за последние 30 дней
Начиналось все хорошо, но....!!!!!!!
Добрый день!
Отдыхали с 19.07.14 по 27.07.14. Выбирали отель самостоятельно. Турагенство лишь подтвердило, что отель соответствует нашим "хотелкам".
Принимающая фирма-Pegas. Трансфер до отеля без проблем. Время прибытия на ресепшн отеля-12-30. Как раз начало обеда.Неудобств с длительным ожиданием не испытали.
В 14-00 нас отвезли в номер (сектор D), помогли с багажом.Почитав про муравьев, мы попросили 2-й этаж. Состояние номера полностью подтверждает информацию о последнем ремонте в 2011 году. И то, что ремонт был не «капитальным», а косметическим. Кондиционер работал на своей волне. Нам так и не удалось «нащупать» подходящие настройки. А на 4-й день он еще и «потек» ночью, затопив коридор. Могло и замкнуть чего-нибудь в проводке. Канализация также требует особого внимания. Учитывая, что отель построен аж в 1992 году, можно все это объяснить. Главное, все работает и мы не планировали сидеть в номере. Уборка в данном номере была не ахти. Полы оставались грязными , несмотря на чаевые горничной.
Территория отеля хороша. Все в зелени, трава подстрижена, чисто. Домики также все обвитые растениями. Очень достойно.
Отдыхающие в большинстве своем семейные люди. За 9 дней не было ни дебошей, ни драк, ни других конфликтов.
Питание в общем хорошее. Единственно- мало мяса (говядина, баранина). Индейка, курица во всех видах и комбинациях. Овощи, фрукты ,выпечка, сладости есть. В течение дня бары на территории не позволят голодать. Лепешки, пицца, мороженое, фаст-фуд и т.д. Напитки всякие. Было и детское меню и диетическое.
Море, пляж , развлечения на пляже- все есть и все неплохо .Интернет платный (за 7 дней-10 долларов на 1 аппарат). Местами более или менее (даже скайп тянет), местами его нет вообще. Днем весело , играет зажигательная музыка, активности в бассейне или около .Кстати горок всего 2:взрослая и детская. Причем работают не постоянно. Вечерняя программа- уровень нормальной худ. самодеятельности. Но главное с настроением.
Экскурсии мы покупали не у отельного гида, а «на улице». Дешевле в разы при хорошем уровне сервиса. За ребенка (12 лет) в ряде случаев вообще не брали денег либо символически за место в автобусе . Предварительно почитали отзывы и послушали знакомых, которые отдыхали в Кемере ранее.
В общем, через день пребывания в отеле супруга готова была рекомендовать его всем друзьям/знакомым/родственникам в качестве отличного места для семейного отдыха. НО…..!!!!!!!!!!!
На 4-й день, вернувшись с экскурсии , которая заняла целый день, мы обнаружили дверь номера открытой, а сейф наоборот не согласился открыться по установленному нами шифру. Служба клиентского сервиса совместно с СБ отеля прибыли по звонку и открыли сейф с помощью сканера. Кредитки, мобильные телефоны, паспорта, планшет лежали на месте, а денег не было. Далее все как в отзыве ( TopHotels Все действия и действующие лица, описанные там , были и в нашем случае. Я письменно описал все подробности по просьбе Ночного менеджера и начальника СБ. Также были вызваны жандармы, которые осмотрели место происшествия. Было обещано разобраться тщательным образом в ситуации. Весь персонал, казалось, был очень обеспокоен случившимся. Как же , ЧП. Такого никогда не было, репутация и т.д. Но на следующий день «Брат Интернет» рассказал мне, что такие ситуации (именно Кражи из сейфов) не редкость в данном отеле . Сценарий во всех случаях схожий. К слову, это первый подобный случай в моей практике. Были и отели со звездами и прочие гостиницы. Бдительность потерял.
Как писал выше, в ту же ночь еще и кондиционер сломался и нас переселили в другой номер (на наш выбор). Мы выбрали сектор А. Номер был посвежее и почище, горничная молодец. Аккуратно, чисто.
Когда я пришел поинтересоваться ходом расследования первый раз (без особых иллюзий, а по принципу «не ходишь не просишь , значит не надо»), мне обстоятельно рассказали что все под контролем. Во второй раз, когда я упомянул про отзывы в интернете , мне ненавязчиво намекнули, что трудно доказать было ли что-либо в сейфе. «А был ли Мальчик?» Гид от Pegasa в данной ситуации сказала, что это внутреннее дело Отеля и ее попросили не вмешиваться. Как то так…..
Кстати вещи , которые оставляли на шезлонгах (фотоаппарат, одежду с деньгами, мобильник), лежали себе по полдня без присмотра и никого не интересовали.
Конечно, мы постарались вторую половину отдыха провести с настроением, но грязный осадок не покидает до сих пор.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Выход один. Брать с собой минимум наличных и таскать их в кармане. Благо, что карточные терминалы есть практически везде. Снятие наличных, например с карты Сбера происходит без комиссий в банке -партнере (deniz Bank). Я так и делал после инцидента.Банкомат оказался в районе 10 минут пешком.
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.