за последние 30 дней
В Хургаде 3 раз были с девушкой,с 22 по 28.07.14.Летели...
В Хургаде 3 раз были с девушкой,с 22 по 28.07.14.Летели от Тез тура.про нервного гида Мотаза Мохамеда напишу ниже.
Заселили очень быстро,на первом этаже с видом на бассейн.И на этом хоть спасибо!в номере все работало,мебель старенькая,полки в холодильнике все сломаны и внешне он мятый был)) .
Убирались в номере каждый день,полотенце меняли с трудом.Я из грязные и на кра ванны вешал,и в раковину кидал,но не меняли.Весь день на пляже или на экскурсии,уборщика толком и не видел.Потом полтенце на пол постелил у ванны и тогда его забрали и повесили чистое.
Питание оооооочень скудное и однообразное,на завтрак и обед много одинаковых блюд!на 3 день шел с неохотой в ресторан.только выпечка и десерты всегда на высоте!
Пляж длинный с крупными песчинками.есть входы в море без кораллов.левая сторона пляжа всегда битком,там музыка играет!а если пойти правее,то можно легко найти лежаки и в воде больше места,можно спокойно поплавать с маской посмотреть рыбок.это лучший пляж,на котором я был в хургаде.в предыдущих местах пляж то каменный,залитый бетоном,то крошечный!а здесь огромный и красивый.
анимация стандартная- зарядка,акваэробика,волейбол. так как комплекс огромный,то аниматоров не видно и не слышно.Для молодежи - ночной клуб Найт флай вечно пустой и музыка там совсем не зажигательная,через одну играет какая нибудь арабская. 2 раза приходили к 12 ночи и разварачивались в номер.по вечерам скучно.в отелях в зависимости от дня недели выступает певица или танец живота или просто музыка играет.
В бассейне у отеля и в бассейне с горками очень много арабов.естественно женщины мусульманки все в одежде плавают,дети бегают,врезаются в тебя,брызгают,орут,садятся к тебе на лежак даже... от такого дурдома мы сбежали на пляж сразу и больше у бассейна не лежали.
Территория комплекса очень разбитая!на каждом шагу заброшенные,недостроенные корпуса,котеджи и куча мусора! это самая плохая территория из всех мной увиденных отелей.
А теперь гид при отеле от Тез тура!так как мы не первый раз в египте,то вставать рано и идти на встречу с гидом было просто неохото!ничего нового мы не услышали бы!и путевки у него мы не брали. нашел в интернете турфирму,по приезду в отель,написал смс и представитель турфирмы приехал к отелю для оформления квитанций и оплаты экскурсий.были на 2 х экскурсиях и что хочу сказать:если брать экскурсии у гиды,то будет толпа русских примерно из 20 человек и конечно переплатишь!а если брать у сторонней турфирмы,то из 15-20 чел будет 6 чел русских(это мы так ездили),а остальные немцы,поляки,сербы,французы. и поверьте это намного интереснее!и гиды на 4 языках говорили-немецком,русском,английском и польском!так на любой вопрос вам ответят.
Вечером накануне вылета я пришел к этому гиду в холле в 21.ч. Его первый вопрос был " вы были у меня на встрече?" .я сказал что нет и так все помню,бла бла бла... После этого он резко изменился в поведении и я услышал интересные фразы,например "зачем вы полетели с тез туром,раз не приходите на встречу и не берете экскурсии!надо было вам своим ходом сюда лететь", " я не должен вывешивать ничего,никакие списки с вылетом и трансфером. Подходите сами ко мне!" , "куда у вас рейс?в Москву? (мы из москвы) Аааа,ну тогда понятно!!в Москве все такие!" . На все эти фразы я отвечал ему спокойно и с улыбкой,спрашивал его почему он так нервничает!
Первый раз встречаю такого отвратительного в общении гида!С тез туром больше не полечу никуда!
В общем отель для семейного спокойного отдыха,молодежи там точно делать нечего!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что не забыли поделиться с нами своими впечатлениями. Мы сожалеем, что наш сервис не оправдал Ваши ожидания, и нашлись моменты, которые доставили Вам определенный дискомфорт. Со всеми просьбами и пожеланиями Вам следовало обращаться к администраторам ( Guest Relation). Они бы сделали все возможное, чтобы Вашe пребывание в отеле было более приятным. Мы не можем согласиться с Вашим замечанием относительно питания. Ежедневно мы предлагаем не менее 2 видов супов, разнообразные гарниры и несколько видов горячего в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей (говядина, мясо птицы, рыба и морепродукты), не менее 6 видов салатов, холодных закусок. К тому же Вы всегда могли разнообразить свой рацион посещением главных ресторанов других отелей сети Голден 5 или же ресторанов А-ля Карте. Каждый из них ориентирован на определенную национальную кухню. Что касается анимации, то сообщаем Вам, что наша анимационная группа одна из самых больших в Хургаде. Если бы Вы передвигались по всей территории, то Вы бы заметили, что с утра и до вечера ребята трудятся в пяти зонах отдыха. Целый день они помогают гостям интересно провести свой досуг, занимаясь акваэробикой и клубными танцами, принимая участие в подвижных играх. Вечером проводится анимационное шоу и дискотека. Гости, которые всегда принимают участие в анимационной программе, не находят времени скучать. Об этом можно прочитать в отзывах многих посетивших нас туристов. Также хотим напомнить, что наш отель принимает гостей всех национальностей, и если Вы едете отдыхать в арабскую страну, то вполне естественно, что там будут отдыхать местные туристы со своими обычаями и устоями. Каждый народ имеет свой характер и свою культуру. То, что Вы называли одеждой, могло оказаться обычным купальным костюмом, характерным для исламской культуры. Правила же отеля запрещают купание в одежде. На территории Голден 5 нет недостроенных зданий. Есть здания, которые находятся на реконструкции. Голден 5 - большой комплекс, как Вы сами заметили, и закрыть его, только чтобы отремонтировать определенные помещения, мы не можем. Ремонтные работы производятся постоянно по мере возможности, не доставляя дискомфорта нашим гостям. Сожалеем, что Вы не смогли получить полного удовлетворения от пребывания в нашем отеле. Надеемся, что несмотря ни на что, ласковое Красное море помогло сгладить негативные впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?