за последние 30 дней
И близко не 4 звезды.
В отеле отдыхала с сыном (9 лет) с 23.07 по 02.08.14. В отель мы приехали поздно. Хоть устала и вымоталась за день, заснуть сразу не получилось: шок от номера мешал. Кондиционер не работает, шторки в душе нет, дверь в туалет не закрывается, обои на швах отклеены, какой-то мусор на полу и грязный унитаз. Знаю, что люди спокойно относятся к клоповникам с дыркой в полу, сама тоже жила в разных условиях, но когда отель заявлен как 4 звезды, подобные косяки выбешивают. Полетела сразу на рецепцию - номер менять отказались, мол, ничего другого нет вообще. Мрак.
На следующий день к 10 ждали представителя турагенства с надеждой, что поможет решить проблему с номером. Частично так и получилось: хоть в новый нас не переселили, но кондиционер и дверь отремонтировали, а сам номер тщательно вылизали.
Будьте готовы, что в стоимость проживания входит живое пение птиц) А если без шуток, то это совсем не ми-ми-ми, потому что если от шума с улицы спасали стеклопакеты, то писк птенцов и стрекотание ласточки в коридоре будили в пять утра.
Питание нормальное, всегда был выбор разных блюд, к этому претензий никаких. Единственное что не понравилось это всегда недозрелые нектарины и персики. Официанты расторопные, никогда никаких недовольных лиц - как кто-то писал в отзыве выше - не видела.
Анимация ни меня ни сына не интересовала, поэтому по этому пункту не будет комментариев.
Большой бассейн, 4 уровня глубины - было своё место и для совсем крошек, и для деток постарше, и для взрослых. Возле бассейна достаточно лежаков - ещё один неоспоримый плюс отеля. Но. Почему-то каждое утро приходилось искать и самостоятельно устанавливать зонтики. Что за сервис в четырёхзвёздочном отеле?!! Ещё бесили курящие у бассейна. Кругом детки - и облака сигаретного дыма( Почему тогда в отзывах сотрудники отеля указывали, что места для курения только на балконе своего номера? Несоответствие информации и реального положения дел.
В отеле 80% - из бывшего Союза: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Эстония и т.д. В первые дни я вежливо со всеми на английском, мне отвечали также, а потом слыша вокруг практически только русскую речь, сама тоже перешла на рашн. Хотя практиковаться в английском мне нравилось)
Качество уборки оставляло желать лучшего. Полотенца меняли каждый день, выкладывали из полотенец разные фигуры, новый рулон туалетной бумаги тоже был обязательным. Но мусор выносили не всегда, пол и полочку у зеркала в ванной не вымыли ни разу, балкон тоже не убирали, как с первого дня валялась какая-то картонка на полу, так она валялась дальше до самого нашего отъезда. Чаевые, к слову, периодически оставляла.
Сейф на ресепции, платный, 5 левов сутки. Интернет тоже платный, карточка на 7 дней 20 левов. Хорошим соединение было только возле роутера, в номере - обнять и плакать(
Расположение отеля понравилось. До моря 5 минут, рядом с отелем есть детский парк. В одной остановке от отеля - супермаркет с неплохими ценами. В холле отеля есть обменник, магазинчик сувениров, косметический кабинет, спа-зона.
За день до отъезда продлила проживание до шести вечера за 30 левов, очень удобно для тех, у кого самолёт вечером. За это большое спасибо администратору. Удивило, что портье не удосужился помочь при отъезде с чемоданами о_О
Вывод: отель - крепкая тройка, до четвёрки не дотягивает. Всем, кто собрался в Странджу, просто дам совет настроиться на то, что отель не соответствует своей "звёздности", расслабиться и получать удовольствие от моря, солнца и отдыха)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?