АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Не верьте негативным отзывам об этом отеле!

Translate

Перед поездкой я внимательно изучала все, что пишут об отеле на этом сайте. В результате выделила три основных позиции, по которым этот отель критикуют. Это - номера бунгало, предвзятое отношение к русским и воровство. Хотелось бы по порядку развенчать все эти отрицательные мифы о "Le President". Итак.

1. Номера бунгало.

Мне, конечно, не с чем сравнивать, ибо номеров в основном корпусе отеля я не видела. Но могу совершенно ответственно заявить, - номера бунгало просто отличные! Так и не смогла понять, за что их ругают. Комната светлая, просторная, имеется чудный балкончик. А санузел по площади сопоставим со стандартной "хрущевской" кухней"! Да, в номерах отсутствуют холодильник, фен и телефон. Но ведь это не 5*, а всего лишь 3*. Конечно, бунгало расположены далековато от основного корпуса, бассейнов, бара и сцены. Но для меня это было даже преимуществом. Как-то чаще всего к концу дня не хотелось уже никакой движухи, танцев и песен. Хотелось просто пойти вдвоем в номер и спокойно отдыхать. Надо сказать, что даже в бунгало была очень хорошо слышна шоу-программа. Думаю, что если бы мы жили в основном корпусе, то регулярно бы не высыпались.

2. Предвзятое отношение к русским.

А вот это вообще - редкостная глупость! Персонал и команда аниматоров - очень приятные, веселые и жизнерадостные люди! Конечно, по-русски они не говорят, но дежурные фразы понимают все.

Многие авторы отзывов жаловались, что им наливали напитки в пластиковые стаканчики, в то время, как иностранцы получали выпивку в стекле. Честно скажу: я долго пыталась понять систему, по которой бармены выбирали, в стекло налить или в пластик, но так и не смогла вычислить точную закономерность. Во всяком случае, к национальности это явно не имеет отношения. Регулярно получала коктейли в стеклянных стаканах и наблюдала, как французы и итальянцы уходили с одноразовыми стаканчиками.

"К русским относятся как к людям второго сорта" - частенько читала я в отзывах. Люди! Если вы относитесь к персоналу, как к людям второго сорта, то что вы хотите увидеть и услышать в ответ? Улыбнитесь бармену, спросите как у него дела, дайте ему на чай пару динаров - и вы обязательно получите ваш вожделенный стеклянный стаканчик!

3. Воровство.

Очень много было отзывов о воровстве. Но, как нас просветил наш отельный гид, это особенность не отеля, а страны в целом. "В Тунисе воруют все, всё и всюду" - так он нам сказал на организационной встрече. За время нашего пребывания в отеле я не слышала ни об одном случае воровства. Но, в любом случае, думаю лучше все-таки обезопасить себя использованием сейфа. Тем более, что стоит он не такие великие деньги - всего два динара в день.

В общем, от отеля я просто в восторге! Еще несколько слов по каждой из позиций, по которым обычно оценивают отель.

Анимация.

Просто супер! В отеле работает команда отличных ребят, которые не дают скучать ни в течение дня, ни вечером. У них один недостаток - они итальянцы, и по-русски понимают "да, нет, как дела, лево, право")))) Они настоящие профессионалы! Каждый из отдыхающих мог найти себе занятие по душе: аквааэробика, футбол, волейбол, водное поло, танцы у бассейна и на пляже, а вечером - изумительное шоу!

Пляж.

Пляж находится через дорогу от отеля. Вода в море настолько чистая, что в мельчайших подробностях видно дно. Но это только когда море спокойное. Когда начинаются волны, в воде поднимается туча водорослей, которые потом очень трудно выполоскать из купальника))))

Питание и напитки.

От еды в первые дни просто разбегались глаза. Только на третий или четвертый день научились брать столько, сколько хочется и можется))) Каждый день два-три вида мяса, традиционные итальянские спагетти, пицца, совершенно умопомрачительные десерты и масса фруктов.

Алкогольные напитки, конечно, оставляют желать лучшего, но в целом все достаточно приемлемо. Мне больше всего нравилось пиво и белое вино.

Интернет.

Интернет есть только в холле отеля, причем не всегда. Периодически не удавалось ничего поймать. А уж о том, чтобы связаться с родными по скайпу, и говорить не приходится... Наверное, это самое большое мое негативное впечатление от пребывания на отдыхе.

Аквапарк рядом с отелем.

Аквапарк очень маленький. Наверное, самый маленький из всех, что мне приходилось видеть. Но я до смерти люблю кататься с горок, поэтому, несмотря ни на что, заплатила 35 динар (это билет для клиентов "Le President", позволяющий посещать аквапарк в течение всего отпуска, оформляется при наличии ваучера) и пошла кататься. В результате получила массу удовольствия! Конечно, горок мало, и совсем они не страшные, но там было одно неоспоримое преимущество - отсутствие людей. Как правило, когда ходишь в аквапарк, то бОльшую часть времени, проведенного в аквапарке, простаиваешь в очереди. А я за полтора часа накаталась со всех горок по полной программе!

В общем, у меня впечатления от отпуска исключительно положительные!

Напоследок хочу сказать еще пару слов о прочитанных негативных отзывах. Заметила одну интересную особенность. Все отзывы о том, что "все плохо", написаны крайне безграмотно, как будто люди в школе не учились совершенно. Создается впечатление, что такие отзывы пишут туристы, похожие на известного персонажа "Нашей Раши", сыгранного Михаилом Галустяном.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.08.2014 23:22
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 5 316 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо большое за отзыв... Я недавно вернулась из Туниса,отдыхала в Руспине.. Всё было супер. Собираюсь снова поехать в конце сентября в эту замечательную страну.. Долго я выбирала отель.. Теперь точно еду в Le President ... А по поводу негативных отзывов я с Вами абсолютно согласна...
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (477) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгения Есипова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 587