за последние 30 дней
Об ошибках
В негодовании. Забронировал, приехал - первые слова после приветствия "У нас проблема"
Оказалось, несмотря на оплату, бронь, наличие ваучера - ошиблись и мест для заселения нет, готовы предложить только другой отель. - в получасе езды, не на первой линии, с платными шезлонгами, больше по населению "но очень хороший, вам понравится"
Не понравилось.
Отвратительное отношение со стороны отеля к клиентам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?