АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 02.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное место

Translate

Приехали с семьей на три дня в этот "отель".

Все началось с того,что машину поставить негде,все места забиты.

Жена встала в очередь на регистрацию где-то тридцатой,минут пятьдесят простояла в очереди.Прибежало человек 40 бухающих в отеле посетителей,которых отель пускает по карте гостя,погулять на своей территории и взамен отбирает у них паспорта,водительские удостоверения.На ресепшене сразу бросили,оформлять прибывших постояльцев и начали ублажать местный бедлам,как не приятно было смотреть на это,а более всего не понравилось отношение девушек на ресепшене,которые мягко говоря положили на прибывших постояльцев.Кстати мы после увиденного так и не стали заселяться.

Не ездите в такие места,в М.О. Есть места и поинтересней,а в общем за эти деньги и слетать можно дня натри всей семьей.

Added: 02.08.2014 21:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:24 05.08.14
Уважаемый Евгений!

Спасибо Вам за отзыв об отеле "Авантель Клаб Истра".

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, но более 300 гостей, которые заезжали в отель в субботу приехали практически одновременно, в связи с чем образовалась очередь при заезде.
Гости приходящие в отель по дневной карте оставляют как гарантию оплаты дополнительных услуг документ, депозит или преавторизацию по кредитной карте, в зависимости от того, что удобнее для гостя, т.к. на территории действует безналичная система оплаты услуг.
Все гости для отеля важны и ценны, поэтому, с Вашей стороны не очень корректно делить гостей на категории и так называть, как это написано в отзыве.
Тем не менее, мы понимаем Ваше недовольство и хотели бы сгладить негативное впечатление, сложившееся у Вас об отеле, более подробную информацию направим Вам личным сообщением на сайте отзывов.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся увидеть Вас в "Авантель Клаб Истра"!

С уважением,
Мария
Директор отеля "Авантель Клаб Истра"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (193) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 324