АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in July 2014
19.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

При заезде в отель на против нашего номера нас встретили...

Translate

При заезде в отель на против нашего номера нас встретили 2 телеги с инвентарем для уборки, выглядело это очень не эстетично, эта красота 80% времени нашего проживания так и была припаркована у наших дверей.

Уборка номера была каждый день, так же каждый день пополнялся мини бар.

Wi-fi сигнал очень слабый охватывает очень маленькую территорию, очень медленный с постоянными разрывами.

Анимация в отеле очень слабая, детскую анимацию мы тоже не оценили.

Из всей анимации только ведущий был всегда на позитиве и действительно зажигал.

Дискотека в подвальном помещении, запах канализации из этого подвала доносится на улицу, внутри находиться вообще не возможно.

Рестораны "А Ля Карт" : итальянский, османский и рыбный.

У нас была возможность попасть в 2 из ресторанов но мы приехали отдыхать, а не стоять в очередях. Запись в ресторан ведется час с 9.30 до 10.30 (запись сегодня на завтрашний день), люди очередь начинают занимать уже с 8 часов, в общем забава для любителей очередей)). Скажу сразу перед тем как записываться в эти рестораны посмотрите меню)

Пляжные полотенца, в памятке которую выдают на ресепшине должны выдавать до 12.00, но по факту до 11.30

Выезд из отеля у нас был ночью, о том что заказывать ланчбокс необходимо за ранее нас ни кто не предупредил, и когда я подошла перед отъездом на ресепшн, и спросила где можно взять еду что бы покормить ребенка перед отъездом, меня спросили заказывала я еду или нет, я сказала что нет, т. к не была предупреждена об этом.

Сотрудник ресепшена (решил что если я съезжаю значит со мной уже не нужно быть вежливым) мне ответил что если не заказывали значит на вас нет завтрака, и то что мой ребенок останется голодным это мои проблемы.

Я попросила сотрудника представиться, на что мне ответили - " Зачем тебе это? Что ты мне сделаешь?", - я ответила что ни чего просто я гость, а он хозяин, что совсем не гостеприимно он себя ведет.)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 03.08.2014 01:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 930 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 727) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 593