятна...

- ночной буфет. Это была засада номер 3. Перед выездом из отеля попытались заказать стандартный ланч-бокс. От ланч-бокса нас отговорили, в отеле оказывается есть отличный ночной буфет, в котором можно позавтракать даже в 4 часа утра. И мы поверили. Предвкушая отличный завтрак, спустились в ресторан в 4 утра и картину, которую увидели можно назвать примерно так: "вчерашнее уже выбросили, а сегодняшнее ещё не сварилося". Из еды было разведенный фреш, прекрасные зеленые фрукты, большое количество сухих завтраков без того куда эти завтраки засыпают, и несколько подсушенный пироженных. Очень удивило даже отсутствие воды для чая. В общем позавтракали мы только в Москве, часов в 16. Поэтому не попадитесь, при выезде берите ланч-бокс, как говориться, лучше синица в руках чем журавль в .....

Про сервис. Про обслуживание в ресторане, барах, на пляже и возле бассейна ничего плохого сказать не могу. Мини-бар обновляется, все стараются, все улыбаются, все помогают и всё быстро. Но вот с уборкой номера как-то не заладилось. Мы так и не смогли согласовать свои графики с уборщицей номеров. Первый раз уборку мы увидели на четвертый день пребывания в отеле. Правда дальше уборщицу мы видели каждый день, правда краем глаза обязательно, во время дневного сна. Уборка заключалась в выносе мусора, и в протирании пола. Замены белья мы за неделю так и не дождались, возможно дело в нас, посчитали, что мы очень чистоплотны :)

Про SPA. SPA процедуры в отеле пользуются большой популярностью. Не могу сказать точно в чем причина: в качестве процедур или в таланте продавца этих процедур, но факт налицо, все массажеры расписаны и найти свободное окно очень сложно. Для жены брали комплекс mix-массажа из 5 процедур, жена осталась в восторге.

Про пляж. Пляж делится на 2 части: общий пляж и взрослый пляж. На общем пляже есть как тенты так и зонтики, вход в море достаточно неплохой, специальная обувь не требуется. На общем пляже растянута надувная конструкция для детей и не только. На взрослом пляже полный релакс, но дно очень плохое. Мне кажется, что этот пляж сделали взрослым для того, чтобы дети в море не покалечились. На взрослом пляже только зонтики.

Про дневную анимацию. Она есть, её много, она разнообразная , анимация есть практически весь день без перерывов. Анимационная команда большая, кстати костяк анимационной команды работал в отеле Maritim Pine Beach Resort 2 года назад.

Про вечернюю анимацию. А вот тут дело похуже. Большей частью вечерня анимация решается силами анимационной команды. Ребята стараются, но с профессионалами им всё-таки тягаться сложно, разница заметна невооруженным взглядом. Вечерняя анимация проходит в специальном амфитеатре. Соглашусь с предыдущими отзывами, что звук в амфитеатре поставлен плохо, есть подозрение, что проблема не в работе DJ'ея, а в старой звуковой аппаратуре. За время пребывания было 2 приглашенных коллектива. Турецкие танцы среднего качества. А также Cuba Dance Show. Вот этот коллектив оставил неизгладимое впечатление, на мужскую часть отеля дык однозначно. Зал аплодировал стоя. Если вам повезет пересечься с этим коллективом в отелях Турции, не пропустите.

На этом, пожалуй, отзыв закончу, если кто-то до сюда дочитал, то благодарю за внимание :)

Added: 03.08.2014 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Приятно читать!!! Скажите черепахи есть в море? А то очень страшно.
Анастасия, про черепах тоже читали, очень хотели найти, но черепах не видели ни одной. Есть закладки черепашьих яиц на взрослом пляже, может они за ними и вернуться в августе, но в конце июля всё было спокойно :)
Константин, видимо виллы разные - у нас в номере была просто рядом стоящая отдельная кровать для ребенка, что было очень удобно! И виллы очень советую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 134