за последние 30 дней
Первый раз в Турции
Всем Привет!
Позавчера прибыли из Secer Resort и сразу хочу поделиться своими впечатлениями. Я в Турции был в первые, до этого отдыхали только на Российских курортах, поэтому возможно некоторые оценки могут оказаться не объективными, но все же… В общем по отелю можно поставить твердых 3 балла.
Теперь по порядку.
Подробно опишу заселение, так как на reception закладывается первое впечатление по отелю. Мое мнение reception - это лицо компании и оно должно быть на высшем уровне даже у отеля 3*. И так мы с семьей (я с супругой, двое детей 2-года и 7 лет, и мама супруги) приехали в отель около 6 утра по турецкому времени и решили, чтобы пораньше заселится (стандартное заселение после 14.00) положить 10$. Молодой человек на reception открыто без каких либо намеков сказал, что это для него не деньги. Немного погодя он сам подошел и сказал, что для быстрого заселения необходимо дать 30$ тогда будет СЕЙЧАС ЖЕ БОЛЬШОЙ НОМЕР. Я, конечно, опешил от такой наглости. Указанную сумму отдавать не хотелось, так как рассчитывали на гораздо меньшую, и решили ждать стандартного заселения. Но молодой человек не успокоился и начал шантажировать, что если не дать ему денег, то заселение будет не ранее 16.00 часов и самый плохой номер отеля. Я решил, что с маленькими детьми, которые уже к этому времени начинали нервничать, мы не сможем спокойно дождаться и заплатил. Менеджер пообещал тихий большой номер и еще один номер рядом для нашей подруги, которая тоже прилетела вместе с нами, но по своей путевке отдельно. Но как только деньги менеджер получил, вдруг оказалось что номер «самый лучший в отеле» на данный момент убирают, и нам нужно подождать еще часик. По истечении часа я подошел еще раз, но номер опять не был готов. За те два с лишним часа которые мы уже находились в отеле я успел пообщаться с отдыхающими и они мне поведали офигенный секрет, что ночной менеджер 9.00 сменится на дневного и мы останемся без номера. Я тут же решил прояснить ситуацию, но «чудо предприниматель» меня заверил, что беспокоиться не стоит, и его сменщик в курсе всех дел и мы скоро заселимся в номер. Каково же было мое удивление, когда я подошёл к менеджеру, который сменил ночного и тот сказал, что никто ему ничего не передавал и что он нас заселит, как полагается после 14.00, так как на данный момент все номера Family заняты (у нас путевка была на двух комнатный номер). В общем даже после скандала мы поняли, что отдыхающие тут не в почете. Развод на деньги в данном отеле это стандартное явление. Короче заселили нас около 14.00 в стандартный Family. В компенсацию дали ключ от сейфа, который нам особо был не нужен. В следующую смену менеджера-наглеца я разговаривал с ним по поводу честно вернуть деньги, которые он получил вымогательством, но он послал меня подальше… В фото отчете я оставил лицо этого менеджера для того чтобы остальные отдыхающие были более аккуратнее с ним.
Номер, в который нас заселили, оказался совсем небольшим. Две комнаты, в которых чуть умещались по две кровати. Мебель старая. В номере кондиционер, маленький холодильник, телевизор, фен. Детская кроватка оказалась совсем непригодная для сна ребенка, по нашей просьбе ее поменяли, правда на раскладную кровать. Мы ее придвинули к стене и к своей кровати, чтобы ребенок не упал. Уборщицы в отеле ежедневно, но до нашего номера частенько доходили в обеденное время, когда ребенок спал, мы вешали табличку "не беспокоить". Белье и полотенца не меняли ни разу.
Ресторан, как многие уже писали больше, похож на общественную столовую, но чистую и ухоженную. Кормили, по моему мнению, хорошо. Супер изысков конечно не было, но голодными не ходили. Из фруктов всегда были арбузы, иногда дыни и яблоки. Из мясного каждый день курица или индейка в разных блюдах, рыба. Четыре ужина готовили на гриле: тунец, курица, еще какую-то рыбу (не очень понравилось). Если хочется вкусных тортов и пирожных, то только в начале обеда и ужина, все быстро разбирают, сладкое не докладывается. Обед (12.30-14.00) и ужин (19.35-21.00) всегда проходили в толкотне и зачастую нашей большой компании вместе покушать не удавалось. Официанты работали «очень хорошо», только отвернулся и у тебя тарелки или бокала уже нет… ))) Хочу отметить благодарностью официантов, которые дважды вернули маленькую подарочную ложечку (брали с собой для детей).
Есть перекусы в 15.00 (картошка-фри, лепешки) и в 17.00 (кексы, печенья, булочки), но это чисто для вида. На них отведать лакомства практически невозможно, слишком мало готовят.
Очень не понравилось, когда официанты давали в одни руки только один алкогольный напиток. Им было все равно, что ты сидишь с девушкой и берешь пиво для себя и вино для девушки. Что касается качества алкоголя, то для себя из бесплатных напитков я отметил только пиво. Говорили что джин со спрайтом тоже нормальный, но мне не прокатил.
По территории я бы тут поставил 5+. На небольшой территории здесь сумели создать райский уголок… Пальмы, банановые и фруктовые деревья, аккуратно подстриженные кустарники, цветы - все это создает необычное ощущение восхищения. Вокруг отеля открываются чудные виды на горы. Прикольный мини-зоопарк очень понравился детям. Они были в восторге от кроликов, которые гуляли прямо по территории отеля.
Детям очень понравились бассейны. Они постоянно гоняли с горок…
Большущий минус это пляж. Его почти нет для такого количества отдыхающих. Многие просто не ходили на него из-за того что лежаков на всех не хватает постоянно. Бар на пляже это холодная вода из-под крана и разведенный в воде концентрат. Идти до пляжа не спеша минут 7.
Анимация, на мой взгляд, была хорошая. Ребята трудились по полной с 10.00 до поздней ночи. Проводили разные спортивные игры, танец живота, степ-аэробика. Отдельно хочу отметить отличную работу детских аниматоров. Старшей дочери очень понравился мини-клуб (расписывать футболку 10$, картинка из песка 6$) и мини-дискотека (21.15-22.00). Что касается руководителя анимационной группы то ему большой минус. Его однообразные шутки напрягали по полной программе. Все сводилось к унижению одного человека, перед другими.
В общем, нам отдых понравился. Наверное, потому что раньше больше нигде не были. Отдыхающие на 98% русские, поэтому никаких напрягов по общению не было. Сам я считаю, что рейтинг отеля сильно завышен, да и цена соответственно тоже.
P.S. Экскурсии за отелем гораздо дешевле, чем у гидов. Например, поездка к храму Святого Николая у гида Тез-тура для мамы обошлась в 60$. Такая же экскурсия от агентства за 25$. Моя супруга с подругой брали в агентстве, который находится слева от входа в отель. Плюс они заплатили только за вход в сам храм еще 10$. Отличие в этих экскурсиях только в том, что от гида была еще дегустация вин в винном погребке.
Сам был в хамам при отеле за 25$, никаких положительных эмоций.
Цены в магазинах на одну и ту же продукцию очень разные. Так что лучше сначала пройтись по всем, а потом принимать решения и обязательно торговаться.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
то, что вас наколол администратор ресепшена, очень неприятно, конечно, но вы и с себя вины не снимайте - не стоило давать денег до оказания услуги.. )