за последние 30 дней
неплохо
Были с семьей 17 дней. По приезду на ресепшене сумели меня удивить, сто не так просто сделать!)))))Дело в том, что у нас ребенок-инвалид, о чем сообщаю в отели заранее и, соответственно, всегда воспринимается, что на коляске и бронируют 1-й этаж, что как раз нам совершеннл не надо.По приезду приходится "давить",иногда жестко для изменения этажности!)В Плазе же, при моей просьбе, заменить этаж(хотя предложили осмотреть номер, номер 110, более чем домтойный:метров 60-65, вылизанный, два TV,фактически две комнаты, кухня и все прибамбасы),произошла небольшая суета, звонки куда-то и неожиданное предложение:в связи с "неудобствами"!!!!нам причиненными предлагают переехать в 5-ку их сети, по системе "все включено"в 15 км,трансфер за их счет!Без доплаты, хотя у нас оплачена 4-ка и только завтрак. Сказать что я удивился такой реакции, значит ничего не сказать, причем все это оперативно, в течении 5-7мин.!Я отказываюсь, т.к. там нет кухни, а для ребенка именно это нам надо было, он просто НИЧЕГО не ест в отелях, особенности психики.пригли к консенсусу, ночь ночуем, утром на выбор либо др.номер либо все де 5-ка.Однако, не успеши мы до конца переодется, прибежала девушка с ресепшен и предложила посмотреть освободившийся номер на 2-м жтаже 219, с извинениями, что он меньше(метров 45 на вскидку) и с одним ТV,как буд-то мы смтреть тв приехали!))))))т.е.переселили.Это к чему пишу, очень бережное отношение к гостям, по любому поводу обрашался в последствии, делают все возможное и оперативно.Девушкам и ребятам ресепшен привет и респект! :) Кстати, отель "заточен" под русских(даже флаг России на входе),на ресепшен всегда русскоговорящие, в ресторане тоже!)Ресторан:могу только про завтраки сказать, как и везде стандартный завтрак, практически без изменений ежедневных,достаточно скудный ассортимент, но добротно и съедобно.Даже колбаса и маленькие сосиски были не дешевка, кек обычно, для создания видимости изобилия, а съедобные
, впервые, кстати, а это у нас 4-е посещение Крита!)
Пляж:вот тут есть подводные камни
, причем в прямом смысле)))Ну об этом уже писали, повторятся не буду, нкжны тапочки для захода-выхода!) Пляж чистят, причем достаточно тщательно, особый респект пляжному работнику Димитросу, шуршит, аки папа Карло. Из недостатков отеля-отсутствие парковки, проблема щапарковаться.Рекомендую брать машину, и в магазин и на достопримечательности, брал Киа Пиканто на 16 дней по 28 еврорублей, первая контора от отеля слева, сетевая, все без обмана, сетевая, кстати.Не стесняйтесь торговаться, это нормально.Территории как таковой нет, это так, но и на кой черт нужны эти гектары, походить можно и по набережной).Ходил на массаж, при отеле, привет Анне и Димитриу массажисту, профессионал.При отъезде, а аэроплан у нас перенесли на 02.00 ночи, обратился на ресепшен, дабы не болтаться весь день бездомным, ответили до 19 часов предоставят др.номер бесплатно, я доплатил 40 еврорублей, официально, не на лапу с 10 утпа до 22.30 предоставили самый крутой номер(54) :))))
Общий вывод:цена-качество отеля соответсвуют, персонал вообще молодцы. Если есть вопросы, задавайте!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?