за последние 30 дней
Приветственного напитка по прибытию в отель не последовало...
Ужас от Натали тура. Туроператор не зарегистрировал несколько детей на рейс (наших в том числе). И мы со скандалом улетали и начали свой отдых. Не рекомендую этого туроператора. К флайдубаю вопросов нет- они все сделали, чтобы нам помочь, а вот представитель НатТ стояла и ехидно улыбаясь выпроваживала нас в другую страну без соответствующих документов, которые они не соезволили распечатать (экономят уже наверное на бумаге, как НеваТур). Приветственного напитка по прибытию в отель не последовало, хотя мне присвоили на сайте бонус-отель какой-то номер и уведомили по почте об этом. В целом при заселении мне повезло, чего не скажешь о девушке с двумя очень маленькими детьми, которую заселили очень далеко от дороги (было странно ведь возраст детей указан). Часто встречала ее бедную идущую пешком (и детишки тоже) по солнцепеку на обед. Действительно с автобусом проблемы существуют, потому что он не курсирует постоянно между Пэласом и Виладж, что создает огромные неудобства в жару. Если сравнить с турецкими эконом пятерками (по питанию) то Пэлас сильно им уступает и я бы наверное дала бы Пэласу 4зв, а Виладж 3зв. В номере все банные принадлежности рассчитывают только на взрослых-этого не хватает, ватные палочки положили за неделю 1 раз, ниток и иголки в номере нет, чайника, как заявлено, тоже нет. Кондиционер действительно дует прямо на кровать и никуда от этого не деться. Все-таки пляж далековат, если вы с детьми приехали на море. На пляже два дня не было зонтиков, затем их поставили, но не раскрывали, через четыре дня их раскрыли. Шатры, которые красиво представлены в рекламных проспектах, стоят максимально далеко от моря и БЕЗ навеса (ткани). И вообще на пляже под зонтиком сидел только спасатель. Перед выходом на пляж вас действительно обыскивают, чтобы вы не дай бог взяли с собой бутылочку воды для детей. Это наверное самый неприятный момент в этом отеле (Пэлас) на отдыхе, с которым вы постоянно сталкиваетесь и такое я увидела впервые. Ближайший Мол находится от отеля на расстоянии 60 рублей (такси). Вроде все есть, но очень дорого. Другие- на такси от 400 рублей в одну сторону. Так, коротко, все, если есть вопросы-пишите.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Что касается "соответствующих документов" для вылета (ваучеры, билеты и т.п.) - это Вы сами могли распечатать из личного кабинета своего заказа на сайте Натали Тур, почему не сделали или всё время рассчитываете на чужую дядю/тетю? У вас на руках однозначно был договор/бронь тура, а там указан номер Вашей заявки/брони, так что на будущее имейте в виду.
На счет чайников в номерах. Тут не всё так однозначно, заявлено что они есть только в номерах Junior Suite на первом этаже и там они действительно есть. А вот во всех остальных нужно делать заявку на ресепшене и Вам его принесут, причем не только сам чайник но и кучку пакетиков чая/кофе и сахара, причем бесплатно.
Всё что Вам не нравится на пляже (нет шезлонгов, зонтиков и т.п.) решается подходом к бич-бою, в течение нескольких минут проблема решается, либо принесут недостающие шезлонги/матрасы, либо расправят зонтики. С людьми нужно общаться, а не ждать что они догадаются о проблеме. Человеческий фактор он и в эмиратах присутствует, тем более на такой жаре.
Ближайший мол находится в 10 минутах ходьбы от отеля, всё есть и по меркам ОАЭ всё очень дешево, в остальных молах гораздо дороже, особенно в Дубае.