Без эйфории, но с оправданием надежд
Прежде чем сделать или не сделать свой выбор в пользу отеля "Roxani", советую определиться с целями путешествия и реально оценивать соотношение стоимости проживания и предлагаемого сервиса.
Я знала, что еду на море, за загаром, новыми впечатлениями от экскурсий. Точно также я понимала, что затраты на поездку небольшие, а потому не питала иллюзий относительно гостиницы. В совокупности, отель "Roxani" справился с возложенной на него задачей.
А теперь подробности, которые, возможно, окажутся нелишними :-)
1. Заселение и номер.
Я приехала в отель около 8-и утра. Несмотря на то, что расчетный час в отеле - 12:00, в номер меня заселили тут же. Правда, предупредили, что в выделенном семейном номере на 4-х я проживу три из шести дней отпуска, а затем меня переселят в одноместную комнату.
Номер 120 - крайний на втором этаже, довольно тихий и просторный. Мебель старая, но вполне добротная. В наличии:
1) двухспальная и двухъярусная кровати;
2) шкаф с вешалками и парой ящиков;
3) подвесные ниши без дверок (выполняют роль тумбочек) - 2 шт.;
3) зеркало с подвесным туалетным столиком;
4) табурет;
5) фен;
6) телевизор (есть русский канал "РТР-Планета");
7) холодильник (морозил очень сильно. За ночь вода в бутылке превращалась в лед);
8) кондиционер (нет пульта. Говорят, при заселении его предлагают за деньги. Мне ничего об этом не сказали на рецепшн, да и не было нужды в кондиционере).
В команате всего одна розетка. Есть wi-fi (при заселении сообщают пароль).
Совмещенные туалет и душ очень компактны. Из ванных принадлежностей - только мыло и туалетная бумага.
На балконе - столик и два стула. Есть веревки для сушки белья и одна прищепка.
На человека выделялось по два полотенца - банное и для рук/лица. Смену полотенец и белья отследить не удалось. Через три дня меня переселили в №209, где, соответственно, белье и полотенца были чистые.
Комаров в комнате не было.
Сейф есть только на рецепшн. За неделю пользования я заплатила 10€.
2. Питание.
В мою путевку входили только завтраки. Они проходят с 8:00 до 9:30. Поскольку мой обычный завтрак - это чашка кофе, то предложенного в "Roxani" мне более чем хватало. Это:
1) хлопья - 3 вида;
2) печенье с кунжутом, песочное и шоколадное печенье;
3) пресные палочки с кунжутом;
4) поджаренный хлеб;
5) свежий хлеб;
6) сливочное масло;
7) мед;
8) варенье - клубничное и апельсиновое;
9) напитки: чай, кофе, какао, молоко, сок.
В отеле предлагают обеды за 6€ и ужины за 7€ - цена без учета напитков. В первый день я отправилась на ужин. Он состоял из шведского стола, где предлагались:
1) нарезанные огурцы и помидоры;
2) домашний салат (картофель, яйцо, зелень);
3) оливки;
4) фасолевый суп;
5) хлеб.
Кроме этого, владелец отеля лично подходит и накладывает гостям горячее, приготовленное им самим. В моем случае это была запеченная свинина с картофелем. Кусок мяса, положенный мне, был невероятно жирный и неаппетитный. Не смогла притронуться к нему. Больше на отельные ужины я не ходила.
Несколько раз ужинала в таверне "Roxani", находящейся при отеле. Вот цены на некоторые позиции: пита Гирос (лепешка, промазанная натуральный йогуртом, начиненная кусочками мяса, картофелем фри, помидорами, репчатым луком) стоит 3€, куриный сувлаки (мини-шашлык) - 1,5€, свиной сувлаки - 0,8€, порция картошки фри - 1,5€, греческий салат - 4€, куриный суп - 3€, мусака - 6€...
В городе много мини-маркетов. Цены на них несколько дороже, чем в больших продуктовых магазинах. Кстати, большой супермаркет в городе один - это "Carrefour" (до него примерно 10-15 минут на автобусе).
3. Территория отеля.
Территория отеля небольшая, но очень симпатичная. Выделю следующие зоны:
1) просторная веранда второго этажа со столиками и стульями, где можно почитать, перекусить, просто посидеть в тишине (создалось впечатление, что эта зона не очень востребована проживающими).
2) столики около бассейна, где обычно проходят трапезы. Вокруг много цветов, милых фигурок, фонариков - выглядит, как на даче.
3) бассейн. Вода чистая, хлоркой не отдает. Бассейн разделен на "лягушатник" и зону, имеющую глубину. Есть лежаки. Кстати, полежать на них можно как под солнцем, так и в тени дерева - лимонника. В последнем случае можно разглядеть множество зеленых лимонов :-)
Рядом с бассейном есть душ и туалет.
Купаться в бассейне можно круглосуточно.
4. Владельцы отеля.
Семейная пара - Марино и Вассо - лично на меня произвели неоднозначное впечатление. С одной стороны, радушны, доброжелательны, охотно идут на контакт и неизменно справишают : "How are you?". Но... когда в один из дней у меня не убрали в номере (в частности, не выкинули мусор) и я спросила Вассо, почему так произошло, она удивилась, потом извинилась, сделала себе пометку в журнале и... все. Я ожидала, что после замечания мусор будет выкинут, но он так и остался до следующего дня.
Еще один "звоночек" прозвучал, когда меня переселяли из семейной комнаты 120 в номер 209. Последний оказался апартаментами на двух человек (кстати, в день отъезда я видела в комнате таракана... Так что в отеле они все-таки есть, увы). Поскольку в день переселения я рано уезжала на экскурсию, то Вассо настойчиво предлагала запаковать вещи, которые кто-то из работников перенесет из номера в номер. Меня такая перспектива не устраивала, я хотела перенести вещи сама. Кроме того, часть одежды была мнущаяся, и запаковывать ее обратно мне совершено не хотелось. В итоге, я договорилась с Вассо, что перенесу свои вещи в №209 рано утром, но закрою глаза на то, что он не убран после уехавших жильцов. Вещи перенесла, вешалки с одеждой повесила в шкаф, еду положила в холодильник. По приезду оказалось, что продуктов в холодильнике нет! Также среди разнообразия моих баночек и тюбиков почему-то исчезла жидкость для снятия лака... Про последнюю я не стала упоминать, а про продукты спросила у Вассо. Она предположила, что, вероятно, уборщица сочла, что их оставили прошлые жильцы. Возможно. Но тогда надо было не выкидывать продукты, а поставить в холодильник на кухне отеля. А после - спросить мое это или нет. И вот только после этого возвращать или выкидывать. Как бы то ни было, но Вассо снова извинялась, недоумевала и разводила руками. Компенсацию за продукты я не требовала, хотя, думается, по правилам хорошего тона владельцы отеля должны были разрешить данную ситуацию не только словесным "простите".
5. Пляж.
Пляж находится примерно в 400-500 метрах от отеля. Дорожка от гостиницы выводит к пляжной зоне отдыха при комплексе "Malibu". Здесь всегда было очень многолюдно, шумно, играла музыка. Насколько я знаю, зонтики и лежаки в "Malibu" платные.
Я всегда загорала и купалась на пляже, закрепленным за отелем "Dessole Dolphin Bay Resort" (он находится левее "Malibu"). Ни разу с меня не спросили плату за пользование лежаком и зонтом! Более того, наравне с другими отдыхающими предлагали полакомиться арбузом (в "Dessole Dolphin Bay Resort" система все включено). Но не исключаю что надо быть готовым, к тому, что с этого пляжа могут попросить удалиться (дело в том, что отдыхающие в "Dessole Dolphin Bay Resort" имеют специальные браслеты, так что при необходимости вычислить "чужака" очень просто).
Пляж - песчаный.
Выход в море - около метра галька, потом - песок. Морских ежей не видела.
В течение недели море оказалось спокойным только один раз, в остальные дни были волны, что, впрочем, не мешало наслаждаться теплой, чистой водой.
Намеренно подробно остановилась на важных моментах, поскольку зачастую отзывы уже посетивших то или иное место являются определяющими.
Буду рада, если мои впечатления помогут с принятием решения. Также буду рада ответить на возникшие вопросы. Удачного отдыха на Крите и, главное, не забывайте, зачем вы туда едите! :-)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}