АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель огорчил

Translate

Отель на любителя. Отель Tапаз, и сапфир, находятся за пределами комплекса Golden Five и отделены от него трассой. Каждое утро на пляж возит автобус каждые 30 мин, правда иногда в него было просто не влезть... Можно дойти пешком, по времени займет мин 15-20 средним темпом. Но в самую пекоту напрягало. В 10 утра все лежаки заняты, как на пляже, так и у бассейна.

По поводу столовой, так столики постоянно грязные. Не очень приятно смотреть, как при мне официант трясет скатерть, сбрасывает крошки и всякую бяку на пол (это в лучшем случае). Приборы чтобы найти, так это надо еще за официантами побегать и допроситься их. По поводу еды, на первое впечатление всего там мноооого, но по факту взять особо нечего. изо дня в день одно и тоже, фруктов очень мало.

Номер, это нечто... Первое, что мы заметили это трещины в потолке (уже насторожило), идем дальше... шкаф сломан, а точнее дверь от него, она в прямом смысле этого слова просто впала в сам шкаф, вторая дверца с трудом вообще двигалась. В самой комнате очень пыльно, они видимо пыль вообще не вытирают, действительно зачем?? постель застелил, да и хватит. Ванная комната.. эхх смесители в ржавчине, везде разводы: на зеркалах, на мусорке... муравьи ползают, вода ржавая течет. В этот же день сломалась входная дверь, сходили на ресепшн прислали какого-то мальчика, а он нам говорит, так у вас все работает, мы показываем, что дверь не закрывается, дурил нам голову мин 20-30, и по итогу просто принес новую карточку, которая кстати тоже через день заедала. Подходили на 1 этаж просили чтобы потравили муравьев или пересилили, сказали хорошо разберемся... несколько дней тишина, муравьи как бегали так и бегают. Приходим с пляжа, захожу в ванную, а там на всех полотенцах рой муравьев... аааа... Не поленилась, принесла им на первый этаж все эти полотенца и говорю, это вообще как понимать? а мне, не волнуйтесь вам их заменят... хорошо, что были с собой свои, а так что?? пришли через пару часов, мужчина какой-то и уборщик... потравили нам муравьев в ванной, и говорят покажите те полотенца где муравьи..я им показываю, а они мне в лицо смеются и говорят мы можем вам одно поменять. что значит одно, там на всех полонцах их рой был... в итоге не довольные, но поменяли все. По всей ванной валялись трупики муравьев до следующего дня.

Постельное белье до того застирано, что оно было грязно бежевого цвета и дырках, полотенца в рыжих пятнах, так же все застиранное..

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 01.08.2014 18:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доброго времени суток!Мы то же отдыхали с Вами в одно время,но с такими проблемами не сталкивались.Муравьи в номере только от продуктов или сахара....За грязными столами то же не удалось посидеть,единственное мы не фоткали сантехнику и тому подобное,т.к. приехали на море и отдыхали.Нас всё устроило,но мы списывались с администратором Натальей,за,что ей огромное спасибо!Отзыв времени нет оставить...
Useful review
Не надо ля-ля!!! В ванной комнате мы не ели, а муравьёв было куча! Грязные столы и нехватка посуды - это всё правда! У нас всё было аналогично - обветшалый номер, грязное в пятнах бельё и полотенца, ржавая сантехника, засоренная ванная...всё я фотать не стала - только исшарпанную дверь шкафа, которая постоянно выпадала! Я тоже ехала отдыхать на море, но в номере я тоже проводила время и со всеми этими недостатками портила свои нервы и настроение, а так же драгоценное время! И теперь жалею, что не сфотала все-все недостатки, может люди бы задумались увидев мои фотки и выбрали бы другой отель!
Муравьи у нас было по приезду около чайника(где сахар)-положила его в пакет и всё.Номерной фонд у всех одинаков,тоько пятен у нас не было и дверь не отваливалась нигде.Я написала отзыв,описала свой взгляд на отель,отдых,что было и что не было всё описала...В ванной комнате слив работал,если бы были проблемы,я бы всё описала,я не из тех туристов,которым наплевать на всё.Я занимаю руководющую должность и привыкла,что бы люди выполняли свою работу....Так,что у нас не было описанных Вами проблем.Разве Вам когда то не хватило тарелок?Про кружки я писала,что если не было,брали бокал у бармена.Опять же утром мы приходили рано,кружками пользовались только утром,нам их всегда хватало.В обед и на ужин я пила воду(бокал).Опять,оговорусь это сугубо моё мнение на всё окружающее,но мы ехали изначально именно в этот отель и знали с чем можем столкнуться.Оценки разные,так,что сколько людей,столько и мнений.Всем всего доброго и хорошего.
Муравьев там действительно очень много, мы жили на первом этаже, ставили на улице детскую коляску. так они устроили прямо в ней целый муравейник! Надеваешь на пляже коралловые тапки (тоже сушили их на улице перед номером) и ноги начинают кусать муравьи! Но если бы муравьями все и ограничивалось... Этот "отель" (не только Топаз, но и весь комплекс Golden Five) можно охарактеризовать тремя словами: РАЗРУХА, АНТИСАНИТАРИЯ и полное НЕУВАЖЕНИЕ к отдыхающим. И эти три момента полностью перечеркивают все хорошее, что там есть.
Useful review
18:40 17.08.14
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за недочёты по номеру, некачественное выполнение просьб, за ситуацию с муравьями. Что касается уборки номера, то почему Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation по данном увопросу? Девушки всегда рады помочь в случае возникновения любых вопросов и проблем. Не можем согласиться с Вами насчет разнообразия в питании. В главном ресторане ежедневно предлагаются мясные, рыбные и куриные блюда, множество гарниров, салатов, разнообразие десертов и 3 вида фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Концепция нашего комплекса предполагает также пользование всеми главными ресторанами для разнообразия своего рациона. В дополнение предлагается 9 специализированных ресторанов А ля Карте. Что касается шезлонгов, хотим заметить, что проблему можно было бы избежать путём соблюдения гостями элементарных правил, когда гости не будут занимать шезлонги и отсутствовать на них продолжительное время. Мы передали Ваши замечения относительно ситуации в главном ресторане менеджеру ресторана, чтобы осуществлялся более тщательный контроль за подготовкой и сервировкой столиков. Не будем повторяться насчёт постельного белья и полотенец: мы уже комментировали ситуацию в предыдущих отзывах.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 563
  • Photos: 5
0 Благодарности