за последние 30 дней
Очень грязный
Девиз всех отдыхающих, которые настроены положительно примерно такой: "Ой, ну мы же не есть сюда приехали и не в отеле сидеть, нам надо море." Вот, как-то так. Отель снаружи, с улицы и в лобби выглядит вполне пристойно. С заселением нам повезло (по меркам отеля, опять же!) Нам дали комнату с балконом, выходящим на какое-то пустынное место, там курочки бегали. В номере старая мебель, покосившиеся дверцы на шкафах. В платяном шкафу задняя стенка сгнила и отошла, веревок для сушки белья не было. Застиранные вхлам покрывала. Что бы не случилось-белье меняют строго по расписанию. В том смысле, что со мной произошел женский казус, и кровать стояла грязная 2 дня, так как день смены простыней еще не подошел.
Грязь в отеле-везде, ну, вот, правда ВЕЗДЕ! Коридор с выцветшим ковролином весь завален песком и нитками какими-то, валяются клубки пыли. Кафель старый, типа, белый, треснутый, тоже весь в грязи. Душ в номере - песня! Брызгает в разные стороны, очень трудно сосредоточить струю на голове, например.
Самое страшное - это еда! Вернее, весь пищеблок. Там странная система, я так и не разобралась в ней. Люди сидят и ждут начала приема пищи. За полчаса забивают столы. Даже если все уже расставлено, никто не идет накладывать. Все ждут то ли отмашки какой, то ли звонка, а потом массово срываются к столикам.Все начинается с поиска чистой тарелки. Их не протирают никогда, сушатся горизонтально, на всех тарелках засохшие капли воды. Это в лучшем случае, а в худшем, жир, остатки пищи с чьей-то предыдущей трапезы. Ужасно противно, можно долго так простоять, перекладывая горы тарелок и ища чистую вилку. Последние, кстати, выглядят чистыми, но в запарке, размешав однажды вилкой чай, на поверхность моментально всплыли кружочки жира. Протирайте все, что получаете, любые столовые приборы, и ничего, никогда не кладите на столы. Носите с собой санитайзеры, пусть так, пусть неудобно, зато вы здоровы. За 10 дней из реально вкусного давали рыбу, курицу печеную и вареную, и совершенно бесподобный картофель с мясом(!!) Во все остальные разы холодные и горячие котлеты , типа, рыбные палочки (котлеты выглядят как мягкий корм для собачек). Для нелюбителей есть траву, рекомендую сразу идти в самый конец стола, там горячие блюда. И если повезет, мясо или курица. Не ходите со всеми сразу, лучше придите попозже минут на 40. Еды хватает всегда и всем, зато вы спокойно выберете, и кстати, поштучно мясные порции выдают только в самом начале, придете позже - раздатчика на месте не будет))
Там нет ни фанты , ни колы, есть только юпи. Правда, они додумались пропустить его через сифон, поэтому пьется нормально.
Что меня реально убивало - песня на повторе про Алину... Наверное, чья-то любимая, этакий кавказский рэп, до сих пор в ушах "эх, Алиночка, Алина,Алинушка, пережить бы одному эту зимушку..." ФУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
По поводу моря сложно что- либо говорить, мы не купались на пляже more никогда. невозможно зайти в море ни в тапочках, НИКАК! Валуны , как минимум, с человеческую голову, даже на 20 метров от берега они все равно есть. Водители говорили, что нельзя эти камни убирать, потому что море растет, там ставят понтоны или мешки мс песком бросают, помогает мало. Мы нашли закуточек на пляже от Larissa отеля, рядом с конторой водных развлечений, там был песок и совсем мелкие камешки. Вот, там и провисели на буях все 10 дней. Выгнали нас оттуда всего 1 раз.
Плюс, очень сильно разочаровал Anex tour. Отельный гид Шамиль, пришел в назначенное время, стал нагло впихивать экскурсии втридорога. На наше "попозже, мы только приехали", рявкнул, что потом поздно будет, и вообще, мы обязаны только с ними ездить. Потом попытался утопить свою сотрудницу, все выяснял, кто именно нас привез, и почему она, такая-сякая не объяснила нам зачем ваучеры. Такой, прям, готовый на расправу был здесь и сейчас, но мы молчали как рыбы))) Когда понял, что мы не хотим с ними ездить, улыбаться вообще перестал, стал пугать, что страховку можно выбросить свою, потом нацарапал свой телефон и гордо ушел.
В целом, отель не рекомендую, сама туда тоже никогда не поеду. Кто же мне виноват, что я не заработала на Rixos?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?