АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучше выберите другой отель и другой регион

Translate

ПЛЮСЫ

* Есть бильярд хоть и с кривыми киями.

* Есть спортзал хоть и душный.

* Шведский стол в ресторане Гриль с видом на море. Можно покормить чаек, рыб и кошек.

* Достаточно удобный номер, нормальный санузел, балкон с видом на кусок моря.

* Есть остатки коралла, красивые рыбы, крабы, прочая мелкая живность.

* Вежливый уборщик номера.

* Минибар исправно пополняется.

МИНУСЫ

* Территория отеля хоть и большая, а вот убирают её плохо. Стаканчики, обёртки и пакетики повсеместно.

* Вокруг бассейнов не очень приятный запах хлорки.

* В бассейне может плавать мусор.

* Кондиционер в номере очень шумный. С включённым не поспишь. Холодильник бара тоже шумит, но поменьше.

* Интернет очень плохой. Хотел подключить платный, но на рецепции отговорили.

* Нет нормального пляжа (ниже подробнее).

* Плохая еда (ниже подробнее).

* Персоналу очень не хватает вежливости. Единицы умели поздороваться как-то вежливее, чем "Привет, дрюг".

* Вокруг отеля стройки, стройки и ещё раз стройки + парочка магазинов.

* Никакого подобия набережной для прогулок. Хотите поесть за пределами отеля? Берите такси и езжайте в Хургаду.

О пляже.

* Если вы ждёте привычную полосу пляжа с песком или галькой шириной в 3-5 рядов лежаков, где у первого ряда плещется море, то забудьте.

* Пляжа три.

** Первый Main beach расположен в заливчике, спуск в море по лестницам, не очень глубокий. Рыбы туда заплывают, можно даже увидеть крабов в раковинах. Для поздновстающих мест там нет, только вечером.

** Второй Family beach - это вообще 2-3 метра сбоку от кораблей в гаване. Всё равно что его нет.

** Третий Reef beach расположен возле коралла. Там максимальное число красивых рыб. Сам пляж небольшой, в море спускается лишь одна лестичка, вокруг которой вечно крутятся люди. Лежаки в тени там дефицит.

* Где-то после 18 везде поднимается красный флаг, т.к. к берегу подплывают опасные рыбы, можно посмотреть скатов.

* Пляжи убираются не очень как и весь отель. Пепельницы чистят наверное раз в день, вечером лежаки почти не ровняют. В воде можно встретить мусор.

О приёме пищи.

* Питание плохое хотя бы потому, что я отравился с повышением температуры выше 38.

* Соки разведены водой. Вкус слабый, сохраняется лишь цвет.

* Овощи несвежие, вялые помидоры, более-менее огурцы и перцы. В итоге их вообще мешают в салаты, приправленные неведомыми специями.

* Мяса немного.

* Нормальных фруктов почти нет: апельсины сухие иногда уже подбродившие, дыня через раз несладкая. Есть финики. Вот и всё.

* Десерты также не блещут разнообразием.

* Питались в основном яйцами на завтрак, картошкой фри и рисом.

* Посуда бывает немытой.

* Если садитесь за стол после кого-то, то демонстративно сдвиньте все приборы и попросите чистые, а то будете есть чей-то начисто облизанной вилкой.

* За час до концы приёма пищи персонал начинает готовить столы к следующему приёму. Поэтому когда вы пытаетесь присесть за чистый стол, сразу поднимается крик "Туда не садись, сюда садись!".

* Вообще официанты на вид затурканные. Раздражает, что не дают тихо поесть, могут подойти и начать убирать стол, за которым ешь, или хватать тарелки.

* Как-то попросил пива. Принесли. На бокале жирный след от губ. Встал, чтобы принести самому. Официант спросил "Что не так?". Я сказал, что бокал грязный и пошёл за пивом. Когда пришёл, то обнаружил, что кто-то отпил из первого бокала :)

* В конце отдыха с удовольствием поел в самолёте :)

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 03.08.2014 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Useful review
Moscow Tourist
00:54 08.09.14
Я бы не доверял этому отзыву.Начиная с территории,всё чисто и аккуратно.И далее по всем пунктам- вранье.
Очень хороший отель.
16:14 09.09.14
Добрый день, уважаемый Алексей!
Мы очень благодарны за оставленный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные недостатки и постараемся сделать нашу работу и сервис лучше.
С уважением, администрация отеля.
Ну если не доверяете, то поезжайте, только левомицетин захватите :)
Moscow Tourist
20:31 10.09.14
Дело в том,что мы отдыхали в Арабелле в 2012,2013,а в 2010 в Арабии проблем не было вообще.
Если получится поедем в ноябре в Арабеллу.
Просто чушь написана,отличный отель ,будьте проще и люди к вам потянуться
А зачем тогда нужен этот ресурс, если вы советуйте мне просто не обращать внимания на недостатки отеля? Если я в чем-то направо, то напишите в чем. А то ваш ответ чушь.
Алексей ,я с каждым вашим пунктом не согласна,единственное соглашусь,что шумный кондиционер,вы наверно первый раз за границей,что вам не с чем сравнивать,я тоже когда первый раз поехала,ожидала большего,а теперь с опытом,вам скажу ,что вы не правы
Это была вторая поездка в Египет в этом году. Есть с чем сравнивать.
А в каком были,если не секрет?
novotel palm в шарме
сервис на порядок лучше, но деньги в сейфе лучше не держать
А для меня полезный отзыв, прочитала еще и про Арабию - там вообще сплошь отравления-(амеба нильская), и зачем я туда поеду. Хотя хотелось с рифом отельчик. Но едем же оздоровляться. Странные люди , читаешь -у них дети на отдыхе! под капельницами лежали, а они пишут отличный отель.
Moscow Tourist
16:06 21.09.14
Ольга,данный отзыв вводит в заблуждение.Отравиться можно и дома.Просто нужно быть внимательнее к тому,что ешь.Особенно в Африке.
А так отель замечательный,риф лучший в Хургаде.
Дома вы можете выбрать магазин, приготовить самому,понюхать мясо сначала. В отеле вы едите то, что дают. Несвежее мясо после термообработки на вид будет какие свежее. Я и так после отравления ел рис и картошку фри с минимумом мяса. Зачем мне тако отдых ещё раз? В Шарме с рифами получше + можно поехать в голубую лагуну. Советую Наама Бей. Хургада после неё как клоака.
Moscow Tourist
22:13 26.09.14
Если есть всё,что дают можно и а Шарме обо...ться.
Правду Ольга написала:
- Странные люди , читаешь -у них дети на отдыхе! под капельницами лежали, а они пишут отличный отель.

Видно между нами пропасть, нет смысла спорить. Пусть другие туристы сами делают вывод из этого отзыва.
Так и есть. Я спрашивал людей на месте про еду и получал ответ вида:
- Ой, да я непридирчив.

Так что отель для непридирчивых.
Tver Tourist
16:10 07.11.14
Useful review
Useful review
Готова подписаться под каждым словом Алексея. Отдыхала с мужем в отеле в июле 2014. То же отравление, каждый поход в ресторан отеля был "пронесет" или "не пронесет", как бы смешно это не звучало...Что изрядно портило отдых. Не рекомендую отель.
Moscow Tourist
16:53 30.01.15
Хрень полная! Всегда найдется пара засранцев чем-то не довольных.Отель супер.Второй раз приехали, как будто домой вернулись.И не только мы.Немцы были,с которыми мы в прошлый раз познакомились.
Удивило высказывание Алексея, цитирую: " Персоналу очень не хватает вежливости. Единицы умели поздороваться как-то вежливее, чем "Привет, дрюг". А как по Вашему они должны с Вами здороваться? О, Повелитель!? Или Мой Господин!?(на идеальном русском) И уж если говорить о вежливости, Вы Алексей, можете поприветствовать египтянина на его родном языке? Иной раз читаешь отзыв, и думаешь, что же за король(ну или королева) его писал. Что он у себя дома кушает.Где до этого отдыхал. С такой звездой надо ехать в отели de luxe, а не в египетскую 4-ку. И потом, здравомыслящий человек понимает, что не может быть такой значительной разницы в отзывах. Большинство посетителей ставят за питание 5 или 4. А у Вас "1". А левомицетин в любое путешествие надо с собой брать!!!)))
Useful review
Знаете, Юлия, если в отеле отдыхает значительное количество русскоязычных туристов, то было бы неплохо обучить персонал таким приветствиям как "здравствуйте", "доброе утро/день/вечер". Просто "привет" не очень приемлемо по отношению к незнакомцу. Вам тезис о "повелителе и господине" нелеп.

Так же не очень корректно приносить пиво в грязном стакане. Я понимаю, официант мог не заметить. Но он категорически отрицал, что стакан грязный. И мало того, когда я пошёл за пивом сам, то кто-то отпил из первого стакана! Это не уровень отеля 5 или 4 звёзд. Неужели вы считаете, что чистый стакан - это признак отеля де люкс?
Useful review
Useful review
Useful review
я могу и приветствую египтян/турок на их родном языке, и что? Панибратства тоже не люблю. Да и за еду там не за что ставить 5. скудный выбор фруктов, морепродуктов. Десерты вообще ерунда, в отеле с рейтингом 3,9 были гораздо вкуснее.
вообще, у каждого свое вИдение одного и того же предмета. Для кого то рай, для кого-то ниже среднего. Прекрасно, что есть разные отзывы, и мы можем на их основе сделать свой вывод. А эти восхищенные, хвалебные оды редко когда подтверждаются.
Если Вы заметили, то я в своём комментарии данный отель не хвалила, хотя меня в нем все устроило( но это было давно в 2003 году). Я лишь обратила внимание на значительную разницу между общим рейтингом за питание( 4,46) и оценкой Алексея. При выборе отелей для своего путешествия, я подобные отзывы не учитываю.
В аптеке госпиталя /кстати хорошие цены/ недалеко от отеля немцы передо мной покупали Антинал /хорошее египетск. средство от расстройства/. Спросила у них из какого они отеля? Ответ - Арабия/Арабелла.
Нет, вы не хвалили отель, а просто ерничали над отзывом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (354) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 03.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 6 355